Цитата:А как ты его ставишь? Перед тем как вкрутить маслом резинку смазываешь?
Да. Достаю резинку и со всех сторон мажу маслом.
А вот посадочное место не догадался протереть попробывать.
А это место не является больным у классики? Просто мне продавцы при продаже сказали, что у всей классики из под маслянного фильтра подтекает, поэтому не парься. (Я кстати 10тык отъездил и вроде не изменился уровень масла, хотя под фильтром влажно).
и еще вопрос. Похоже выдавливает масло то ли из под 4 свечи, но скорее всего из соединения ГБЦ и движки в районе 4 свечи(не сильно, протсо слегка влажно там). Здесь ничего уже не сделаешь?youth писал(а): Просто мне продавцы при продаже сказали, что у всей классики из под маслянного фильтра подтекает
Уроды эти продавцы dnoned писал(а):Если там просто сырость/отпотевание - забей, у большинства так же.
вот именно! ))Цитата:А сильно подтекает-то? После стоянки лужица есть?
Если там просто сырость/отпотевание - забей, у большинства так же.
Не, луж нет. Даж может и не капает. Но под фильтром движок заметно влажный. Наверн забью. А закручивал я нормально вроде=)
NAIL1
Цитата:
У вас скорее всего засорена система вентиляций картера. И ещё: у вас из выхлопной трубы сизый дым?
Да вроде нормальный. Когда по утрам греется, слегка белый дым.
А как почистить эту систему?