Язычник писал(а):Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла?
Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.D_r_i_v_e писал(а):Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.
Смотря какой реактор будем капиталить. И смотря какое масло назвать "хорошее". Лукойл лично я считаю хорошим, правда, у нас в районе цену почти каждый день нагнетают. А новых канистр до сих пор нет.D_r_i_v_e писал(а):
Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.
Тогда уж нужно подсчитать сколько тык пробежит движок на лукойле и на хорошем масле.
Думаю, что не стоит сбрасывать со счетов и тот геморой, который приобретает водила решившись заняться капиталкой. А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
Даже если и не учитывать капиталку, то заливка нормального масла всё равно дешевле обходится, нежели заливка лукойла. Лукойл надо чаще менять, соответственно и фильтр нужно чаще менять, а это денюшка. А если кто моет движок, то добавляется стоимость промывки.
В общем, имхо, это не та статья где нужно экономить.Язычник писал(а):А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
Язычник писал(а):Лукойл надо чаще менять
опять же с какой стати? срок замены масла определен производителем авто а не масла...а вобще чем чаще меняете тем лучще и это не зависит от бренда масла...AndreTG писал(а):Язычник писал(а):А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
...
Во, блин! Аш три раза! Хотя я и с первого прочитал.
Словосочетание "хорошие запчасти" надо выделить жирным.
Где ж их взять то? Это раз.
Второе, надо еще найти место, где смогли бы нормально расточить цилиндры, не меняя геометрию расположения центров.
Третье - при расточке что цилиндров, что коленвала снимается верхний упрочненный слой. А это не самым лучшим образом сказывается на износостойкости.
Четвертое - цилиндры нужно хонинговать, но в моей деревне я ни разу не слышал, что бы это делали.Как правило, машину после капиталки продают. Мало кто делает такие вещи для себя.
И если делать всё как положено, как описано в спец.руководствах, то такой откапиталенный двигатель будет дороже нового.
З.Ы. Забыл добавить на счет лукойла - у него угар выше и намного.Aнджей писал(а):...Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.
Могет быть, могет быть.
Вполне допускаю, что ТУ или другой какой-либо НД на эти масла и заявляет действительно хорошие свойства лукойловских масел. Но учитывая подход производителя на российских предприятиях к качеству продукции, я бы все-таки поостерегся. На наших заводах, при контроле качества, очень часто притягивают за уши измеряемые параметры. Причем часто виноваты в этом не сами контролеры ОТК или контрольных лабораторий, а руководство, которое заставляет проверяющих натягивать значения параметров до указанных в нормативах с целью выполнения плана или соблюдения сроков выполнения заказа. Скажем, решили съэкономить на какой-либо присадке, ну или просто ее вовремя не подвезли, а вал делать надо. Соответственно какой-нить параметр и ушел. Вместо значения "8", получается значение "4" (цифры условны). Звонит начальник и приказывает в протоколе испытаний ставить цифру "8". Вот и фсё.
Есть даже такой термин - "расписать партию". Это когда никаких испытаний вообще не проводится, а протоколы заполняются от фонаря, лишь бы значения параметров умещались в допуски.
Подход к выпуску продукции остался то совковый.
А ставить эксперименты на своей машине за свои деньги, увольте. Достаточно того, что я и так езжу на тазике.
Есть нормальные опробованные решения. Зачем рисковать?Язычник писал(а):Подход к выпуску продукции остался то совковый.
На АвтоВАЗе так точно. И как мне кажется, больше шансов нарваться на бракованный движек нового таза, которому никакие расходники не помогут, нежели предполагать "совковые методы" производства на гигантской частной компании с филиалами за бугром.Aнджей писал(а):Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.
Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.Леонид из Н-ска писал(а):Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.
Разве что Люкс 10w угорает немного больше. Зато в 2 раза почти дешевле.