Евгений26 писал(а):Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...
Евгений26 писал(а):Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...
Форсунке полива второго горшка походу серпантины не понравились 8-)maksson писал(а):А у автора не катушки вместо МЗ стоят?
Нет, у него МЗ, т.к. 8 клапанов.
maksson писал(а):Или они тоже парами вылетают?
Катушки как раз не парами.coolboy писал(а):
Катушки местами переставлял?
Нету катушек. Модуль. Один.
Провода местами менял. Пофиг.Евгений26 писал(а):Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.
как это ехать не будет? Будет, только как...
Кстати, компрессия это не только клапан.
Процитирую самого себя (раньше писал полный список возможных проблем, которые вызывают эту ошибку):
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)
Свечи какого цвета? От цилиндра к цилиндру отличаются по цвету?Евгений26 писал(а):Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...
А бензобак мыл? Там на дне дерьма должно скопиться больше всего...