Карлсон сам не вкл. (мозги BOSCH) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Карлсон сам не вкл. (мозги BOSCH) Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 11:23
В машине не работает автоматическое включение карлсона, выведен тумблер чтоб вкл. в ручную! Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!? Еще такой момент: стрелка температуры постоянно стоит на шкале между 50 и 90.
Все описанное досталось вместе с машиной, старый хозяин говорит, сто стрелка сбита, не правельно показывает, т к комп подсоединяли, температура в норме держит! Термостат поменян не давно, и электрик не знает почему не вкл карлсон, по этому вывел тумблер!
А когда стрелка доходит до 90, начинает кипеть(со слов).
Ваши мысли знатоки???...

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 12:54
tutaev писал(а):
В машине не работает автоматическое включение карлсона, выведен тумблер чтоб вкл. в ручную! Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается,

Мысль одна - кнопка сделана по колхозному, мозги скорее всего работают, но сигнал до реле "не доходит". Надо курить схему и разбираться (схема управления двигателем, а не авто).

#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:50
дак тумблер то в мозги подключен! мож цепь через чего то идет от датчика, даж мысли не приходят, в чем дело...
И еслиб не доходил сигнал, чек бы нне загорался! Я заметил, что когда снимаю разъем с датчика карлсона, то заметно как проявляется провалчик в оборотах... Че за хрень...?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:43
tutaev писал(а):
дак тумблер то в мозги подключен!

Куда Shocked , кстати мозги какие?
tutaev писал(а):
И еслиб не доходил сигнал, чек бы нне загорался!

Цепь датчика ОЖ, слаботочная цепь от ЭБУ до реле, и силовая часть от реле до вентилятора - три разные вещи (цепи) 8-)
tutaev писал(а):
Я заметил, что когда снимаю разъем с датчика карлсона, то заметно как проявляется провалчик в оборотах... Че за хрень...?

Что-то там наколхозил предшествующий владелец, выкидывай всё нафик и восстанавливай схему, принудиловкусделаешь потом (темок пробегало тут недавно целая куча), реле вентилятора смотрел?

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:12
ну дык.... начни с реле карлсона, его предохранитель, далее провода, дорожки в монтажном блоке....
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:41
Провал оборотов можно объяснить тем, что мозг подает чуть меньше топлива, чтобы охлаждение шло быстрее.

А так, как писали выше, реле и пред в первую очередь. Реле имеет один из проводов бело-черного цвета (чтоб не гадать).

Ну и бонус. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117

#7:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:57
я так понимаю: датчик в ЭБУ идет(на какой контакт?). а потом Эбу дает реле сигнал, которое вкл вент-р. И тумблер мне кажется вкл это реле. Все просто вроде, тока схемы нет, мож кто подкинет? Соответст-о в ЭБУ потыкать можно "+"или"-" в обхот датчика... А датчик простой термо контакт вроде, "постоянно закрытый".
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:08
а проверить идёт ли сигнал(управление минусом) на реле вертушка? распиновку по колодке глянуть и тестером ткнуть. только лучше не на работающем движке. например с бк. принудиловку включить
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:19
68 контакт
#10:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:35
tutaev писал(а):
Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!?

Ничего не напутал? Confused

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:09
Sashkins писал(а):
Ничего не напутал? Confused

ну правильно всё. чек загорается. винтиль должен заработать при обрыве дт.
ой про 68 то погорячился. я про 797 имел ввиду а тут судя по подписи косерва наверное

#12: Re: Карлсон сам не вкл. (мозги BOSCH) Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:12
ну блин...
tutaev писал(а):
Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!?

такого датчика нет. Есть датчик температуры ОЖ для ЭБУ. У тебя с ним все в порядке.

tutaev писал(а):

сто стрелка сбита, не правельно показывает, т к комп подсоединяли, температура в норме держит!

такое часто встречается, эта стрелка далеко не самый точный прибор в зубиле... как и некоторые другие Smile

tutaev писал(а):

Термостат поменян не давно,

это пофиг, к проблеме не относится. Включаться должен с любым термосом.

tutaev писал(а):

и электрик не знает почему не вкл карлсон, по этому вывел тумблер!

такого электрика я бы сразу послал от себя подальше, если уж в этом разобраться не может.

tutaev писал(а):

А когда стрелка доходит до 90, начинает кипеть(со слов).

ясен хрен рано или поздно закипит.

tutaev писал(а):

Ваши мысли знатоки???...

от мозгов идет управляющий минус на реле вентилятора. Контакты замыкаются, силовая цепь замыкается, вентилятор включается.
Попробуй вручную замкнуть контакты этого реле (не перепутай только с выводами обмотки). Либо встань вольтметром на обмотку реле и последи, появляется ли там напряжение ДО начала кипения. О результатах можешь написать сюда.

Последний раз редактировалось: idd (02 Сентября 2008 23:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:13
Фишку с датчика сдернул - в любом случае должен сработать карлсон аварийно.Не сработал - значит ищи огрехи во всей цепи. А сам датчик можно проверить только измерением сопротивления.
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:15
Либо, чтобы некипятить тосол лишний раз - делаешь все со снятой клеммой ДТОЖ и с горящим чеком. Только сначала прогрей двиг да более-менее рабочей температуры
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:19
idd писал(а):
от мозгов идет управляющий плюс на реле вентилятора.

минус.

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:32
*leha* писал(а):
idd писал(а):
от мозгов идет управляющий плюс на реле вентилятора.

минус.

ок, в этом был не уверен... ну минус так минус...

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:47
*leha* писал(а):
минус.

Не факт, зависит от схемы управления движком. 8-)

#18:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:39
полистал камасутру, долез до реле вентилятора... и опана...
какой-то умник отрезал мощный провод от релюхи и смастерил дополнительное реле для принудилови, которая работает от выведенного тумблера! Во народ!, Зачем??? Кароче подсоединил все обратно, не удаляя "его" схему из цепи! Теперь как положено: снимаешь разъем с датчика темп. двигла и карлсон начинает крутится! Еще не перегревал, до авто вкл. вент, но думаю, что работать будет!!!

#19:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 08:39
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

У тебя вполне возможно тоже самое с датчиком,вот и делали принудиловку

#20:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 10:17
Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

У тебя вполне возможно тоже самое с датчиком,вот и делали принудиловку


может ты и прав, но зачем провод то разрезать? припаралелил свою релюху и все! И датчик то меняный, со слов старого хозяина...
Кстате на бывшей 9ке тоже столкнулся с браком этого датчика, обменивал.

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:15
Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

Я так штук пять эти датчиков менял. Дело оказалось в разъеме датчика. Подумай об этом.

#22:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:34
J_rockiN писал(а):
Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

Я так штук пять эти датчиков менял. Дело оказалось в разъеме датчика. Подумай об этом.

дак стрелка температуры тоже не должна была показывать... Надо было тебе сразу было о проводах подумать... И карлсон постоянно (аварийно) крутился в постоянную! так?

#23:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:47
На стрелку в КП датчик стоит на блоке с одним проводом. на мозги датчик перед термосом 2провода,когда он умер при включении зажигания включался карлсон. заменил 2датчика карлсон включаеться при кипении тосола...

сегодня не успею,а завтра проверю разъём

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:50
Sheridan писал(а):
а завтра проверю разъём

Его проверить сложно, лучше поменять. Он рублей 60 стоит. И почитай тему Тимыча на этой или следующей странице про скрутку проводов.

#25:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:55
Sheridan писал(а):
На стрелку в КП датчик стоит на блоке с одним проводом. на мозги датчик перед термосом 2провода,когда он умер при включении зажигания включался карлсон. заменил 2датчика карлсон включаеться при кипении тосола...

сегодня не успею,а завтра проверю разъём


а яб на твоем месте комп бортовой взял бы(НУЖНАЯ ВЕЩЬ), с функций вкл. карлсона, где температуру выставить можно. И забыть про датчик карлсона!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU