Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может кто подскажет что значат такие симптомы.......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Может кто подскажет что значат такие симптомы....... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 10:47
Ответить с цитатой

Нагруженная машина (на задних седеньях люди) , начинаю трогаться, повышаю обороты ..отпускаю сцепление и машинка начинает вибрировать....такое ощущения что аж кардан бьется.....об кузов....
такая же ситуация если в горку стоишь и начинаешь трогаться ...газу больше трогаешся и машину колбасит...вернее в районе коробка кардан....может кто сталкивался с этим что за хня........
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 10:56
Ответить с цитатой

Сцепление частично скончалось. Идеальный вариант замена ведомого и нажимного диска.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 10:58
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170981&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184507

Ставь десяточный диск сцепления и будет тебе счастье!!!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 11:04
Ответить с цитатой

Это может быть из-за отсутствия достаточной жёсткости в креплении к кузову каждого по отдельности как двигателя с коробкой, так и тяг заднего моста; люфты в подшипниках на участке КП - задний мост + "кривой"/не отбалансированный кардан или же банальное замасливание фрикционных накладок дисков сцепления или его биение; но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.
Встречается на автомобилях, где имеется карданная передача (которая участвует в передаче крутящего момента, кочечно), и при крут. моменте на карданном валу более определённого значения на малых оборотах может начинается подобная твоей ситуация.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 11:19
Ответить с цитатой

e853kc
если подумать то вибрация проявляется если трогаешься с повышенными оборотами двигателя, тоесть если хочешь тронутся с пробуксовкой, так же трогаешься в горку, также трогаешься груженый, во всех случаях требуется повышенные обороты по сравнению с обычной ездой.. кардан ставил новый отбалансированый 2т км назад, может жесткость крепления не причем или же..все таки...жесткость крепления заднего моста... Sad
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 11:26
Ответить с цитатой

electro_on
Да сцепление это, что ты паришься.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 12:14
Ответить с цитатой

Сцепление!...
Ну и ещё как частный случай - обрати внимание на эластичную муфту.
Если она порвана (проверяется только в "полусвободном варианте - т.е. с какой-либо одной стороны ничего не должно быть подстыковано, иначе увидеть повреждение не удасться), то также получается эффект подобного рода... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 14:31
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.


Да, кстати, может в вакуумном регуляторе УОЗ ослабла пружина
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 17:29
Ответить с цитатой

Сто пудов сцепуха. Было подобное. Лечение банальная замена
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 18:17
Ответить с цитатой

у меня в точности такие же симптомы!! особенно когда нагреется в пробках. Это 100% сцепление.
Но есть и еще кое что... при трогании небольшой рывок в самом конце происходит. Как на первой так и переключении с первой на вторую... я думал это нормально, а тут у кореша на четверке прокатился, сцепление включается незаметно, машина плавно едет и все, рывков нет... это лечится заменой дисков или надо сцепу целиком??
Ну и работа по замене обойдется в некислую копеечку?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 10:30
Ответить с цитатой

Менять все целиком. Лучше брать иностранское. Примерно 1800 рупий сцепуха + 1500 работа. В арасервисе дешевле. Можно и самому конечно замарочиться пока тепло. Останутся деньги на пиво.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:00
Ответить с цитатой

Brainsick74
золотые слова! про пиво
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:10
Ответить с цитатой

А также приобретешь знания, кот тебе помогут стать ближе к машине Very Happy
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 11:33
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):

Ставь десяточный диск сцепления и будет тебе счастье!!!

если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
42region



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: кемерово
Авто: ваз 21053 карб ксз
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 19:43
Ответить с цитатой

Были такие же симптомы-присоединяюсь.Сцепуха. Менять лучше в сборе. Если в сервисе-1,5 рубля.
Вернуться к началу
42region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 22:29
Ответить с цитатой

Чтоб не было других проблем ставь ведомый диск от 10-ки(включение-отключение в жару без заеданий) см. форум, поиск в частности.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 06:51
Ответить с цитатой

Тоха3580 писал(а):
если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления

ВАЗ-2121,2106 - 200 х 130 х 3,3
ВАЗ-2107 - 200 х 142 х 3,3
ВАЗ-2110 - 200 х 140 х 3,5
это размеры рабочих поверхностей, отсюда видно, что переход с 2106 на 2110 - не череват неравномерным износом диска.
а посадочные отверстия у них 1 в 1.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 08:27
Ответить с цитатой

Были темы:
Сцепление колбасит в пробках
Рывки при трогании
Подробно рассмотрены причины, а также возможность замены на 10-й диск.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы