electro_on писал(а):думаю если не поможет с зажиганием, то надо радиатор менять ..возможно внутри забит((
Ну радиатор то врядли. У самого такое есть. Но что интересно в городе при такой температуре которую кажет датчик в салоне вентилятор работает без перерыва, а на трассе нет, соответственно в радиаторе температура нормальная.
Отсюда возможны следующие варианты:
1. Помпа у которой не хватает силенок быстро прокачивать тосол.
2. Термостат при обдуве на такой скоросте остывает и полностью не открывается (считаю наиболее вероятный вариант, может его утеплить?)
3. Ну возможно и радиатор так забит внутри (не снаружи! т.е. трубки по которым течет тосол) что у помпы не хватает силенок прокачивать большой объем тосола.d.dmitry писал(а):Чтобы крышка радиатора пропускала тосол в бачок надо загнуть немного её нижнюю часть(пластину чтоб щель была). У меня от давления в системе охлаждения тосол сочился почти везде, потом погнул низ крышки и супер всё стало.
Ну раз сказал "А", говори и "Б" Давай по конкретней как и чего там гнуть ? Желательно с фотами.Язычник писал(а):У меня нагрев при 100-120 оказывается, происходил от слишком обедненной смеси. В субботу ехал по трассе около 120 км/ч. Температура поперла вверх и двигатель как-то жёстко заработал. Остановился. На ХХ еле крутился. Оказалось забился жиклер ХХ. Прочистил и открутил немного винт качесва, что бы обогатить смесь и обтянул карб, пришлось кастрюлю снимать. После этого всё стало нормально. На 120 км/ч нормуль, стрелка на границе белой и зеленой зон. Двигатель заработал очень мягко.
Похоже был подсос воздуха и засор жиклера ХХ, бедная смесь вызвала нагрев.
По крайней мере мне так думается.
Ну а сейчас ты просто на богатую смесь перешел - это, конечно, хорошо, но сколько кушать стала?Avil писал(а):Всем доброго времени суток..
У меня ВАЗ 21063 и проблема с перегревом еще серьезнее...
При езде свыше 80км/ч либо под нагрузкой машина начинает греться и при этом ОЖ выгоняет в расширительный бачок.
При этом в систему не возращается.
Идут пузыри в Расширительном бачке.
Я думаю негерметичность где-то между головой и блоком..тем более говоришь перегревал...