При включении карлосона температура резко ползёт вверх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При включении карлосона температура резко ползёт вверх Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:45
Когда Карлосон включается температура быстро ползёт вверх и медленно падает, раньше это было не оч сильный прыжок и я особо не беспокоился но последнее время она на середину красной зоны поднимаеца,хотя на улице похолодало! что за глюк? даже на диагностике когда к компу профессиональному подключали такое было заметно! вентилятор дует в нужную сторону втягивает воздух на движок, термостат менял, датчик температуры тот что двух контактный тоже менял , диагностик сам не чего не мог понять и не ответил мне не чего!
авто ваз 21101 2005гв,1.6 8кл

#2:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:21
Ну что ваще не кто не знает, может горячий воздух с радиатора на датчик дует с наружи и он нагреваеца!!! хоть какие нибудь предположения товарищи! может это одноконтактный датчик температуры мзг конифолит!?
ну или я дурак?

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:34
grek6311 писал(а):

может это одноконтактный датчик температуры мзг конифолит!?


чёт я не понял, двухконтактный это который ? у тебя термодатчик-рэле, который вкл. вентилятор, в радиаторе что ли ?

вентилятор стоковый или спёр где ? (это про направленность лопастей и вращение не в ту сторону)
т.е. вентирятор предназначен для вращения в другую сторону, а ты принудил его крутиться в обратном направлении, что бы типа дуло на мотор. Нет, всё правильно он должен дуть на мотор, но возможно у тебя вентилятор (лопости) для вращения в другую сторону ...

Термостат правильно работает ? (см. нижний патрубок радиатора, при какой t он начинается греться)

#4:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 14:34
Роман Торопов ©
про вентилятор я пишу что правильно он работает, просто случаи были у людей что не в ту сторону дул, датчик менял который в термосе стоит двухконтактный, и термос рабочий, новый!
температур поднимается именно когда крутица вентелятор, если отрубить его принудительно то обратно опускается !

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:28
grek6311 писал(а):

Когда Карлосон включается температура быстро ползёт вверх


grek6311 писал(а):

температур поднимается именно когда крутица вентелятор, если отрубить его принудительно то обратно опускается !


Места крепления массы
Улучшение массы

#6:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:34
Цитата:

Места крепления массы
Улучшение массы


спасибо попробую применить к своему авто, хотя на двигатель я ставил доп массу еще месяц назад!

#7:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:38
GVG писал(а):


Места крепления массы
Улучшение массы


+1
Можно ничего не делать - посмотри просаживается ли напряжение при включении вентилятора. У меня падает до 12 В - при этом стрелка даже выше середины красной зоны, но БК показывает 105 град, а вольтметр на клеммах аккумулятора - 13.7 В. Кстати это контроллер Бош 7.9.7. Померял температуру блока, в районе датчика приборки - 98 - что примерно соответствует 105 градусам внутри и забил на это дело, так как электрик отказался резать жгут и разводить массы, а сам делать нехочу, исходя из принципа - не мешай машине работать.

#8:  Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:52
Это не температура растет, а меняется сигнал от датчика температуры.
При включении вентилятора изменяется напряжение сети автомобиля. Плохой контакт в "массе" приводит к значительным искажениям измерения температуры.
"Массы" смотреть надо тут:
http://chiptuner.ru/content/ground/
А дополнительно еще и здесь:
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
http://chiptuner.ru/content/ground2/

#9:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 16:15
почитал про массы тут как раз описываются глюки с ДПДЗ , как раз это и было , менял его недавно, после замены обороты перестали прыгать но я так онял что всё это изза масс, и в жару у меня ехать машинка отказывается возможно тоже по этой причине, в выходные попробую наставить дополнительных масс по всей машинке Confused
к томуже она битая была что ухудшает массу!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU