Греется при скорости 110-120км\час [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется при скорости 110-120км\час Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:54
Люди добрые , подскажите такая ситуация машинка при скорости 110-120 км\час сильно греется судя по датчику температуры приходится снижать скорость до 90... вентилятор электрический(исправный) в городе НЕ наблюдалось что бы машинка грелась так сильно как на трассе...со скоростью 110-120..
зажигание нельзя сказать что раннее так как нет симптомов дитанация (двигаясь 40км\ч педаль в пол звона нет)) термостат работает так как как в городе и в пробках такого перегрева нет
может кто встречал такую проблему....помогите пожалуйста
P.S. температура воздуха 37-40 градусов тепла))

Последний раз редактировалось: electro_on (25 Августа 2008 11:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:59
У меня аналогичная ситуация - на трассе при 120 стрелка стоит во второй половине зеленой зоны (не подходя к красной все же). Прочищал радиатор, не помогает. Приходилось включать печку - тогда снижается. Что - не знаю. Так что и мне интересно было бы про эту темку.
#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:17
Зажигание может быть наоборот поздним, раз звона нет вообще, а это предполагает снижение к.п.д. двигателя со всеми вытекающими в виде бОльшей теплоотдачи при той же развиваемой мощности. Теплу деваться некуда при t воздуха 37..40 градС (радиатор не в силах отвести требуемое кол-во тепла в такой ситуации).

Последний раз редактировалось: e853kc (25 Августа 2008 12:19), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:19
e853kc
СПАСИБО

#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:58
думаю если не поможет с зажиганием, то надо радиатор менять ..возможно внутри забит((
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:40
Зачем менять, промой обратным потоком воды, а заранее проведи химтерапию, снаружи пух и мух сдуй. Зажигание пораньше, смесь сильно не обедняй, тоже горит медленно и грецца будет.
#7:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:45
Та же самая хрень, только еще на 110-120 км/ч при нажатии на педаль газа идет детонация. Грешу на трамблёр. Но так как с такой скоростью езжу редко, то забил на это.
#8:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 06:14
electro_on писал(а):

думаю если не поможет с зажиганием, то надо радиатор менять ..возможно внутри забит((



Ну радиатор то врядли. У самого такое есть. Но что интересно в городе при такой температуре которую кажет датчик в салоне вентилятор работает без перерыва, а на трассе нет, соответственно в радиаторе температура нормальная.

Отсюда возможны следующие варианты:

1. Помпа у которой не хватает силенок быстро прокачивать тосол.

2. Термостат при обдуве на такой скоросте остывает и полностью не открывается (считаю наиболее вероятный вариант, может его утеплить?)

3. Ну возможно и радиатор так забит внутри (не снаружи! т.е. трубки по которым течет тосол) что у помпы не хватает силенок прокачивать большой объем тосола.

#9:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:04
2. вариант ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ...
и еще добавлю..
4. ЖИГУЛь - есть ЖИГУЛЬ.....

#10:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:05
electro_on Тут дело может быть в датчие стоит его проверить. Проверьте натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости, самого насоса. Возможно загрязнены ячейки радиатора устраняется чисткой под струей под давлением. Как самое легкое мало жидкости в системе охлаждения. Много накипи в системе охлаждения не используйте воду. Концентрированый антифриз разводите водой. Нагары в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Проверьте в первую очередь термостат.
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:30
А сразу после поездки капот не открывал ? нет бульканья в расш.бачке с характерными пузырьками воздуха ? У меня такой же трабл, хоть и в меньшей степени, но я точно знаю - у меня крышка радиатора хреново тосол пропускает из бачка в радиатор. Отсюда обезвоживание системы ОЖ и повышенный нагрев.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:19
Чтобы крышка радиатора пропускала тосол в бачок надо загнуть немного её нижнюю часть(пластину чтоб щель была). У меня от давления в системе охлаждения тосол сочился почти везде, потом погнул низ крышки и супер всё стало.
#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:49
самое странное что в пробках, у меня машина не нагревается до такой температуры как на скорости 110-120, термостат новый ставил зимой не давно проверил - норма, датчик на голове, показывает правельно, жидкость в бачке в норме, кржка работат отлично жидкость и с бачка и в бачек отлично проходит ( когда это необходимо).
единственно грешу на то что у бывшего хозяйна в системы была вода, и он частенько перегревал машину так как при замене датчика включения вентелятора, торец датчика был в накипе, возможно то же и в нутри радиатора...
((

#14:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:58
electro_on Тогда вам следует промыть систему охлаждения средством против накипи
#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:56
NAIL1
согласен

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:18
d.dmitry писал(а):

Чтобы крышка радиатора пропускала тосол в бачок надо загнуть немного её нижнюю часть(пластину чтоб щель была). У меня от давления в системе охлаждения тосол сочился почти везде, потом погнул низ крышки и супер всё стало.


Ну раз сказал "А", говори и "Б" Very Happy Давай по конкретней как и чего там гнуть ? Желательно с фотами.

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:58
alex.moc-5
Поддерживаю а то по описанию нифига невкурил Shocked

#18:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:07
В "За рулем читал" тачка грелась только на 4-ой и 5-ой передачи, оказывается на помпе, лопасть (которая качает жидкость) была плохо закреплена, и на больших оборотах, усилие на лопасть увеличивалось и она начинала прокручиваться, т.е. жидкость не качала..
Это как еще один вариант 8-)

#19:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 06:36
Всем доброго времени суток..
У меня ВАЗ 21063 и проблема с перегревом еще серьезнее...
При езде свыше 80км/ч либо под нагрузкой машина начинает греться и при этом ОЖ выгоняет в расширительный бачок.
При этом в систему не возращается.
Идут пузыри в Расширительном бачке.

Менял:
1. Крышку радиатора;
2. Термостат
3. Промывал Радиатор с наружи и в нутри.
4. Менял прокладку ГБЦ.
5. Движку буквально месяца полтора откапиталил, после и началось.

Кто что предложит -причины данной проблемы.. И как устранить..

Возможно что повело голову..
Так как приходилось ехать с температурой 110-115, согласно датчика температуры..

#20:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:24
У меня нагрев при 100-120 оказывается, происходил от слишком обедненной смеси. В субботу ехал по трассе около 120 км/ч. Температура поперла вверх и двигатель как-то жёстко заработал. Остановился. На ХХ еле крутился. Оказалось забился жиклер ХХ. Прочистил и открутил немного винт качесва, что бы обогатить смесь и обтянул карб, пришлось кастрюлю снимать. После этого всё стало нормально. На 120 км/ч нормуль, стрелка на границе белой и зеленой зон. Двигатель заработал очень мягко.
Похоже был подсос воздуха и засор жиклера ХХ, бедная смесь вызвала нагрев.
По крайней мере мне так думается.

#21:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:17
Язычник писал(а):

У меня нагрев при 100-120 оказывается, происходил от слишком обедненной смеси. В субботу ехал по трассе около 120 км/ч. Температура поперла вверх и двигатель как-то жёстко заработал. Остановился. На ХХ еле крутился. Оказалось забился жиклер ХХ. Прочистил и открутил немного винт качесва, что бы обогатить смесь и обтянул карб, пришлось кастрюлю снимать. После этого всё стало нормально. На 120 км/ч нормуль, стрелка на границе белой и зеленой зон. Двигатель заработал очень мягко.
Похоже был подсос воздуха и засор жиклера ХХ, бедная смесь вызвала нагрев.
По крайней мере мне так думается.


Ну а сейчас ты просто на богатую смесь перешел - это, конечно, хорошо, но сколько кушать стала?

#22:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:28
В общем-то я перешёл на нормальную смесь, такую, какая и должна быть. До этого я держал обычно обороты ХХ в пределах 300, а сейчас поставил в районе 800-900. Точнее не скажу. Стрелка стоит ниже 1000 на толщину линии деления на тахометре. Увеличения расхода пока не заметил. Раньше по трассе 10 литров хватало приблизительно на 130 км при 90 км/ч. Сейчас пока по трассе не ездил, но, думаю, особо ничего не изменится. Зато ехать стало куда приятнее.
#23:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 14:50
Avil писал(а):

Всем доброго времени суток..
У меня ВАЗ 21063 и проблема с перегревом еще серьезнее...
При езде свыше 80км/ч либо под нагрузкой машина начинает греться и при этом ОЖ выгоняет в расширительный бачок.
При этом в систему не возращается.
Идут пузыри в Расширительном бачке.


Я думаю негерметичность где-то между головой и блоком..тем более говоришь перегревал...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU