maksson писал(а):Как это проверить?Желательно русским языком типа:один конец мультиметра к контакту...другой к контакту...должно показать...
Одним концом на массу (на кузов) ,вторым на контакт 1 блока управления подогревом,должно быть 12 Вольт.
maksson писал(а):Контакт 5 как я понимаю это чтоб лампочки загорались когда включаешь(это работает).
Это подсветка кнопок,вот только я что-то енпонимаю как она работает по одному проводу!?
Вроде как я видел около замков ремней безопасности соединительные колодки обогрева сидений,вот там надо замери 12 Вольт.Karzhimant писал(а):Одним концом на массу (на кузов) ,вторым на контакт 1 блока управления подогревом,должно быть 12 Вольт.
maksson писал(а):Контакт 5 как я понимаю это чтоб лампочки загорались когда включаешь(это работает).
Это подсветка кнопок,вот только я что-то енпонимаю как она работает по одному проводу!?
Вроде как я видел около замков ремней безопасности соединительные колодки обогрева сидений,вот там надо замери 12 Вольт.
Да, с подсветкой я чет тоже не догнал))Там походу еще провод есть))
Соединительные колодки звонил на предмет обрыва в элементах, все в норме, напруги на них нет((((((Как я понял питание всетаки не подходит.Значит рыть провод который от контакта 1 к реле идет?Попробовать новый кинуть?maksson писал(а):Кстати на выходе к сидухам между двумя контактами просто мерять?
Да, и если нет напряжения то померь ещё:
1) между цветным проводом в этой колодке и массой кузова,
2) между чёрным проводом в этой колодке и контактом 1 блока (+12В).
Если (1) напряжение есть значит ищи массу от нагревателей на кузов (чёрный провод).
Если (2) напряжение есть значит ищи обрыв внутри блока подогрева.