Падают холостые. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают холостые. Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:53
Поставил себе электронный тахометр, так как штатного нет, а посмотреть как там с оборотами все-таки интересно. Вообщем поставил, посмотрел на обороты холостого хода, удивился немного, так как они были около 500, решил заодно тогда настроить нормально, вычитал тут способы разные. Настроил на 800, не без гемора, первый раз все-таки, но настроил. Заглушил машину и ушел, через полчаса опять завожу машину, а обороты опять в районе 500. Ну думаю ладно, может глюк какой, поездил немного, вроде минут через 15 постоянно езды на светофорах обороты поднялись до 700. Поездил пару дней так, а они опять до 500 упали и не поднимались больше. Съездил за город, по трассе выше 2100 они не поднимались, при этом скорость 110 на пятой передаче, это разве нормально? Вчера поехал настраивать, опять настраиваю, глушу, через 10 минут завожу опять упали до 500. При этой винт количества все откручиваю да откручиваю. Посмотрел свечи заодно, кремовый такой нагар, т.е. вроде как с качеством все нормально. В результате настроил чтоб обороты не падали, но винт количества почти до конца открутил, да и по звуку мотора понимаю, что он так работать не должен, как трактор тарахтит.
Зимой ездил промывать карбюратор, там мне поставили иглу от девятки и мембрану ускорительного насоса новую. Через пару дней тогда у меня тоже обороты упали сильно, что без подсоса ездить не мог, вернулся к ним вроде все настроили тогда. Но как видно все-таки обороты медленно, но падали.
Что это может быть?

#2:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:53
решил проблему, все оказалось как всегда просто ))

тахометр я себе шибко умный купил, который можно использовать для двигателей с разным кол-вом цилиндров. вот и настроен он был для 6 цилиндровых движков, хотя по умолчанию вроде как должен был стоять для 4 горшков, но видимо что-то напуталось. поставил я 4 цилиндра и все стало нормально ))

#3:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 21:04
Laughing бывает
#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:14
Поставил бы тахометр от 6-ки в левое гнездо,и не парился бы.А датчики бенза и температуры,это уже зависит от фантазии.У меня было так
#5:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:38
думал об этом, но потом как-то лень стало возиться, да он может не такой информативный, все-таки приятней когда стрелочка плавает )), но возиться с датчиками как-то не хотелось. да и этот показывает время в пути, т.е. с момента как завел до того как заглушил мотор, иногда приятно рекорды времени ставить ))
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:31
dima-rzn писал(а):

... иногда приятно рекорды времени ставить ))


Вот это как раз не к чему ! Attention Торопица нам некуда. Как говорицо: "Не торопись, а то успеешь!"

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:50
dima-rzn писал(а):

думал об этом, но потом как-то лень стало возиться, да он может не такой информативный, все-таки приятней когда стрелочка плавает )), но возиться с датчиками как-то не хотелось. да и этот показывает время в пути, т.е. с момента как завел до того как заглушил мотор, иногда приятно рекорды времени ставить ))



ну это дело хозяйское




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU