Malice писал(а):Хз, не могу никак определиться стоит ли менять форсунки или все же не выкидывать деньги? Тачка дергается, на диагностике сказаи что надо заменить, но так ли это? Пробег 90 тык.......что подскажете?
Не надо менять работающаю деталь на новую. Дергается - смотри сетку бензонасоса.
Для того чтобы понять как работают форсунки надо смотреть факел.Malice писал(а):дергается на малых оборотах когда например отпускаешь педаль газа на 2 скорости
Это переход в ПХХ, если у тебя подушки двигла убитые и есть люфт в приводах колес, то почему бы и не подергаться машине... 8-)AlexWs писал(а):Для проверки форсунок их надо снять и проверить на стенде или визуально. Помотреть форму факела при давлении аналогчном XX и текут они или нет, ну и общую засранность....
я так понял это все на диагностике смотрится? Просто уже ездил к инжекторщику - он конечно форсунки не снимал но че то там по компу смотрел и сделал вывод что надо менять форсунки........че еще раз подъехать и сказать че б снял на стенд форсунки и проверил динамику факела что ли?Malice писал(а):че еще раз подъехать и сказать че б снял на стенд форсунки и проверил динамику факела что ли?
Ага
Когда он спросит - ЗАЧЕМ ???
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)
подъехать к инжекторщику и попросить продиагнастировать форсунки на стенде на динамику выброса факела)))
Если инжекторщик спросит ЗАЧЕМ?
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)MikeS писал(а):Парни, а я вот уже рубеж в 200 тыс. км. преодолел В конторе, которая занимается Форсаном, чисткой форсунок и накачкой азота в шины сказали, что форсунки пора чистить Что посоветуете?
накачкой азота гришь занимаюццо?? :-D Им наверное видней, че с твоими форсами :-D
а так, если валит машина..то нефиг лезть имхо...
JUSTSEE писал(а):А по дерготне на оборотах 1800-2200 особенно на второй что смотреть та? свечи меняные, топливный фильтр тоже
именно в этих пределах? Попробуй дпдз махнуть 8-)Кир-кук писал(а):
Ага
Когда он спросит - ЗАЧЕМ ???
Ты скажи - Просто хочу посмотреть на динамику 8-)
Форсунки и замену мастер оплачивает? Или по компу видно их состояние?
Не вижу слова лопата....
PS мне вообще-то пофиг я б машину поменял 8-)Деревянный писал(а):Если "мастер" проверяет состояние форсунок по компу... Никогда больше не ходи к этому "мастеру"!!! Форсунка это исполнительный механихм и никак не диагностируется ЭБУ... А по косвенным "уликам" никак нельзя определить что козлят именно форсунки...
Совет, промой форсунки сам, химией для карба, в инете и в факе есть инфа!!!
вообще-то есть приборы, которые по пульсации давления в рампе, неравномерности работы мотора и пр.. диагностируют форсунки, читал статью как-то в инете, БМВ даже в свои сервисы такие стенды ставит.denisk писал(а):вообще-то есть приборы, которые по пульсации давления в рампе, неравномерности работы мотора и пр.. диагностируют форсунки, читал статью как-то в инете, БМВ даже в свои сервисы такие стенды ставит.
В данном случае таких приблуд небыло или про них ничего не указано... тем более чтоттак можно измерить только ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, формы как и самого факела может и на быть! Например как у меня, одна форсунка лила струями в количестве 6 штук, причём просто струями как из душа. Никакого распыления.... Давление и производительность нормальные! Вот так...