Стоит ли менять форсунки при пробеге в 90000 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли менять форсунки при пробеге в 90000 ? Автор: Malice СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:04
Хз, не могу никак определиться стоит ли менять форсунки или все же не выкидывать деньги? Тачка дергается, на диагностике сказаи что надо заменить, но так ли это? Пробег 90 тык.......что подскажете? Confused
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:09
Вполне может быть.
#3:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:51
Тут совсем недавно где –то обсуждалось, стоит ли промывать форсунки или заменить, промывка 1000 руб , или замена 400 руб форсунка + работа … Мнение в основном что лучше под замену .
Машина сильно дёргается ? Какие ещё симптомы ? У меня начала дёргаться когда особенно на малых оборотах с 1-ой на 2-ю переключаешься …

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:01
Проще самому промыть. Часа полтора времени и 200 руб. денег.
#5:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:07
Tom669, а какой у тебя способ определения смерти форсунок, вот на моей дерготня была на 92 бензе, налил 95 - дерготня пропала..... я вот думаю, где я обманулся?
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:12
175тыс.км, форсунки не менялись и не мылись. Шпарит будь здоров, после замены РДТ. 8-)
#7: Re: Стоит ли менять форсунки при пробеге в 90000 ? Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 01:19
Malice писал(а):

Хз, не могу никак определиться стоит ли менять форсунки или все же не выкидывать деньги? Тачка дергается, на диагностике сказаи что надо заменить, но так ли это? Пробег 90 тык.......что подскажете? Confused



Не надо менять работающаю деталь на новую. Дергается - смотри сетку бензонасоса.
Для того чтобы понять как работают форсунки надо смотреть факел.

#8:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:59
150тык. На 110 промывал, не менял, полет нормальный...
#9:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:51
сетку поменя, машина дергаться не перестала.........все датчики в норме, прошивка заводская, раньше дерготни не было...........дергается на малых оборотах когда например отпускаешь педаль газа на 2 скорости или на первой...поменять я поменяю не вопрос, да только стоит ли? и поможет ли? Confused Также интересен ресурс форсунок........сколько тык они готовы пропахать? езжу в основном на не высоких оборотах 3000-4000 (16V, 1,5)
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:42
Malice писал(а):

дергается на малых оборотах когда например отпускаешь педаль газа на 2 скорости



Это переход в ПХХ, если у тебя подушки двигла убитые и есть люфт в приводах колес, то почему бы и не подергаться машине... 8-)

#11:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:07
Для проверки форсунок их надо снять и проверить на стенде или визуально. Помотреть форму факела при давлении аналогчном XX и текут они или нет, ну и общую засранность.... А так если бабосы некуда дквать можно и поменять для профилактики ))), просто если эффект останется, придется менять что-нить еще... ))) Дергаться может и от свечей и от мало ли чего еще
#12:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 20:36
AlexWs писал(а):

Для проверки форсунок их надо снять и проверить на стенде или визуально. Помотреть форму факела при давлении аналогчном XX и текут они или нет, ну и общую засранность....


я так понял это все на диагностике смотрится? Просто уже ездил к инжекторщику - он конечно форсунки не снимал но че то там по компу смотрел и сделал вывод что надо менять форсунки........че еще раз подъехать и сказать че б снял на стенд форсунки и проверил динамику факела что ли?

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:15
Malice писал(а):

че еще раз подъехать и сказать че б снял на стенд форсунки и проверил динамику факела что ли?


Ага Smile
Когда он спросит - ЗАЧЕМ Shocked???
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)

#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 22:58
Парни, а я вот уже рубеж в 200 тыс. км. преодолел Very Happy В конторе, которая занимается Форсаном, чисткой форсунок и накачкой азота в шины сказали, что форсунки пора чистить Very Happy Что посоветуете? Very Happy
#15:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 23:55
MikeS писал(а):

Парни, а я вот уже рубеж в 200 тыс. км. преодолел Very Happy В конторе, которая занимается Форсаном, чисткой форсунок и накачкой азота в шины сказали, что форсунки пора чистить Very Happy Что посоветуете? Very Happy


подъехать к инжекторщику и попросить продиагнастировать форсунки на стенде на динамику выброса факела)))
Если инжекторщик спросит ЗАЧЕМ?
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)

#16:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 11:17
А по дерготне на оборотах 1800-2200 особенно на второй что смотреть та? свечи меняные, топливный фильтр тоже
#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 12:08
MikeS писал(а):

Парни, а я вот уже рубеж в 200 тыс. км. преодолел В конторе, которая занимается Форсаном, чисткой форсунок и накачкой азота в шины сказали, что форсунки пора чистить Что посоветуете?


накачкой азота гришь занимаюццо?? :-D Им наверное видней, че с твоими форсами :-D
а так, если валит машина..то нефиг лезть имхо...

JUSTSEE писал(а):

А по дерготне на оборотах 1800-2200 особенно на второй что смотреть та? свечи меняные, топливный фильтр тоже


именно в этих пределах? Попробуй дпдз махнуть 8-)

#18:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:42
Кир-кук писал(а):


Ага Smile
Когда он спросит - ЗАЧЕМ Shocked???
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)



Форсунки и замену мастер оплачивает? Или по компу видно их состояние?

Не вижу слова лопата....

PS мне вообще-то пофиг я б машину поменял 8-)

#19:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:45
Если "мастер" проверяет состояние форсунок по компу... Никогда больше не ходи к этому "мастеру"!!! Форсунка это исполнительный механихм и никак не диагностируется ЭБУ... А по косвенным "уликам" никак нельзя определить что козлят именно форсунки...
Совет, промой форсунки сам, химией для карба, в инете и в факе есть инфа!!!

#20:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:30
Деревянный писал(а):

Если "мастер" проверяет состояние форсунок по компу... Никогда больше не ходи к этому "мастеру"!!! Форсунка это исполнительный механихм и никак не диагностируется ЭБУ... А по косвенным "уликам" никак нельзя определить что козлят именно форсунки...
Совет, промой форсунки сам, химией для карба, в инете и в факе есть инфа!!!



вообще-то есть приборы, которые по пульсации давления в рампе, неравномерности работы мотора и пр.. диагностируют форсунки, читал статью как-то в инете, БМВ даже в свои сервисы такие стенды ставит.

#21:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:43
denisk писал(а):

вообще-то есть приборы, которые по пульсации давления в рампе, неравномерности работы мотора и пр.. диагностируют форсунки, читал статью как-то в инете, БМВ даже в свои сервисы такие стенды ставит.


В данном случае таких приблуд небыло или про них ничего не указано... тем более чтоттак можно измерить только ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, формы как и самого факела может и на быть! Например как у меня, одна форсунка лила струями в количестве 6 штук, причём просто струями как из душа. Никакого распыления.... Давление и производительность нормальные! Вот так...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU