day177 писал(а):
забежал в сервис - мужики сказали не ссы, всё нормально. Но мне что-то ссыкотно
Ну тогда и "не очкуй, я сто раз так делал"... Раз уже проехал и ничего не случилось - позняк метаться, тем более, что усик пластиковый - разобьет его и прибьется куда-нибудь....$@#Y@ писал(а):разобьет его и прибьется куда-нибудь....
как мне гайку, правда железную, которая пластинку прижимала к карбу) и которая упала через коллектор в двигло.
Итого 12 тыс. рублей в 2004 году. Средний ремонт 8)
А почему усик пластиковый? Он не пластиковый!day177 писал(а):усик из пружинной стали на всяк случай
вот мля долил маслица
По идее, усик должен был согнуться и крышка провернуться...
Видать, усик сидел на пластиковой заклепке, которая отломилась?G-Unit писал(а):Да толькл вот на самаре нет прямой связи вверхней части гбц и подднона
У меня гайка в районе поршневой застряла, весело так стучала :-DKyZZMI4 писал(а):А как в самаре масло из башни в поддон сливается?
и правда интересно! наверно через спец каналы!
KyZZMI4 писал(а):Друг на классике в поддоне и ключи находил, и куски успокоителя и чего тольок не находил...
главное чтоб в цепи не застряло, а остальное лежит в поддоне!G-Unit писал(а):Да толькл вот на самаре нет прямой связи вверхней части гбц и подднона!
драсти) а что между свечами первого и второго, третьего и четвертого цилиндра???
с правой стороны два прямоугольных отверстия
day177
лучший вариант - съипнулась в поддон
хдший - скоро распред ее перемолетday177 писал(а):ЛЮДИ! НЕ БЕРИТЕ ЭТИ Ё,,,,,НЫЕ ЖЁЛТЫЕ КРЫШКИ!!!
что? Застучало? нашел усик?