Очень нужна помощь по стартеру. Потерялся в догадках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень нужна помощь по стартеру. Потерялся в догадках. Автор: BaranovОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:18
Автомобиль ВАЗ 21140. Родной стартер отходил 20 тыс. или приблизительно полтора года. Затем при холодном (холодный двигатель, а температура на улице могла быть +20 градусов) запуске стартер не сразу выходил из зацепления. На прогретой машине этого не повторялость. Заменили по гарантии только когда симптом стал проявляться и на горячем двигателе. Новый установленный редукторный стартер КЗАТЕ проработал приблизительно 1 месяц и симптомы на холодном двигателе появились вновь. Спустя 5 месяцев я уже сам заменил на новый (КЗАТЭ). Из зацепления перестал выходить через 3 дня. Смазал и поставил предыдущий - проработал исправно 2 дня и опять появился шум при запуске холодного двигателя. Подскажите, я такой невезучий на новые стартеры или у этой проблемы могут быть другие причины: замок зажигания, венец и т.д. (но тогда не понятно почему смазка временно помогает).
#2:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:22
у меня не возвращался замок зажигания, поставил таблетку, помоему от запора, т.е. ка двиг хватает стартер автоматически откл.
#3:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:59
"таблетку, помоему от запора..."
как называется препарат и в какой аптеке покупал? Smile

#4:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 10:16
похожа беда у меня! сжег стартер! при заводе иногда слышится треск. я так думаю, что стартер из зацепления не выходит, т.е. выходит, но не сразу. возил старый стартер в мастерскую-сказали проще новый купить. а по поводу треска сказали, что виной может быть втулка, впрессованная в двиг или коробку, типа надо было менять вместе с втулкой. короче предложили свои услуги, а то типа и этот спалишь!
сегодня позвонил, чтоб записаться. по телефону сказали, что на 80% это замок зажигания!

короче хз! поеду - пусть рзбираються! еще 2500 жалко за стартер!

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:20
VadimK, осмотри конец вала стартера - если на нем царапины, то смотри втулку в картере сцепления - она могла развалиться. Лучше не затягивать с заменой втулки, а то вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется... У меня так было...
#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:41
Baranov писал(а):

(но тогда не понятно почему смазка временно помогает).


Литолом что-ли бендикс смазывал? Вытирай его нафиг. Насухо. Иначе зимой бендикс вообще выскакивать не будет. Ещё на него пыль со сцепы налипает и он густеет. Кроме этого может реле залипать.

#7:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:43
сам пробовал стартер чинить. бендикс рассыпался в крошки. починеный стартер отходил неделю. купил новый и забил на замну втулки(горизонтальный люфт). самому тяжко ибо инструмента нет. на СТО денюшку проят невероятную, вот езжу убиваю новый стартер, часто из зацепа выходит секунды через 2((.
лучше и вправду меняй стартер+ втулку. прюс замок зажигания если ключ сам назад не возвращается

#8:  Автор: BaranovОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:58
Seryoga: Бендикс смазывал естесвенно не литолом, а моторным маслом.
Прочитав вышесказанное, стал склоняться к втулке в картере сцепления. Как ее вытащить самому? Или лучше сделать это в автосервисе. Знакомый вынимал втулку, забивая отвертку между втулкой и картером сцепления, но для меня это немного варварски.

#9:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:00
$@#Y@ писал(а):

VadimK, осмотри конец вала стартера - если на нем царапины, то смотри втулку в картере сцепления - она могла развалиться. Лучше не затягивать с заменой втулки, а то вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется... У меня так было...



сегодня поеду, и так уже неделю откатал

#10:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:04
Baranov писал(а):

Seryoga: Бендикс смазывал естесвенно не литолом, а моторным маслом.
Прочитав вышесказанное, стал склоняться к втулке в картере сцепления. Как ее вытащить самому? Или лучше сделать это в автосервисе. Знакомый вынимал втулку, забивая отвертку между втулкой и картером сцепления, но для меня это немного варварски.


это не немнога варварски. это дико варварски. можешь закосачить посадочное место втулки. тогда у тебя стартера полетят на раз. втулка вытаскивается разверткой а новая забивается выкладкой(или как ее там запутался).

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:18
gg_omg писал(а):

самому тяжко ибо инструмента нет. на СТО денюшку проят невероятную


Я за 300 рублей менял, без стоимости втулки, вроде нормально по деньгам... Самому тяжело - развертки нет...

#12:  Автор: BaranovОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 17:13
Seryoga писал(а):

Литолом что-ли бендикс смазывал? Вытирай его нафиг. Насухо. Иначе зимой бендикс вообще выскакивать не будет. Ещё на него пыль со сцепы налипает и он густеет. Кроме этого может реле залипать.


Какое реле может залипать?

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 20:57
есь хорошая инфа по стартерам. токо теория. выложить?
#14:  Автор: Чирков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 21:10
*leha*
Давай, конечно.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 22:54
Одно время было модно ставить защитную блокировку, особенно на десятки (у них заедал замок в положении стартера) .Суть в том, что при заведенном двигателе реле стартера и сам стартер обесточивается и даже при заевшем бендиксе не сгорит.Сделано на одном реле, но как -не помню, Confused
#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:08
http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/98_09_22/starter.htm
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:14
здесь просто теория такова что не все втягивающие полезны и прокладки, под некотороми, значут что то. я перебирал втяги и регулировал
#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:16
.ег
#19:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 15:39
выше писал, че у меня за беда. дак вот вчера ездил в мстерскую ставить втулку. все сделали, заводиться стала как-то мягче и тресков пока не слышал. НО мастер, который делал сказал, что бендикс заедать начало Sad . и это всего за неделю Shocked

короче всем советую менять стартер вместе с этой самой втулкой!!!
иначевозможны варианты:
1) новый стартер - 2500 ре;
2) замена бендикса - 900 ре;
3)
$@#Y@ писал(а):

вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется...





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU