Ошибки 300 и 302 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 300 и 302 Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:02
Собственно, приехал в Крым.
После горного серпантина на холостом ходу выдаёт 300 и 302. Менял свечи и бензин - пофиг! После 30 секундной работы на холостых появляется подёргивание и загорается чек энжен.
Стоит поехать, как проблемы как и не было - и на средних и на больших оборотах едет нормально, при этом лампочка тухнет.
На холостых опять та же хрень.
Куда копать?

#2:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:13
0300 Много пропусков зажигания 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре Может бронепровод на второй цилиндр пробит
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:28
VLAD(POWER) писал(а):

бронепровод


ухты, :-D интересно кто его туда воткнул ...
(в моём понимании бронепровод - это провод помещённых в свинцовую или металлическую говрированную трубку)


#4:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:06
А если кроме шуток?
Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:09
Евгений26 писал(а):

А если кроме шуток?


свеча или пробил прокладку ГБЦ ...
МЗ вылетает парами, 1-4 и 2-3 ...

#6:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:22
Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:29
Евгений26
тогда дай в лоб БК шоп он нашел ещё одну ошибку 303, т.е. 300, 302 и 303 и это будет МЗ ...

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:35
Евгений26 писал(а):

Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...


Евгений26 писал(а):

Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...


Форсунке полива второго горшка походу серпантины не понравились 8-)

#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:10
Я бы форсунки пошерстил!
#10:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 11:52
Сегодня в два ночи добрался в Харьков к родным.
Подъём из Алушты в горы втроем и с вещями обернулся перегревом до 117 градусов. Впереди тащили на буксире газель. Ехать по встречке как местые уебки не стал.
Успел съехать в карман. Остановил, открык капот. Странно, но антифриз при 117 не закипел.
После остыва завелась и поехал.
На ходу не грелась, ближе к Симферополю полетела, а в горах вообще не ехала...
Так вот до Харькова ехал 120, без проблем. Стоит остановиться - троение спустя 20-30 сек, и те же ошибки.
Ни антифриз в масло, ни наоборот не попали. Уровни в норме. Свечи чистые, провода местами менял. Бензин заменил.
Даже мыслей нет, шо с ней...
Во вторник еще 800 км до Подольска.
Кстати, на десятках, что проданы на Украине, на карлсоне 4 или 6 лопастей? И теоретически, может ли форсунка только на холостых сбоить?
(Надо бы компрессометром пройтись)

#11:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 04:27
У меня была аналогичная проблема с ошибками 300\304 Sad
Могу посоветовать не тратить зря деньги как это делал я (свечи, промывка форсунок и т.д.) Меряйте компрессию 8-) у меня в 4м цилиндре была 7.5 :ooo: Обошлось заменой выпускного клапана (трещина).
ЗЫ нашим сборщикам оторвал бы руки... Поршни В-А-А-С... ППЦ...

#12:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 04:43
Коды ошибок 300 (+ возможно 301, 302, 303, 304):
- Неисправна свеча зажигания (поменяй с соседней)
- Неисправн МЗ (в Вашем случае не исключено, но вряд-ли, т.к. должно было выскакивать по 2 свечам)
- Неисправен ВВ провод
- Неисправна форсунка
- Переобедненная топливно-воздушная смесь (РДТ, бензонасос, забит бензиновый фильтр тонкой очистки - проверить давление в топливной рампе, заменить фильтр)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен демпфер шкива привода коленвала (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца (на старых авто было часто)) или проворот на 1-2 зуба (тогда дожна ещё быть ошибка про детонацию).
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Проверьте для начала то, что легко проверяется: поменяйте местами свечи, проверьте компрессию, метки на ремне, .... а форсунки оставьте на закуску.

#13:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:31
Переодически появляющееся троение на холостых одновременно с зажиганием ошибки 302, чистое масло и не "кипящий" тосол в бачке, также уровень этих жидкостей в норме, а также "плавающий" тип неисправности дает наводку на форсунку. Чем и буду заниматься в выходные.
Знакомые твердят про прокладку ГБЦ. Мол, прогорела...
Только почему тосол в норме, как и масло, и неисправность, то есть, то нет...

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:40
У меня на холодную появлялась, на горячей исчезала! Форсунки почистил и все прошло!!!
#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:52
Я так чисто спросить, но мож заодно и с советом.А у автора не катушки вместо МЗ стоят?Или они тоже парами вылетают? (У меня просто МЗ стоит, хотя он вроде уже как и не МЗ считается Very Happy )
#16:  Автор: SanyhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:10
Эти появляются если двигатель работает неровно и то БК это определяет чисто по оборотам т.к. у него связи со свечами а именно с модулем зажигания.
Машина Я так понимаю 8 клап.
У меня была проблема с 16клап.со старым впускным ресивером из двух половин который соединяется резиновыми трубчатыми колодцами так вот через них подсасывало иногда воздух и следовательно троение двигателя.
Может неправильно работает ДМРВ отсюда и нестабильность оьоротов.

#17:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:16
maksson писал(а):

А у автора не катушки вместо МЗ стоят?


Нет, у него МЗ, т.к. 8 клапанов.
maksson писал(а):

Или они тоже парами вылетают?


Катушки как раз не парами.

#18:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 16:20
Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...

#19:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:54
Проблема вернулась.
Сегодня утром завел, покалбасило немного и через три минуты отключился второй цилиндр. Плавно. Ошибка 302.
Не глушил, прогазовал и поехал. На ходу лампочка потухла. Холостые восстановились. Грязи в рампе уже нет. Фосунка со 2 цилитра поменялась местом с 3. Пофиг.
Поеду к диагностам. Времени ковыряться самому нет.
Хотя вряд ли они чего найдут.

#20:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:33
Диагносты тебя запарят тем, что ты уже сделал! А может в низковольтной части проблема, провод к форсунке проверял, хотя он бы ругнулся на нее.
Катушки местами переставлял?

#21:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:25
coolboy писал(а):


Катушки местами переставлял?


Нету катушек. Модуль. Один.
Провода местами менял. Пофиг.

#22:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:34
ИМХО, клапан
компрессию бы померить

#23:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:48
Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.

#24:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 07:48
Евгений26 писал(а):

Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.



как это ехать не будет? Будет, только как...

Кстати, компрессия это не только клапан.

Процитирую самого себя (раньше писал полный список возможных проблем, которые вызывают эту ошибку):
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Свечи какого цвета? От цилиндра к цилиндру отличаются по цвету?

#25:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 07:50
Евгений26 писал(а):

Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...


А бензобак мыл? Там на дне дерьма должно скопиться больше всего...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU