Аборт по телефону, не заводитца, помогайте) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аборт по телефону, не заводитца, помогайте) Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:14
Значет, новый турбомотор, при попытке завестись - нихт
А именно, не льют форсы! Ни одна. Давляк есть!. Насос качает. Рампа н-о, форсы сток, насос сток, рдт ГАЗ 406, в корпусе by Профф. Стоит до рампы. Обратка, шланг вакума всё подключено. Проводка 103ая, правда изрядно покоцанная была, но всё востановил, всё прозванивал, правда вот разъём форс я не щупал тестером, но он был целым. Обороты в момент кручения стартером КАЖЕТ! ДПКВ рабочий, проводка на него рабочая, правда разъём новый, но всё пропаяно и подключено верно.
Искру чесно проверить не смог, ибо был один! МЗ рабочий, со старого конфига.
Повторюсь, свечи сухие, подключал отдельно другую рампу, с другими форсами, положил её в банку, крутил стартёром - банка суха
ваши мысли? Проводка?

в дополнение: Мозх февраль 5,1 (41 или 61 забыл уже, но от 12шки), рабочий 100%
правда прога там щас от 8в, программатор свой отдал, завтра забиру да залью чё нада. Прога там щас под попарный впрыск, но даж при етом заводитцо то должна...
метки выставленны всё прально

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:19
Boriskin
получается либо нет сигнала от ЭБУ....либо сигнал от эбу где то пропадает!

#3:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:20
ИММО есть? Very Happy Может система заблокировала форсунки именно из-за иммо? ЕЕПРОМ чист?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:20
правильно....но мозг рабочий, соответственно имхо проводка... форсуночная! Кароче завтра день тестера и лампочки у меня 8-)
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:22
NEXUS_1090 писал(а):

ИММО есть? Very Happy Может система заблокировала форсунки именно из-за иммо? ЕЕПРОМ чист?


иммо есть, не активирован, но на колодке висит....всегда так и ездил...раньше то тож такая связь работала...но от греха почищу о нём записи Smile

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:51
я вот так ща свой пост почитал, и если б я был новичком форума я б хрен чё понял Smile Smile Smile Smile
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:17
Boriskin
да все понятно, не очкуй...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 03:37
Тимыч писал(а):

получается либо нет сигнала от ЭБУ....либо сигнал от эбу где то пропадает!

сразу 4 форсы?

#9:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:36
rg-45 писал(а):

прям режим продувки какойта


Действительно! А он включается при полностью открытой ДЗ. Выходит, вероятно ДПДЗ глючит. Вариант.

#10:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:47
на диагностику ЭБУ выходит? можно при вкл зажигании мосмотреть положение ДЗ. и напряжения на ацп заодно.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:58
все датчики при установки были проверены на другой машине, ДПДЗ адекватный, показания с него есть
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:58
rg-45 писал(а):

Тимыч писал(а):

получается либо нет сигнала от ЭБУ....либо сигнал от эбу где то пропадает!

сразу 4 форсы?
    прям режим продувки какойта Sad


как вариант нету массы на форсах, вот и не льют все....

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:07
мож чего с иммобилязерм, или его вобще нет?
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:27
есть, может!
#15:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:55
Boriskin писал(а):

как вариант нету массы на форсах, вот и не льют все....

Массу вроде как контроллер подключает, а общий у них должен быть плюс 12, розовый толстый провод. Хорошо бы его в разъеме померять.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:06
Дядя Вася писал(а):

а общий у них должен быть плюс 12,


http://chiptuner.ru/content/pin/ -форсов 14 нога.

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:07
Boriskin писал(а):

как вариант нету массы на форсах, вот и не льют все....


там идёт плюс с главного реле, хотя вру, на форсы с замка должно быть, управление по минусу. впрыск то у тебя наверное попарный на я5 или ужо я7 стоит?

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:10
Laughing
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:18
с главного, точно :-D
#20:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:33
rg-45 Оба-на! Моя мурзилка врет Sad, либо там описан древний контролер.
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 22:46
Boriskin писал(а):

Кароче завтра день тестера и лампочки у меня

нутаки и хде результаты?иль турботаз ужо опкатывается? Confused

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:02
сёня было впадлу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU