UBER писал(а):стоять строго на одной температуре (после прогрева)?
в зависимости от прошивки но в пределах 95-110.а почяму вопрос возник?rg-45 писал(а):UBER писал(а):стоять строго на одной температуре (после прогрева)?
в зависимости от прошивки но в пределах 95-110.а почяму вопрос возник?
Да я ж пишу что в Шкоде стоит не шелохнется.
Еще, один чел поглядел слева от двигателя (а у меня там влажно ) и говорит помпа течет.
Температура ходит в этих самых пределах ... ну может чуток шире.UBER писал(а):и говорит помпа течет.
ОЖ неуходит?UBER писал(а):в Шкоде стоит не шелохнется.
у шкоды режим карлосона один,иль два,иль с переменкой в зависимости от нагрузки и температуры?rg-45 писал(а):UBER писал(а):и говорит помпа течет.
ОЖ неуходит?
UBER писал(а):в Шкоде стоит не шелохнется.
у шкоды режим карлосона один,иль два,иль с переменкой в зависимости от нагрузки и температуры?
Уходит, но очень мало.
Блин неохота перед продажей помпу менять. "На скорость же не влияет, да"?
Насчет Шкоды спросить надобно на профильном форуме.
В шкоде кажись 2 вентилятора: на турбу и на двигатель.rg-45 писал(а):у шкоды режим карлосона один,иль два,иль с переменкой в зависимости от нагрузки и температуры?
это я к тому,что скорей всего там плавная регулировка оборотов карлосона.соотвецтвенно отклонение стрелки в 1-2 градуса неувидиш. а разницу в 15 на 15шке очень даже заметна.насколько понял стрелка адекватно реагирует на температуру ОЖ.иль просто так гуляет как захочет?rg-45 писал(а):rg-45 писал(а):у шкоды режим карлосона один,иль два,иль с переменкой в зависимости от нагрузки и температуры?
это я к тому,что скорей всего там плавная регулировка оборотов карлосона.соотвецтвенно отклонение стрелки в 1-2 градуса неувидиш. а разницу в 15 на 15шке очень даже заметна.насколько понял стрелка адекватно реагирует на температуру ОЖ.иль просто так гуляет как захочет?
Реагирует адекватно, насколько я разбираюсь в этом. То есть скорость авто увеличивается - температура падает. И наоборот.