Подвела матрешка.( Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подвела матрешка.( Помогите Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:18
Всем доброго времени суток! Возвращался вчера, заезжаю в уклон (в машине 5 человек), и чувствую перестала тянуть. Подумал топливо кончается(т.к. стрелка была уже в красной зоне).Заглушил, завел, а она вся трясется (такое ощущение что работает всего два цилиндра).Выехал на прямую - топлива достаточно. Потом заправился.Кое как добрался до города. Потом снова заработала как надо, потом снова ужасно затроила. Бывает заведешь-все ОК, а бывает заведешь и вот такая фигня. Двиган так дрыгает что у глушителя амплитуда 5 см наверно. Вечером загорелась лампа "Check Engine". Сегодня утром ездил,заводится и едет все ок, ток лампа горит. Грешу на модуль.
Други, подскажите пожалуйста, что произошло, и что делать?? А то машина стала непредсказуемой.

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:20
tохin писал(а):

Вечером загорелась лампа "Check Engine"


А что сказал БК?
Сетка БН, ВВ провода...

#3:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:24
А нету у меня БК к сожалению(
Сетка новая(месяца полтора буквально). ВВ провода не знаю? Крышку с двигана снимал смотрел мельком, ниче подозрительного. А как их проверить?

#4:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:27
можно сопротивление померять или новыми заменить. Свечи проверь
#5:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:32
было подобное оказался разъем модуля. попробуй подергать штекер входящий в модуль

сначала бумажечки сувал чтоб штекер отклонялся и контакт был, потом достало и купил модуль, ща всё ок!

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:35
Следует начать со свечей.
#7:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:35
Попробую. А можно как нить считать ошибку, ведь горит же "Check Engine"? И распознать что случилось?
#8:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:42
tРѕС…in писал(а):

А можно как нить считать ошибку, ведь горит же "Check Engine"? И распознать что случилось?


Либо бортовым компьютером, либо на диагностику, чтобы считали ошибку

#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:46
Автор!-до дома-то все равно доехал!-значит не подвела матрешка!Smile
А болеют все!

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:50
90%МЗ 8-)
#11:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:53
Нет, подвела, я просто не рассказал, что этих четверых людей которые со мной ехали я должен был отвезти за 160 км.(( Просто обидно, болеет она у меня очень редко особенно по движке (тьфу 3 раза). А тут вот.
А долгая эта процедура, считать ошибку на сервисе? И дорога ли она?

#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:00
tохin писал(а):

А долгая эта процедура, считать ошибку на сервисе? И дорога ли она?


На сервисе рублей 500, но если вообще ниче не шаришь, то еще и разведут-типа пол машины менять надо!-у кореша какого бортовой комп попроси-хоть код ошибки чтоб узнать-потом мож в сервисе помогут!
Ну а пока-свечи махани, провода ВВ(тож у кореша можешь на время одолжить-попробывать)ну и так впринципе много чего поперебрасывать, а то купленное в магазе-не факт что рабочее будет!

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:08
Вроде есть процедура вводящая в режим диагностики и количество миганий чекэнджина дает код ошибки. Хотя процедура для меня сомнительна.

ИМХО проверить все разъемы: свечей, модуля зажигания.

У мну задний фонарь в спойлере накрылся, оказалось разъем окислился и провода были плохо обжаты. А казалось что светики погорели, т.к. светились только по два по краям и тускло. А просто напруга на них шла маленькая из за высокого сопротивления в разъеме и те светики, кот включены по 3 последовательно не горели из-за нехватки напруги, а тускло светились только 2 последовательно включенных. Вот засада то была Smile

#14:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:18
Виктор-Вишня писал(а):

у кореша какого бортовой комп попроси-хоть код ошибки чтоб узнать



Это просто взять из его бороды вытащить БК, воткнуть его ко мне вместо часов и он сразу покажет??

#15:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:59
А, да еще забыл сказать что холостые подкочили до 1500 об/мин. Ну дак как считать код с помощью штатного БК? Просто подключить?
#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:04
tохin писал(а):

А, да еще забыл сказать что холостые подкочили до 1500 об/мин. Ну дак как считать код с помощью штатного БК? Просто подключить?


У меня нету БК-но там по ходу его подключать надо в разъем так называемый -" ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ!"-ну ты глянь куда он у кореша-то воткнут-ну и у себя в такую же колодку воткни!-и нафига тебе его впендюривать вместо часов?-пусть прям на проводах болтается-главное ж чтоб он фурычил!

#17:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:10
А, то, что у него БК обычный (маленький черненький квадратненький))) - все равно ошибки должен показать??
#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:17
Если не штатный который кроме времени и расхода ниче не кажет, то да)))
#19:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:18
tохin писал(а):

А, то, что у него БК обычный (маленький черненький квадратненький))) - все равно ошибки должен показать??


У друга такой же Чёрненький квадрати(БК). Ошибки непоказывает.
Зависание оборотов на 1500 признак неиправного ДатчикаПоложенияДроссельнойЗаслонки помоему.
А МЗ возьми у друга да поставь на свою для проверки. Сам у другана брал на проверку себе подкидывал. По времени снять 5 минут занимает. МЗ всего двух типов бывают маленькие и побольше угловатые Smile

#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:25
Виктор-Вишня
Не болтай ерундой :-D Ставится нормальный бортовой комп на место часов по типу престижа 12V10. Часы в нем тоже есть и масса других полезных функций Very Happy

#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:32
Eddard Stark писал(а):

Виктор-Вишня
Не болтай ерундой Very Happy Ставится нормальный бортовой комп на место часов по типу престижа 12V10. Часы в нем тоже есть и масса других полезных функций Very Happy


Эт ты не тупи-нафига автору темы выковыривать у себя часы, когда ему все равно надо будет колодку искать диагностическую-которая около руля, находится-так нахрена автору лишний геморр, когда он будет у кореша заимствовать БК только для несколькоминутной диагностики?
воткнул прямо в разъем для диагностики-и пусть болтается вся эта мандула -завел-и считал ошибку и все!

#22:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:04
Вот такой у моего друга. Покажет??


#23:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:15
Виктор-Вишня
Хватит теоретики. Бортовой комп подключается не к колодке под рулем. Оттуда берется проводок и усе.

tохin
Кажись это такой
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000001.html

Покажет Very Happy

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:22
Eddard Stark писал(а):

tохin
Кажись это такой
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000001.html


Кажись это не такой, а штатный. Не покажет Smile

#25:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:26
А вот если такой, то покажет?
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000019.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU