хрензнает чо с машиной =((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: хрензнает чо с машиной =((( Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:41
в общем у меня с 4 совсем проблема. раньше она начала дергаться, потом начала чихать. движок троит. мне сказали, что надо почистить контакт в трамблере под бегунком. я вроде как его почистил, а зазор там так и есть 0.4. чихать перестала, но все равно дергалась. поездил немного, но вот щас обороты совсем пропали. короч обороты показывают 0 даже при полностью открытом подсосе и она глохнет. на газ нажимаю, обороты увеличиваются и стрелка улетает наверх примерно когда движок проходит отметку в 20-25 тыр оборотов. если ехать на скорости (пример 4, 5) и отпустить газ, то стрелка моментально встает на ноль, хотя обороты снижаются постепенно. щас еле-еле до дома доехал...
подскажите плз что с ней может быть и как решить проблему

#2:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:38
Посмотри жиклёр ХХ в карбе. Возможно он засорился.
#3:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:51
Похоже на умерший подшипник в трамблёре...проверь
#4:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:12
Jefferson, а как ето можно проверить?
#5:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 23:27
fo[LS]e, руками Smile ...пошатай площадку с контактами...люфта в подшипнике не должно быть(только не перепутай работу вакуумного корректора с люфтом) ...
З.Ы. у моего знакомого такие же симптомы были...ХХ не держала, двигатель работал только, если обороты выше 3000...после мучений с карбом решили проверить зажигание...Знакомый крутил коленвал жраповичным ключём, а я смотрел...Вообщем я очень удивился когда увидел, что за один полный оборот вала трамблёра контакты не разомкнулись ниразу Surprised ...Заменили подшипник->проблема ушла...
Вообщем если не подшипник и контакты тогда дальше будешь смотреть...

#6:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 06:55
Что-то слишком сложно. Проще вытащить трамблер и в руках осмотреть. Хотя, думаю, что маловероятно подшипник. Я на старой машине про шел около сотни тык со старым трамблёром и менял только контакты прерывателя, а подшипник может выйти из строя если туда песка насыпать.
#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:35
Подшипник вырабатывается по-другому. Он не вращается, а слегка поворачивается. Похоже работа игольчатого подшипника в крестовинах, а также в маятнике (на подшипниках) трапеции. Шарик вырабатывает лузы в противоположных обоймах и радиально люфтит, исчезает зазор в контактах прерывателя,и идут пропуски искры.
#8:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:08
В общем надо взять исправный трамблёр с соседней машинки и вставить на место подозрительного. Всё ясно станет.
#9:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:40
хех. гдеж я еще один трамблер возьму... =(
#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:00
Jefferson писал(а):

Похоже на умерший подшипник в трамблёре...проверь



Согласен полностью.Такая же история раз в пол года.Трамблёры г@$но.
fo[LS]e писал(а):

в общем у меня с 4 совсем проблема. раньше она начала дергаться, потом начала чихать. движок троит. мне сказали, что надо почистить контакт в трамблере под бегунком. я вроде как его почистил, а зазор там так и есть 0.4. чихать перестала, но все равно дергалась. поездил немного, но вот щас обороты совсем пропали. короч обороты показывают 0 даже при полностью открытом подсосе и она глохнет. на газ нажимаю, обороты увеличиваются и стрелка улетает наверх примерно когда движок проходит отметку в 20-25 тыр оборотов. если ехать на скорости (пример 4, 5) и отпустить газ, то стрелка моментально встает на ноль, хотя обороты снижаются постепенно. щас еле-еле до дома доехал...
подскажите плз что с ней может быть и как решить проблему



Меняй трамблёр.Ну и карб глянь.Не лишним будет.

#11:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:05
bagzzzmdg, все таки я считаю правильным разобраться до конца что с ним, а не тратить лишние деньги на покупку нового
#12:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:20
fo[LS]e, когда подшипнику приходит пипец это явно видно пи покачиваниях площадки с контактами...Купи новый подшипник и контактную группу, и поменяй...делов на 1 ч...
#13:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:18
fo[LS]e писал(а):

хех. гдеж я еще один трамблер возьму... =(


У соседа по гаражу или по стоянке. Тебе ж только проверить как работает, а не насовсем. И всё-таки жиклёр ХХ проверь.

#14:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:46
Язычник, я не ставлю на стоянку и горожа у меня нету.
#15:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:50
Иногда можно с продавцом из магазина договориться попробовать.
#16:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:10
попробуй поменять бегунок трамблёра, даже если на вид все цело это не показатель... мне помогло... карб пока не трогай...
#17:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:45
fo[LS]e Т.е у вас низкие обороты холостого хода?
#18:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:54
NAIL1, ну можно и так сказать
#19:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 14:26
в общем покопался я вчера в трамблере, хз разницы почти нету. стала конечно ехать заметнее лучше, но конечного результата все равно нет. посмотрел по книге что там можно в трамблере покопать, описание проблемы совподало с моим. решением проблемы было выставить зазор между 0.35 и 0.45 см на контакте (не помню как называется). в общем-то все равно дергается, если газадавать не не плавно, а резко. как бы получается сначала она встает, и через пол секунды делает рывок и едет дальше. и так на любой передаче. вот что я заметил. когда ночь постоит и остынет окончательно, если ее завести, то она сначала работает идеально, но потом начинает постепенно глючить и обороты начинают скакать, приходиться ездить на подсосе...
#20:  Автор: Join13Откуда: г.Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 00:18
fo[LS]e писал(а):

приходиться ездить на подсосе...



доездился я зимой на подсосе(((( убил свечи! сжег много бензина! и почти убил карб))) хорошо вовремя остановили-починили....

#21:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 00:56
в общем вчера копался в тачке. сменил крышку трамблера, контакты, свечи, конденсатор, знакомый выставил зажигание, прочистил карб, все жиклеры, в общем щас провалы в начале разгона прекратились, но машина начала дергаться, на карбе винт холостого хода не реагирует после одного оборота, т.е если крутить дальше, то обороты не поднимаются. решил заменить карб. благо мне подогнали нахаляву. после отпишусь чо и как
#22:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 14:09
было похожее, никогда бы не подумал (всегда считал что если наворачивается, то совсем и сразу) оказалось бабина не на полную мошьность работает, тоже менял свечи, контакты, конденсатор, было лучше, но не на долго. А конденсаторы тоже ещё то г@$но, 4 штуки у магаза сменил, теперь на БСЗ езжу 8-)
#23:  Автор: alumin СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:27
Если глохнет, может ещё дело в бензонасосе.
На полувытянутом подсосе как машина ведёт себя?
Возможно дело в малом зазоре на прерывателе, который может уменьшаться при разбитом подшипнике трамблёра. Когда была такая проблема, то просто отвёрткой подгибал прерыватель чтоб зазор побольше и ехал, но затем надо сменить трамблёт полностью, делов на чуть больше 500р. и минут 10-15 работы.
Люфт в подшипнике определить можно пошатыванием трамблёра при снятой крышке. Только шатать надо не по кругу вращения, а поперёк и смотреть люфтит он или нет.
А так для начала можно проверить искру с центрального провода, затем искру на свечах.
Если с зажиганием всё норм, то хорошо бы проверить карб, уровень топлива (по мурзилке) и сетчатый фильтр.

#24:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:51
Я раньше тоже устраивал такие-же ритуальные танцы с мурзилкой вокруг трамблёра :ooo: . Проще поставить БСЗ (трамблёр всё равно на замену/переборку) - большая часть проблем исчезнет, ещё перебрать/заменить карбюратор. А если ещё "Пульсар" поставить... :cool:
#25:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:01
Serg K писал(а):

попробуй поменять бегунок трамблёра, даже если на вид все цело это не показатель... мне помогло... карб пока не трогай...



+1

У меня резистор в бегунке прогорал - тоже не было холостого хода. Только на подсосе работал движок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU