хочу поделиться (якобы трос сцепления) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хочу поделиться (якобы трос сцепления) Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:35
Как и у всех (большинства) у меня скрипел трос сцепления (мне так казалось).
При плановой замене сцепления, заодно был заменен трос сцепления.
Удивительно, но на новом сцеплении какое-то время было тихо, все казалось хорошо, но спустя небольшой период все повторилось.
Были приняты и меры с использованием "пластика от бутылки", и пшикание/смазка троса и т.д... но все плачевно

В итоге всего в один выходной день нашел проблему всего. Это была направляющая втулка(возможно их 2, под машину я не залезал)
Сняв одну, я увидел, что там все очень "сухо"... смазал графиткой, а на вал полил коробочного масла( 1 шприц 5 мл) в итоге сцепление стало полегче, не скрипит, никаких рыков педали..

Конкретнее, выглядит как заглушка, сделан из пластмассы скорее всего, ее сразу видно, находится на коробке в районе вилки.
Снимается плоской отверткой, лучше двумя)
Чтобы масло попало вниз, необходимо отогнуть резиновый пыльник(тот, что на вилке) и полить на вал масло.
Если лить сверху, то вниз ничего не попадет, все будет на вилке.

Надеюсь не повторился.

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:50
таким образом через резинку проливал вэдешкой на ночь. все тихо и мягко стало. Думаю повторить процедуру.
#3:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:52
ВДшка это не серьезно.
во-первых она не пойдет вверх(или все зальешь)
во-вторых не лучшая смазка для этого температурного режима.

#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:04
DamirS писал(а):

Конкретнее, выглядит как заглушка, сделан из пластмассы скорее всего, ее сразу видно, находится на коробке в районе вилки.
Снимается плоской отверткой, лучше двумя)
Чтобы масло попало вниз, необходимо отогнуть резиновый пыльник(тот, что на вилке) и полить на вал масло.
Если лить сверху, то вниз ничего не попадет, все будет на вилке.


Можешь на картинке показать где что поливать надо?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:58
DamirS писал(а):

ВДшка это не серьезно.



Как бы керосин с жирными кислотами, смазки там ваще нет в нормальном понимании.

Старик-Хаттабыч писал(а):

Можешь на картинке показать где что поливать надо?



Ёпта, ну посмотри на коробку, не ошибешься. 8-)

#6:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:08
Цитата:

Можешь на картинке показать где что поливать надо?


для удобства снимаем возд фильтр, снимаем пылник вилки(резинка такая на коробке) видим вал (от него собственно вилка и отходит) на вал льем немного масла(шприцом удобнее), только лить лучше ниже крепления вилки, так больше масла попадет, иначе больше на вилке будет и ничего не изменится.
Еще нужно смазать втулку, не ошибешься, в нее как раз это вал входит наверху, мазнуть, одеть обратно и будет счастье.

фоткать к сожалению не мог... руки грязные были[/quote]

#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:12
ага, вот только снят эту пластиковую заглушку невозможно!!! Она там так крепко сидит что оторвётся вся шляпа а заглушка как сидела так и будет сидеть.. её снять можно толко раскрошив в крошку... А ошмётки пластика нафиг не нужны в местах повышеннего трения да и при высокой температуре... Так что...
#8:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:26
Деревянный писал(а):

ага, вот только снят эту пластиковую заглушку невозможно!!! Она там так крепко сидит что оторвётся вся шляпа а заглушка как сидела так и будет сидеть.. её снять можно толко раскрошив в крошку... А ошмётки пластика нафиг не нужны в местах повышеннего трения да и при высокой температуре... Так что...

вдшкой предварительно замочить и всё нормально будет.

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:29
Деревянный писал(а):

ага, вот только снят эту пластиковую заглушку невозможно!!! Она там так крепко сидит что оторвётся вся шляпа а заглушка как сидела так и будет сидеть.. её снять можно толко раскрошив в крошку... А ошмётки пластика нафиг не нужны в местах повышеннего трения да и при высокой температуре... Так что...


ничо не будет
пару раз выбивал остатки втулки в картер сцепления

#10:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:31
только вчера спепление поменял. заодно мастеру сказал про скрип спецления. По его совету купил: верхнюю направляющую (пластмассовую) и нижнюю втулку (латуниевая). Обе втулки смазал обильно. Теперь красота! Ничего не скрипит, мягко. А по поводу того, что полить на вилку масла: нельзя так делать. Однажды по глупости я через пыльник полил. Масло видимо всё таки попало на диск сцепление. Дальше сами знаете что было. Но через 100 км вроде нормально стало. сгорело. Лучше при след. смене сцепления поменять втулки и хорошенько смазать их.
#11:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:45
скажу так, я эту пластмассовую направляющую впервые снял на пробеге 75ткм, и ничего у меня не поломалось.
тем более если поддевать с двух сторон плоскими отвертками....

а по поводу - масла - да ничего страшного, лишнее (если оно есть) сгорит, да и налил я всего 5 мл и то прямо на вал. Просто снимать защиту, приподнимать машину мне честное слово было лень :grin:

#12:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:30
В этой заглушке сверлится маленькое отверстие и иногда шприцом заливается масло и не надо ни чего выковыривать,а до нижней втулки оно по любому дотечёт.
#13:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:31
Sad тоже скрипит сцепление
не понял так где вилка сцепление есть резиновый "кожух" типа его надо снять и туда залить масло??? так или нет????

#14:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 20:01
да, снять его, посветить туда, будет виден вал, на него немного масла нужно полить.
возможно и этого будет достаточно, но лучше еще снять направляющую этого вала и ее смазать

#15:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 20:16
пасиб завтра попробую!!!!!
#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:19
У меня нет никакой пластиковой заглушки......а есть резиновый колпачок который одевается на трубочку выходящую из коробки!Эт шо?И есчо,пыльник на вилки отодвигал....но ни вал,ни чего другого там не увидел...так как вилка заходит глубоко в коробку.
#17:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:32
во во тоже смотрел выглядывал вал, но ничего не увидел.. а колпачок это типа, что то с вентиляцией связано... вроде так
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

У меня нет никакой пластиковой заглушки......а есть резиновый колпачок который одевается на трубочку выходящую из коробки!Эт шо?


Это дыхательный сапун.

#19:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:51
хорошо, сегодня сфотографирую и вставлю вечером.
#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:50
!Lnur писал(а):

Это дыхательный сапун.


Блинннннннннннннннн!Ая туда вчера граммов 10 масла влил........

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:07
Вот вы ковырялкины... Smile




#22:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:15
Влад, спасибо :cool:
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:44
Огромное БАРКАЛА!(СПАСИБО!) :cool:
Просто мы с DamirS плохие ковырялкины)))))))))

#24:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

Огромное БАРКАЛА!(СПАСИБО!) :cool:
Просто мы с DamirS плохие ковырялкины)))))))))


я то почему плохой ковырялкин :grin:

#25:  Автор: Андрю-ха СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:39
DamirS писал(а):

а на вал полил коробочного масла( 1 шприц 5 мл)


А до нижней втулки масло дотечёт? Я как раз стартер снял, может через отверстие в картере сцепления на нижнюю втулку масла налить?-поближе будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU