падает напруга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падает напруга Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 20:51
на прогретом двигателе при работе карлсона, включая поворотники или ближний дальний свет сразу падает напряжение, машинка глохнет, подгазовываю вроде напруга востанавливается, а на холостых начинает глохнуть, напруга падает. без карлсона при включении электрики напряжение чуть падает, но остается постоянным машина не глохнет . в чем причина посоветуйте .заранее спасибо.
#2:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 20:57
Зачистить контакты силовых проводов.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 20:59
костас писал(а):

в чем причина посоветуйте

вставши рано поутру,ты померь напругу ту. Very Happy походу либо акум помер,либо хронический недозаряд.тестер в руки и циферки в студию.мерять на АКБ.сначала после длительной стоянки\5-10часов\,потом без нагрузки на хх.потом 2000 без нагрузки и теже 2000 с нагрузкой.это для начала.а пока акум остывает, зачистить клемы,протянуть контакты,проверить хотябы визуально проводку и натяжение ремня.

#4:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:07
У меня почти такая же проблема. Напруга аккума 12,5 Вольт, ток 7,8 Ампер. Аккум должен выдавать амперметру 60 ампер, или это его вроде заряда 60Ампер-часов?
#5:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:11
лампочка не моргает клеммы зачищены контакты подтянуты натяжка ремня в норме все остальное буду проверять .
#6:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 22:36
Заводской аккумулятор выкинул через 2 с небольшим года. Отдал приятелю на хоз нужды. Говорит осталась половина емкости. Кстати тоже напряжение маловато было и в один прекрасный момент просто не завелась, даж крутить не захотела, хотя накануне все было путем.
Купил Титан - вроде нормально.
ЗЫ Проблему решил в один день. Мне советовали зарядить, но я решил, что если уж сел, то это паталогия.

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 22:43
Aleks-rostov писал(а):

У меня почти такая же проблема. Напруга аккума 12,5 Вольт, ток 7,8 Ампер. Аккум должен выдавать амперметру 60 ампер, или это его вроде заряда 60Ампер-часов?



Ну вы блин даете!.Нормальное напряжение с генератора 13,6 - 14,6 вольт, 60 (или 55) ампер -часов -это емкость аккумулятора, 55 ампер -максимальный ток отдачи генератора карбовой машины (инжевой -80)при 5000об/мин.

З.Ы. По теме - если карбовая машина, надо бы посмотреть и отрегулировать систему ХХ карба и обороты поставить около 950 -1000, под нагрузкой чуток просядут и будет в самый раз.

#8:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:43
должна ли отклоняться стрелка вольтметра при включении электроприборов
#9:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:23
И НИ ОДИН НЕСКАЗАЛ А ПОМЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕННИЯ
НА ГЕНЕРАТОРЕ МОЖЕТ СЧЕТКИ ПОИЗНОСИЛИСЬ
У ТЯ ПРОСТО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НЕСПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ----
СТРЕЛКА БУДЕТ ОТКЛОНЯТСЯ ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ПОВКЛЮЧАЕШ
(ВСЕ НАГРУЗКИ )А ОБОРОТЫ ПРИ ЭТОМ МАЛЕНЬКИЕ
КОРОЧЕ МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР А ТАМ ПОСМОТРИМ....
ВСЕ ДЕЛО У ТЯ В """ГЕНЕ""...

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:24
Валерий2108 писал(а):

КОРОЧЕ МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР А ТАМ ПОСМОТРИМ....

и скока всего менять будим в слепую?
Валерий2108 писал(а):

И НИ ОДИН НЕСКАЗАЛ А ПОМЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕННИЯ

может сразу машину поменять?а акум старый оставить Very Happy

#11:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 20:09
Валерий2108
ну тогда межвитковое замыкание обмоток мотора вентилятора Smile

#12:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:32
Volk101 писал(а):

скока всего менять будим в слепую


да блин и давление в шинах проверь умник
регуляторов я починил штук восемь копеечных........
и шесть от зубил(восьмерки-девятки)........
просто работаю электронщиком и могу се отремонтировать выставить все напруги и т д (есть оборудование) и опыт......
для остальных регулятор стоит понты.....
в слепую я не чего неделаю ясно----
в комплекте с собой вожу запасной...(просто ежжу на длительные растояния..) он нетакой и большой 8-) 8-) 8-)
умников которые даже ни разу не разберали генератор ---прошу курить в стороне 8-) 8-) 8-)

#13:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 01:58
Валерий2108 писал(а):

Валерий2108


+1

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 02:17
костас писал(а):

на прогретом двигателе при работе карлсона, включая поворотники или ближний дальний свет сразу падает напряжение, машинка глохнет,


клемники от замка дёргал?

#15:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 09:40
Валерий2108 писал(а):

ВСЕ ДЕЛО У ТЯ В """ГЕНЕ""...


Валерий2108 писал(а):

просто работаю электронщиком У ТЯ ПРОСТО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НЕСПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ


Валерий2108 писал(а):

в слепую я не чего неделаю


Валерий2108 писал(а):

умников которые даже ни разу не разберали генератор ---прошу курить в стороне


Уважаемый похоже Вы притендуете на истину..Луна отраженным светом светит,а многие не знают Smile
костас писал(а):

без карлсона при включении электрики напряжение чуть падает, но остается постоянным машина не глохнет


Валерий2108
Давайте вместе размышлять хотябы в трёхмерном пространстве .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU