NikNikols писал(а):что бы не убить датчик кислорода.
а что ему будитто под крышку горловины лил обычный силиконовый,никаких проблем.NikNikols писал(а):какой нужен герметик для прокладки крышки клапанной коробки
масло-бензо-термостойкий.остальное вопрос религии.
крышка кривая?прокладки нехватает,сопливит?
rg-45 писал(а):а что ему будитто под крышку горловины лил обычный силиконовый,никаких проблем.
Откуда то из глубин памяти всплывает что именно силиконовый герметик может отравить ДК.Slavny писал(а):нафиг герметики - и так всё прекрасно
ню ню...было прекрасно всегда... а потом .... уже 3 прокладки сменил новых -текут.... немного герметика тонюсенький слой - сухо!"Oleg" писал(а):уже 3 прокладки сменил новых -текут....
Не силиконовые случаем? Герметик предписано только с торцов наносить, забыл как называются места.Acquirer писал(а):"Oleg" писал(а):уже 3 прокладки сменил новых -текут....
Не силиконовые случаем? Герметик предписано только с торцов наносить, забыл как называются места.
и обычные и силиконовые... :ooo: нанес тоненько тоненько...гуд пока 8-) ....ну да надо с торцов где эти полукруги ..правда я и по периметруSlavny писал(а):нафиг герметики - и так всё прекрасно
По технологии прокладка клапанной крышки сажается на герметик.
Места нанесения герметика можно посмотреть в мурзилке.
Если масло течет из под крышки есть три варианта-
1) некондиционная прокладка;
2) повело крышку клапанной коробки;
3) не затянуты гайки крышки клапанной коробки.
Варианты, когда крышка и/или головка дорабатывалась кувалдой, напильником и т.д. не рассматриваются.
Госпада! Не надо уводить тему от основного вопроса!
Описаны ли где либо ограничения на применение силиконового герметика в ДВС с ДК?"Oleg" писал(а):и обычные и силиконовые...
В общем мастер мне сказал что силикон ставить не стоит. Он не может герметизировать масло при рабочей температуре двигателя. Обычная резина + герметик с торцов, крышка от 16-ти клапанного дрыгателя (можно две резинки поставить для уверенности) и все сухо. Естественно обезжирить нужно поверхности.
У меня уже пылью покрывается, ни одного потека маста на двигателе.NikNikols писал(а):прокладки крышки клапанной коробки
А это вообще что?
Причём тут коробка?
У меня неким красным герметиком промазано.Димoн писал(а):[А это вообще что?
Причём тут коробка?
В различных руководствах данная деталь имеет различные названия.
Даже на этом сайте, в мурзилке, при описании регулировки зазоров клапанов данная крышка называтеся "Крышка головки блока цилиндров" и стокой ниже "Клапанная крышка" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215.
Мне привычней называть данную деталь - крышка клапанной коробки.svarnoi писал(а):герметик укладывются торцевые части подшипников распредвала(т.наз. "постели") у краев распредвала
+100
по мануалу крышка только с прокладкой ложится без герметика
от себя - не вижу связи ДК и герметика под крышку
еще от себя - перепробовал много прокладок и вариантов установок, парит и все, 10 тыщ и двиг засран, в итоге взял силиконовую, герметик не только под местол стыка но и в паз в крышке, то есть с двух сторон и .... все на холодном моторе и так же потом оставил на ночь для затвердевание герметика, пока 1000 все чисто