grek6311 писал(а):может это одноконтактный датчик температуры мзг конифолит!?
чёт я не понял, двухконтактный это который ? у тебя термодатчик-рэле, который вкл. вентилятор, в радиаторе что ли ?
вентилятор стоковый или спёр где ? (это про направленность лопастей и вращение не в ту сторону)
т.е. вентирятор предназначен для вращения в другую сторону, а ты принудил его крутиться в обратном направлении, что бы типа дуло на мотор. Нет, всё правильно он должен дуть на мотор, но возможно у тебя вентилятор (лопости) для вращения в другую сторону ...
Термостат правильно работает ? (см. нижний патрубок радиатора, при какой t он начинается греться)grek6311 писал(а):Когда Карлосон включается температура быстро ползёт вверх
grek6311 писал(а):температур поднимается именно когда крутица вентелятор, если отрубить его принудительно то обратно опускается !
Места крепления массы
Улучшение массыЦитата:Места крепления массы
Улучшение массы
спасибо попробую применить к своему авто, хотя на двигатель я ставил доп массу еще месяц назад!GVG писал(а):
Места крепления массы
Улучшение массы
+1
Можно ничего не делать - посмотри просаживается ли напряжение при включении вентилятора. У меня падает до 12 В - при этом стрелка даже выше середины красной зоны, но БК показывает 105 град, а вольтметр на клеммах аккумулятора - 13.7 В. Кстати это контроллер Бош 7.9.7. Померял температуру блока, в районе датчика приборки - 98 - что примерно соответствует 105 градусам внутри и забил на это дело, так как электрик отказался резать жгут и разводить массы, а сам делать нехочу, исходя из принципа - не мешай машине работать.