Глебаня писал(а):Мог порвать корд.
Без нагрузки на балансировке может и незаметно, а с нагрузкой - колеса восьмеркой выпучивает.
+100
Чё за резина стоит? в большенстве случаев страдает корд. На глаз и при балансировки не заметно, а вот при езде весь геморой и проявляется, хоть с нагрузкой, хоть без нагрузки.staskot писал(а):Alex_bro про СКТ ни чем не отвечу , брал тупо на обум !
Поменяли мне тормозные диски , колодки ! Эффекта 0 , т.е всё тоже
. В то время как меняли ещё раз балансировали колёса ... Короче говоря , это полный писец .
Не мог же я порвать корд и на задних , ведь удар пришёлся на перёд , хотя ж#@а была загружена по масимуму ! А колёса местами менял , их все просматривали , ну не знаю , может и корд , а может и ещё чего то , те же шаровые , рулевое .... будем искать 8-)
Dacent резина Контики 175/65 (одна пара чехия , другая португалия)
надо попробовать на перёд ,хотя бы, чужие поставить по пробовать ...
Чё там искать, вывешиваешь колеса и давай на 3-ю передачу - смотри как крутятся.Kasatik писал(а):Тоже парюсь, вибрация после 120. Резина Баргузин(модная). Переобуюсь на зиму (данлоп), посмотрю.
Баргузин можно ставить только на Газели и на машины у которых есть в передней подвеске треугольные рычаги. 8-)staskot писал(а):Vlad B
На шино-монтаже конкретно пара передних крутилась и не раз , всё супер , диски и шины ровные ...
И вот ещё когда вхожу на скорости в поворот , мне кажется что "бьёт" намного острее !?
В шинмонтажке диски садят на вал станка через конус за внешнее отверстие, а вот ты потом садишь этот диск на ступицу с помощью 4-х конусных болтов и нифига не попадаешь по центровке колесного диска относительно ступицы, вот поэтому и колбасит колесо, там достаточно 0.5мм промаха по центровке чтоб на критических оборотах (55-60, 110-115км в час) колесо прыгало от вращения по овалу. Так что господа, курите нормальные диски чтоб они наиплотнейшим образом садились на ступицу без зазора. Из штамповки я нашел только ТЗСК которые плотняком садятся на ступицу. Не зря ведь на многих иномарках стоят 5-ти шпильковые(с конусами) ступицы, чтоб хоть как там гайки заворачивай, но колесо будет наилучшим образом отцентрировано. Вон на Ф-1 ваще только центральная гайка под конус как на шинмонтажных станках - вот это центровка выше всех похвал. 8-)