Eddard Stark писал(а):Ну дык прикупи какой-нить дачный вариант пленки и приклей чтобы не попадала вода никуда и всего делов.
Да я что-то сразу не дотумкаю - куда и как их грамотно прикрепить...Kara писал(а):У меня на новой машине в одной передней двери была пленка, а в другой нет (забыли видимо).
ВАЗ не перестает удивлять.
Не в левой случайно она отсутствовала? При установке сигналки "спецы" у меня такую пленку содрали, "для удобства".Trokov писал(а):У меня эти плёнки прилеплены на нечто типа сырой резины, но не так, как на картинке. Одна засунута внутрь двери, а вторая - между дверью и картой. Насчёт их нужности вопрос интересный. А еще интереснее моё наблюдение. Как-то раз пыльная машина постояла под не очень сильным дождем. Выхожу после дождя, смотрю - машина практически высохла, но!.. видны следы стекающией воды откуда-то из щели между дверью и порогом, по сухой пыли хорошо видно. Открываю дверь и обнаруживаю, что эти потёки образовались напротив дренажных отверстий в дверях, которые сделаны по низу двери. Засунул туда отвертку с тряпочкой - тряпка оказалась мокрая. Значит водички там было достаточно много. Такая ситуевина была на всех дверках. Непонятно вот что. Как туда могла попасть вода? Наружные "бархотки" прилегают плотно, щелей особых нет...
Это не открытие - вода протекает между стеклом и уплотнителем легко - можно наблюдать во время дождя как капли просачиваются внутрь. Клеёнка и нужна для напрвления этих капель внутрь двери - иначе они попадают на "шубу".foxbee писал(а):Это не открытие - вода протекает между стеклом и уплотнителем легко - можно наблюдать во время дождя как капли просачиваются внутрь.
пилЯт!...
Это значит, что все механизмы, а также громкоговорители постоянно мокрые...
А еще удивляемся, и что это замки клинит, моторы ЭСП дохнут...