Бьёт руль на скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бьёт руль на скорости Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 19:47
На скорости 120 км/ч бьёт руль, были отбалансированы колёса (резина Континенталь), до этого менял опоры и пружины Фобос -3мм, жёсткие, склоняюсь что из-за них или я не прав??
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:16
вывесить поочереди передние,и покрутить движком на 4ой передаче.косяк резины сразу вылезет.
#3:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:26
Какие колесные диски установлены
#4:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:51
А может всё гораздо проще. У меня тоже такая фигня была, поменял заводской "Баргузин" на Бридж через неделю стало бить после 100 приехал на балансировку а там оказалась грязь на внутренней поверхности дисков, почистили, колеса по нулям. Я потом вспомнил что действительно проезжал по грязи. Вспомнил бы раньше не пришлось бы платить за балансировку. Диски обычные, заводские.
#5:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:42
Если всё это в порядке, посмотри, не изогнут ли у тебя вал.
#6:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 12:37
zubilo2109 писал(а):

Какие колесные диски установлены


литьё на 13

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 14:42
LAINUX
уже много раз обсуждали эти биения. У меня, например, ступицы кривые были. А где гарантия, что колёсья нормально отбалансировали? Я, когда эти биения вычислял, в 4х разных местах балансировал и везде разные грузики были. Из-за пружин и опор бить не может. ИМХО.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 19:57
Ну да, боян дикий.

Передняя подвеска самар очень чувствительна к дисбалансу.
Может быть все что угодно, Начиная с балансировки колес и разбитых стоек и кривых приводов. У меня на 115 строго колбасит, на 120 проходит. Балансировка не помогает (ковка с Мишленом). Забил на это дело. Wink

#9:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:51
Так из-за пружин 100% быть не может?
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:10
LAINUX писал(а):

Так из-за пружин 100% быть не может?


не может.
LAINUX писал(а):

На скорости 120 км/ч бьёт руль


балансировка или наконечники.
LAINUX писал(а):

литьё на 13


кольца стоят?

LAINUX писал(а):

были отбалансированы колёса


есть ещё финишная балансировка.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:26
-=Worm=- писал(а):

литьё на 13

кольца стоят?


что за кольца, зачем они?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:35
*leha* писал(а):

что за кольца


чентровочные.
*leha* писал(а):

зачем они?


чтоб руль не било Smile

основная масса литья не предусматривает попадания диска в шпильки.

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:40
-=Worm=- писал(а):

чентровочные.
*leha* писал(а):
зачем они?

чтоб руль не било

основная масса литья не предусматривает попадания диска в шпильки.


хрень какая то. причём тут шпильки, когда центруется не по шпилькам, а по ступице. а если уж колёсья не центруются по ступице то ну их нафиг такие колёсья, маде ин газ24

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:52
*leha* писал(а):

когда центруется не по шпилькам, а по ступице


Поэтому и придумали кольца(диаметр ступицы-диаметр диска), это из серии когда болты в шиномонтаже по кругу затягивают.
*leha* писал(а):

а если уж колёсья не центруются по ступице то ну их нафиг такие колёсья, маде ин газ24


согласен. Но много бы кто сказал: - Литьё ведь.

#15:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 18:29
Я колеса вместе с тормозными дисками баласировал на "дедовском приспособлении", сделаном из старой "классической" передней ступицы. Главное метки поставить перед балансировкой и по меткам потом собрать. На любой скорости руль не дергается.
[/url]

#16:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:27
-=Worm=- писал(а):

основная масса литья не предусматривает попадания диска в шпильки.


Да и причём тут шпильки, по-моему их главное предназдачение-повесить колесо на них чтобы удобно было вкрутить болты. центруют сами болты, так как они под конус сделаны. Можно вообще эти шпильки повыкручивать на и ничего бить не будет. (Проверено, т.к. ездил так одно время.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:30
NEO-404 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

основная масса литья не предусматривает попадания диска в шпильки.


Да и причём тут шпильки, по-моему их главное предназдачение-повесить колесо на них чтобы удобно было вкрутить болты. центруют сами болты, так как они под конус сделаны. Можно вообще эти шпильки повыкручивать на и ничего бить не будет. (Проверено, т.к. ездил так одно время.



Соответствие DIA необходимо для того, чтобы диск балтался не на болтах, а на ступице, иначе велика вероятность срезать болты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU