БУЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БУЗ Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:31
Вообщем есть у меня Блок Управления Зажиганием.Но трабл в том что нет штуки(крутилки) которая в салон ставиться.Чем её заменить можно,или где надыбать.
Говорят вещь хорошая.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:10
В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:49
baraban писал(а):

В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.



Дело в том,что буз снят с машины.Там не было этой крутилки.Какой хотя бы резистор попробовать???

#4:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:53
bagzzzmdg,
а она должна быть? Если я ничего не путаю, то есть несколько вариантов этого устройства - и с разными крутилками (продвинутые версии) и без оной (простой вариант).

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:28
bagzzzmdg
похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:19
А провода, к которым эту "крутилку" подключают, есть? Попробуй переменный резистор примерно 4,7 КОм, мощность роли не играет. У меня БУЗ-06 уже давно работает, доволен.
#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:12
брат шумы писал(а):

похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm



Да.Вот такой

#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:51
Неоднозначный девайс. Есть два БУЗ 06 в металическом корпусе БУЗ 07 в пластике. регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна - пользовался как коммутатором. 07 - регулировал хорошо, но периодически переставал работать, похоже проблемы с выходным КТ812 - лучше заменить на буржуйский, например BU941 BU931 и т.д. Горел входной формирователь на 561ЛА7 - менял ее.
В общем без резистора (крутилки) - это просто транзисторный коммутатор - что есть, пАлюбому, ГУД, для классики.

#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:04
maximov писал(а):

это просто транзисторный коммутатор


То есть искра сильней будет,так понимаю.Можно зазор поболя сделать???

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:06
bagzzzmdg, зачем зазор увеличивать? 06-й и 07-й все равно имеет цепь регулировки времени накопления искры, если не врет производитель.
ЗЫ: 06-й честно отпахал свое, пока не поменял я его на БСЗ. Регулировал опережение на 5++.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 07:40
maximov писал(а):

регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна

А на моём очень даже заметна. Проверяется просто: даёшь повышенные обороты (2-3 тыс.) и крутишь регулятор, меняются здОрово! Проблема была одна - периодически переставал работать, приходилось переключать тумблер на обычное зажигание. Оказался непропай на плате (в каком месте, даже не знаю, тупо пропаял всё).

#12:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:16
На счет "цепи регулировки времени накопления искры" Confused Confused Confused - я в шоке! Подробнее можно...
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:03
maximov писал(а):

Подробнее можно...

Вот с ЭТОЙ страницы можно перейти на "Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”. " Там есть схема и описание работы. Прямую ссылку дать не могу. т.к. с работы на "народ.ру" вход заблокирован Sad

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:14
maximov, да примерно то же реализовано и на нормальных коммутаторах БСЗ: Энергия начинает накапливаться не по команде с трамблера, а по расчетному времени, чтобы и искра была нормальной, и лишней энергии не сожрать - там все несложно сделано.
#15:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 20:48
Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:23
У меня два шли.
ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор. Катушка старая осталась, и энергия искры практически такая же. Длительность ее уменьшили - и все. Нафиг?

#17:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:47
Otto Frija писал(а):

ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор


О.К. Выставлю нормальный. А куда провода подсоединять то???Или всё таки нужен особенный резистор,от радиоаппаратуры не пойдёт ???

#18:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 06:47
bagzzzmdg писал(а):

Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???


Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены. Кроме того Ваш БУЗ имеет функцию защиты катушки зажигания, т. е. при включённом зажигании и не работающем двигателе, ток через КЗ прекрращаетсся. через 5 сек.
p.s.
В Вашем случае зажигание выставляется следующим образом: при работающем на холостых оборотах двигатепе, поворотом трамблра устанавливаются максимальные обороты, которые затем уменьшаются винтом количества карбюратора до номинальных (выписка из инструкции на БУЗ).

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 08:47
bagzzzmdg так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км.
#20:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:07
Otto Frija писал(а):

так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км


Номинал 47кОм.Как его подключить то,кто нить ответит????

#21:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:10
Alex_54 писал(а):

Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены



То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????

#22:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:51
bagzzzmdg писал(а):

Alex_54 писал(а):

Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены



То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????


Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.

#23:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 13:14
Alex_54 писал(а):

Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание


Very big thanks.Ищу резистор.Все помойки объездил уже.Нету Sad Sad Sad

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:35
Alex_54 писал(а):

Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.

Это не обязательно и зависит от подключения переменного резистора (либо средний и левый выводы, либо средний и правый).

#25:  Автор: a_krut СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:14
Сегодня ковырял БУЗ-06.
Регулирующий резистор 10 кОм. Таких в любом радиомагазине, на рынке, у радиолюбителей - как грязи.

Хозяин устройства утверждает, что на его "копейке" эта штуковина работает лет 10 и улучшает работу двигателя, когда бензин плохой.
За 10 лет два раза вылетали транзисторы КТ3102.

Ни у кого случайно нет схемы на БУЗ-06, а то я нашел только БУЗ-07 (а они отличаются)?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU