Может кто подскажет что значат такие симптомы....... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может кто подскажет что значат такие симптомы....... Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:47
Нагруженная машина (на задних седеньях люди) , начинаю трогаться, повышаю обороты ..отпускаю сцепление и машинка начинает вибрировать....такое ощущения что аж кардан бьется.....об кузов....
такая же ситуация если в горку стоишь и начинаешь трогаться ...газу больше трогаешся и машину колбасит...вернее в районе коробка кардан....может кто сталкивался с этим что за хня........

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:56
Сцепление частично скончалось. Идеальный вариант замена ведомого и нажимного диска.
#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:58
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170981&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184507

Ставь десяточный диск сцепления и будет тебе счастье!!!

#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:04
Это может быть из-за отсутствия достаточной жёсткости в креплении к кузову каждого по отдельности как двигателя с коробкой, так и тяг заднего моста; люфты в подшипниках на участке КП - задний мост + "кривой"/не отбалансированный кардан или же банальное замасливание фрикционных накладок дисков сцепления или его биение; но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.
Встречается на автомобилях, где имеется карданная передача (которая участвует в передаче крутящего момента, кочечно), и при крут. моменте на карданном валу более определённого значения на малых оборотах может начинается подобная твоей ситуация.

#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:19
e853kc
если подумать то вибрация проявляется если трогаешься с повышенными оборотами двигателя, тоесть если хочешь тронутся с пробуксовкой, так же трогаешься в горку, также трогаешься груженый, во всех случаях требуется повышенные обороты по сравнению с обычной ездой.. кардан ставил новый отбалансированый 2т км назад, может жесткость крепления не причем или же..все таки...жесткость крепления заднего моста... Sad

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:26
electro_on
Да сцепление это, что ты паришься.

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 12:14
Сцепление!...
Ну и ещё как частный случай - обрати внимание на эластичную муфту.
Если она порвана (проверяется только в "полусвободном варианте - т.е. с какой-либо одной стороны ничего не должно быть подстыковано, иначе увидеть повреждение не удасться), то также получается эффект подобного рода... 8-)

#8:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:31
e853kc писал(а):

но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.



Да, кстати, может в вакуумном регуляторе УОЗ ослабла пружина

#9:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:29
Сто пудов сцепуха. Было подобное. Лечение банальная замена
#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 18:17
у меня в точности такие же симптомы!! особенно когда нагреется в пробках. Это 100% сцепление.
Но есть и еще кое что... при трогании небольшой рывок в самом конце происходит. Как на первой так и переключении с первой на вторую... я думал это нормально, а тут у кореша на четверке прокатился, сцепление включается незаметно, машина плавно едет и все, рывков нет... это лечится заменой дисков или надо сцепу целиком??
Ну и работа по замене обойдется в некислую копеечку?

#11:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:30
Менять все целиком. Лучше брать иностранское. Примерно 1800 рупий сцепуха + 1500 работа. В арасервисе дешевле. Можно и самому конечно замарочиться пока тепло. Останутся деньги на пиво.
#12:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:00
Brainsick74
золотые слова! про пиво

#13:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:10
А также приобретешь знания, кот тебе помогут стать ближе к машине Very Happy
#14:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:33
John_06 писал(а):


Ставь десяточный диск сцепления и будет тебе счастье!!!


если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления

#15:  Автор: 42regionОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 19:43
Были такие же симптомы-присоединяюсь.Сцепуха. Менять лучше в сборе. Если в сервисе-1,5 рубля.
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 22:29
Чтоб не было других проблем ставь ведомый диск от 10-ки(включение-отключение в жару без заеданий) см. форум, поиск в частности.
#17:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 06:51
Тоха3580 писал(а):

если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления


ВАЗ-2121,2106 - 200 х 130 х 3,3
ВАЗ-2107 - 200 х 142 х 3,3
ВАЗ-2110 - 200 х 140 х 3,5
это размеры рабочих поверхностей, отсюда видно, что переход с 2106 на 2110 - не череват неравномерным износом диска.
а посадочные отверстия у них 1 в 1.

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:27
Были темы:
Сцепление колбасит в пробках
Рывки при трогании
Подробно рассмотрены причины, а также возможность замены на 10-й диск.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU