Поршеньковский писал(а):А какой АКБ купил?Воду смотрел?
Я к сожалению не помню модель АКБ....
И прочитать ее не могу, так как оторвал я наклейку на которой была написана марка батареи. Оторвал с целью открыть пробку, посмотреть уровень и замерить плотность электролита.
Покупал перед прошедшей зимой. Если память не изменяет какой-то кальцевый, бывают такие? Помню на нем было написано что-то типа, отличный запуск при -30 ))))))))))) Зимой не подводил, но машина не стояла больше 15 часов в сутки.
Дошло до смешного, мужики на работе хохмят, типа у меня электромобиль ))))))))) По тому что я вывел из окна мастерской провода от зарядного, чтоб не таскаться с переносками и частенько подьехав на работу подключаю авто к этим проводам )))))))))Vovanych писал(а):По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.
Если включить фары, печку на всю катушку, обогрев зеркал, заднего стекла, противотуманки перед и зад.... короче повключать все. Напряжение на клемах АКБ начинает колебаться в пределах 13.4 - 13.7 V
Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? На холостых оборотах?
А таблетка какая?Vovanych писал(а):Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
Точно в этом уверен?БонПари писал(а):
Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? На холостых оборотах?
Напряжение скачет, в крайнем случае это отмечает цифровой тестер, не доверять которому у меня нет причин.
На холостых или на больших оборотах, показания вольтметра практически не изменяются, разве что на высоких оборотах показания скачут с меньшей амплитудой, подозреваю что просто тестер не успевает замечать скачки.
БонПари писал(а):
А таблетка какая?
Я ни разу не лазал в генератор, да же не знаю как снять кожух, смотрел смотрел, так и не понял как это делается )))))) Наверно надо почитать книжку.... Так что регулятор заводской.
БонПари писал(а):
Vovanych писал(а):Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
Точно в этом уверен?
Мерял не дешевым китайским прибором....
Думаю что прибор не врет.roman83 писал(а):а не много 80ма??
если грубо прикинуть, то
0.08*24(часа)*14(суток)=27(АЧ)
т.е. по сути приблизительно можно сказать что половина идеально-зараженного аккума высасывается точно
Две сигналки (одна пищит, друга управляет противоугонными средствами) + штатные нагрузки машины.....
фиг его знает, может и много.....
но ведь машина стояла не 14 суток, а всего 7 - 8
Если напряжение бортовой сети в норме, почему АКБ работает с отрицательным балансом????
Может мне тупо замерить этот баланс в амперах???? И после этого сделать выводы о необходимости замены батарейки в авто.idd писал(а):если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.
Во как 14.5 !!!
У меня такого напряжения ни когда не бывает, в любых режимах!
Чего делать??? Как поднять напругу??? Есть выходы какие???
Батарейку вроде рано менять, глубоко разрядил я ее только один раз, остальное время я весьма придирчиво следил за цветом индикатора батарейки и всякий раз подзаряжал ее. Может еще послужит, если поднять напругу. Но вот как это сделать?
Кстати, может кто знает какой выход или вход регулятора, следит за напряжением бортовой сети???? Может его как обмануть можно????Vovanych писал(а):
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.
Vovanych писал(а):
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....
РН виновен
idd писал(а):если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.
+1Рена писал(а):
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....
РН виновен [/quote]
Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?Рена писал(а):Vovanych писал(а):
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.
Одна из сигналок сосет 40 мА, другая порядка 30мА,
По моему это фигня для такой огромной батареи...
Воспоминания из детства:
Ходили с друзьями на рыбалку в тайгу, ни вылазали от туда неделями, со мной почти всегда был портативный транзисторный радиоприемник (транзистор). В него вставлялось две квадратных батарейки по 4.5В, стоили они 17 копеек. Хватало тех батареек почти на месяц! Я как пацан любопытный и весьма продвинутый в электричестве, пытался мерять ток потребляемый тем приемником, ток составлял 50 мА.
А тут такая дура не подьемная, сделанная по современным технологиям не может неделю выдержать ток в 80мА? Не верю я в это!!! Чудес не бывает, либо у меня действительно где-то "плавающая" утечка тока, либо дерьмовый АКБVovanych писал(а):Рена писал(а):Рена писал(а):
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....
РН виновен
Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?
Неа, не подымается!!! Можно хоть 5 тысяч оборотов давать!!!
Сдается мне РН оснащен какой-то приблудой, которая следит за температурой, скажем температурой самого РН.
Может такое быть???? Или фигня????
О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус, токо мнять, эта термокомпенсация работает не на температуру АКБ, а на температуру генератора В общем с помощью не сложных расчетов можно довольно точно измерить температуру гены
А изначально у автора с геной все нормально. Это наш автопром, который заботится о производителях АКБ. К стати, в жаркие дни и в пробках, батарея легко догревается до 45 градусов, а при этой температуре ей нужно всего 13.3в чтобы не кипеть черезмерно. :cool:Flyman писал(а):О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус
Ну вот она цифорка!!!!!
Хочеться ржать...... Только смех получается какой-то злой..... :ooo: :-D
То есть, как я понимаю, РН должен быть рядом АКБ, чтоб устранить этот косяк? Выход вижу только один, купить трехуровник, тем более что у него ночинка будет не в генераторе..
Где его искать-то???? Смотрел в каталогах Руси, Кэмпа нет нифига...
В Южку чтоль ехать?Слава Ц писал(а):Да, ксати, попутно у меня такая проблема.
На ХХ зараядка - 13,8 В (прогретый двигатель). Точнее при отпущенной педали газа.
Если, например, при разгоне до пола надавить газ, то напряжение падает до 13,4 В. Если отпустить педаль, тогда - 13,7-13,8 В. От оборотов не зависит.
Есть у кого какие соображения?
Измеряй на генераторе. Плюс прибора на шпильку, минус на корпус гены. Только там можно получить более менее точные показания.
А ты поди глядишь по панели или по компу