Помер бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помер бензонасос Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:56
Решил проблему с провалами и плохим запуском. Виновником оказался бензонасос. Начлось с того что машинка начла самостоятельно глохнуть на ходу в жару и оочень плохо заводится на горячую, долго ломая голову над проблемой вскрыл бак вынул бензонасос и ООООООоо ужас сетка забита наглухо черная вся скукожилась аж. Я ее поменял машинка стала говраздо живее и хорошо стала заводится но недолго длилось щастье. через примерно 1000 км начлось тоже самое , на этот раз сразу проверил сетку на насосе все чисто, заменил топливный фильтр но улучшений не произощло после чего замерил давление в рампе при повороте ключа давление 1 очко если полдергать ключ туда сюда несколько раз насос накачивал 1.8 приэтом машинка очень нехотя но заводилась, при работе на холостых и при перегазовке давление выше 1.9 не поднимается , переживаеш обратку 2.1 . Тоесть ясно что насос помер (не отходив даже 5 тыш). Похал по магазинам нашол BOSCH как сказали именно германия! Установил при повороте ключа сразу давление 3.0 Заводится сразуже но на холостых давление 2.5 хотя в книге написано должнобыть от 2.8 до 3.0 ! Машинка вновь ожила пока радуюсь но вседе давление то не 2.8 а 2.5 !! Нормально ли это или нужно дальше рыть ??
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:17
Причины наверняка две, умер РДТ или врет манометр.
#3:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:29
Монометр врятли у ме кореш работает на крутом сервисе они только недавно получили оборудование там аономерт с большой железной баклушой чтобы двление и рампы стравливать, модный мономитер какойто явно он не врет. а всеже должно быль 2.8 ??
#4:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:30
Забыл сказать когда обратку переживаю на новом насосе давление до 6 очков поднимается.
#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:37
Ну дык вот, РДТ и меняй стопудово.
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:17
У меня те-же симптомы... При резком ускорении на 3-4 бывают рывки и заводится порой неустойчиво. Но у меня явно РДТ т.к. давление мерил... при пережатии обратки около 5 (точно не помню но явно что в допуске) а вот в нормальном состоянии тоже нормальное но только только.. Плюс когда после включения зажигания насос прекратил качать, давление резко падает и ниже нормы.... Заменить этот грёбанный РДТ требуется хороший шестигранник...
#7:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:29
Деревянный писал(а):

У меня те-же симптомы... При резком ускорении на 3-4 бывают рывки и заводится порой неустойчиво. Но у меня явно РДТ т.к. давление мерил... при пережатии обратки около 5 (точно не помню но явно что в допуске) а вот в нормальном состоянии тоже нормальное но только только.. Плюс когда после включения зажигания насос прекратил качать, давление резко падает и ниже нормы.... Заменить этот грёбанный РДТ требуется хороший шестигранник...


Так всеже давление должно быть 2.8 и не меньше на холостых оборотах ??

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:38
На холостых давление 2.3 - 2.5
При включении зажигания (когда насос перестанет гудеть) 2.5-2.8
При пережатой обратке 5 и более (чем больше давит насос на пробку тем больше его оставшийся ресурс).
Если после того как насос перестал гудеть давление резко упало ниже 2.5 2.8 то кирдец РД если пережать обратку а ситуация та-же (давление падает и держится ниже нормы) то кирдец обратному клапану в насосе...

#9:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:47
Тогда я так понимаю в моем случае все в норме . Просто меня смутило то в книжонке написано при работе на холостых должно ть давление 2.8
#10:  Автор: Sao940 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:29
А как проверить этот обратный клапан в бензонасосе? Т.е. Ну по всем вашим признакам он неисправен. Как придя в магазин гарантированно купить насос с исправным клапаном?
Просто похожая неисправность. Спецы на станции не нашли причину. Сделали заключение - виноват бензонасос. Насос отдам в магазин на экспертизу, а вдруг не он? Как проверить бензонасос при покупке?

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:11
mr.Killer, нормально всё у тебя Smile
#12:  Автор: Sao940 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:27
Деревянный
А как проверить этот обратный клапан в бензонасосе? Т.е. Ну по всем вашим признакам он неисправен. Как придя в магазин гарантированно купить насос с исправным клапаном?
Просто похожая неисправность. Спецы на станции не нашли причину. Сделали заключение - виноват бензонасос. Насос отдам в магазин на экспертизу, а вдруг не он? Как проверить бензонасос при покупке?

#13:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:21
последние два дня машина глохнет, когда поднимешь обороты и резко отпустишь... Confused и еще звук бензанососа сильно слышен( то что работает, почти как при включении, или раньше не замечал?! вроде раньше не было). что может быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU