Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БУЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БУЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 13:31
Ответить с цитатой

Вообщем есть у меня Блок Управления Зажиганием.Но трабл в том что нет штуки(крутилки) которая в салон ставиться.Чем её заменить можно,или где надыбать.
Говорят вещь хорошая.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 00:10
Ответить с цитатой

В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:49
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.


Дело в том,что буз снят с машины.Там не было этой крутилки.Какой хотя бы резистор попробовать???

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:53
Ответить с цитатой

bagzzzmdg,
а она должна быть? Если я ничего не путаю, то есть несколько вариантов этого устройства - и с разными крутилками (продвинутые версии) и без оной (простой вариант).

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3844
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 00:28
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 08:19
Ответить с цитатой

А провода, к которым эту "крутилку" подключают, есть? Попробуй переменный резистор примерно 4,7 КОм, мощность роли не играет. У меня БУЗ-06 уже давно работает, доволен.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 10:12
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
похоже вот такой http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm


Да.Вот такой

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 12:51
Ответить с цитатой

Неоднозначный девайс. Есть два БУЗ 06 в металическом корпусе БУЗ 07 в пластике. регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна - пользовался как коммутатором. 07 - регулировал хорошо, но периодически переставал работать, похоже проблемы с выходным КТ812 - лучше заменить на буржуйский, например BU941 BU931 и т.д. Горел входной формирователь на 561ЛА7 - менял ее.
В общем без резистора (крутилки) - это просто транзисторный коммутатор - что есть, пАлюбому, ГУД, для классики.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:04
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
это просто транзисторный коммутатор

То есть искра сильней будет,так понимаю.Можно зазор поболя сделать???

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:06
Ответить с цитатой

bagzzzmdg, зачем зазор увеличивать? 06-й и 07-й все равно имеет цепь регулировки времени накопления искры, если не врет производитель.
ЗЫ: 06-й честно отпахал свое, пока не поменял я его на БСЗ. Регулировал опережение на 5++.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 07:40
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна
А на моём очень даже заметна. Проверяется просто: даёшь повышенные обороты (2-3 тыс.) и крутишь регулятор, меняются здОрово! Проблема была одна - периодически переставал работать, приходилось переключать тумблер на обычное зажигание. Оказался непропай на плате (в каком месте, даже не знаю, тупо пропаял всё).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 11:16
Ответить с цитатой

На счет "цепи регулировки времени накопления искры" Confused Confused Confused - я в шоке! Подробнее можно...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 13:03
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Подробнее можно...
Вот с ЭТОЙ страницы можно перейти на "Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”. " Там есть схема и описание работы. Прямую ссылку дать не могу. т.к. с работы на "народ.ру" вход заблокирован Sad
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 13:14
Ответить с цитатой

maximov, да примерно то же реализовано и на нормальных коммутаторах БСЗ: Энергия начинает накапливаться не по команде с трамблера, а по расчетному времени, чтобы и искра была нормальной, и лишней энергии не сожрать - там все несложно сделано.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 20:48
Ответить с цитатой

Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 23:23
Ответить с цитатой

У меня два шли.
ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор. Катушка старая осталась, и энергия искры практически такая же. Длительность ее уменьшили - и все. Нафиг?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 23:47
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор

О.К. Выставлю нормальный. А куда провода подсоединять то???Или всё таки нужен особенный резистор,от радиоаппаратуры не пойдёт ???

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 06:47
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???

Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены. Кроме того Ваш БУЗ имеет функцию защиты катушки зажигания, т. е. при включённом зажигании и не работающем двигателе, ток через КЗ прекрращаетсся. через 5 сек.
p.s.
В Вашем случае зажигание выставляется следующим образом: при работающем на холостых оборотах двигатепе, поворотом трамблра устанавливаются максимальные обороты, которые затем уменьшаются винтом количества карбюратора до номинальных (выписка из инструкции на БУЗ).

_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 08:47
Ответить с цитатой

bagzzzmdg так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 11:07
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км

Номинал 47кОм.Как его подключить то,кто нить ответит????

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 11:10
Ответить с цитатой

Alex_54 писал(а):
Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены


То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 12:51
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Alex_54 писал(а):
Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены


То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????

Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.

_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 13:14
Ответить с цитатой

Alex_54 писал(а):
Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание

Very big thanks.Ищу резистор.Все помойки объездил уже.Нету Sad Sad Sad

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 09:35
Ответить с цитатой

Alex_54 писал(а):
Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.
Это не обязательно и зависит от подключения переменного резистора (либо средний и левый выводы, либо средний и правый).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_krut



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 19:14
Ответить с цитатой

Сегодня ковырял БУЗ-06.
Регулирующий резистор 10 кОм. Таких в любом радиомагазине, на рынке, у радиолюбителей - как грязи.

Хозяин устройства утверждает, что на его "копейке" эта штуковина работает лет 10 и улучшает работу двигателя, когда бензин плохой.
За 10 лет два раза вылетали транзисторы КТ3102.

Ни у кого случайно нет схемы на БУЗ-06, а то я нашел только БУЗ-07 (а они отличаются)?
Вернуться к началу
a_krut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы