Гидрокорректор фар - замена самостоятельно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокорректор фар - замена самостоятельно Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:39
РЕально ли самому заменить, а то старый стал работать в слишком узком диапазоне?Есть ли какие то подводные камни в процессе?
и Цена нового примерно?
заранее всем спасибо!..

#2:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:48
когда меняли(правда на сервисе, по гарантии), ничего сложного не заметил. купи хомутов пластиковых(на всякий случай), старые скорее всего придется разрезать и вперед. При покупке нового корректора проверь сразу в магазине, чтоб рабочий был. А то мне принесли новый, а он тока одну фару регулировал.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:01
самая проблема - пропихнуть его в салон. А так все легко меняется.
#4:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:40
а вообще нужен ли он?
#5:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:44
TheTornado писал(а):

а вообще нужен ли он?



без него техосмотр официально не пройти... и так время от времени опция эта бывает полезной

#6:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:46
Купил за 168 рублей.
Менял минут 30.
Гемора никакого.

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:35
Про непрохождение ТО- брехня. Ставить не очень удобно на высокую панель.САмое гиморное-это продеть через заглушку трос привода спидометра не разрезая заглушки 8-) Мне это с трудом удалось сделать зажав заглушку в тиски и оттягивая ее край.Я менял недавно заглушку (поскольку через нее постоянно текло в салон Sad )и решил что поскольку я все равно этим корректором никогда не пользовался (на первой моей "восьмерке" его вообще не было-стояли вместо цилиндров пластиковые заглушки на фаре) сниму его нафиг и снял. отрезал трубки и выдернул их из пучка проводки. А так нужно было бы тянуть одну для правой фары через кучу хомутов которые легко затянуть но нелегко ослабить и раскрыть.Обрезал а цилиндрики так и оставил в блок фарах.
Ну еще гиморно главный цилиндр гставить на панель-гайку торцевой свечной головкой непросто накинуть-пальцы не пролазят. 8-) .Для продевания троса придется его снять для чего придется разобрать панель приборов.

#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:37
Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь
#9:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:44
А кто мешает выдвинуть и зафиксировать штоки? Хотя бы в среднем положении хода.Снимаешь цилиндр.Выдвигаешь шток и клинишь его хотя бы проволокой.или кольцом обжимаешь чтоб не уполз обратно.
Однако мне не пришлось выдвигать-у меня фары нормально светят и отрегулированы.Вдвинутый шток соответствует посадке с легкой загрузкой.А по ночам я ящики с апельсинами с загрузкой под крышу не вожу Smile
Или вот вообще-надежно сверлишь тонким сверлом сквозное поперечное отверстие на нужном отступе в штоке и потом штифт туда загоняешь или заклепку. Все...

#10:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:33
Не геморно менять.Один поменя за 15 минут.Самый секас это вставить резинку нормально в проем в моторном щите.А в остальном ничего сложного.
#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:41
Итог-менять негилморно на инжекторной машине с электронной панелью приборов-там где через заглушку гидрокорректора не проходит тросс привода спидометра.Там где проходит-гилморно.Ну если конечно не разрезать отверстие для троса в палец толщиной.Но тогда есть подляна-вода будет течь чрез заглушку в салон.
Сама заглушка устанавливается легко изнутри салона-ее надо увлажнить и потом замяв с одного края осаживать на щиток потом можно ее крутить как хочешь.

#12:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:50
я се электрический ставил.но можно и без коректора обойтись.заглушки ставяться за место коректора и регулируеш! 8-)
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:53
Электрический рулит. :cool:

А вот про трос спидометра чёт не припомню такого. У меня и трос спидометра был и шёл он совсем не через заглушку корректора. Это я свои провода всякие через неё продевал, а с завода через неё шли только трублки.

Да и продевать его надо не В салон, а ИЗ салона, так куда проще, по одному очень просто протягиваются.

#14:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:48
Лучше сразу поставить электро, от ижа например. Гидро долго не ходит, я один поставил, и после зимы выкинул - стала регулироваться только одна фара. Второй раз заниматься этим гемором не хотелось, поставил электро, его и ставить проще, и понадёжней будет.
#15:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:36
svarnoi писал(а):

Про непрохождение ТО- брехня.



не знаю как у вас, но у нас в городе не пройти. У нас даже с тонированными передними стеклами не поставить на учет машину...

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?

#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:45
Dmitry35 писал(а):

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?


Ни от какого он не от инжа. В стандарте он не идёт. Просто дополнительная фича. Ставится на место штатного. Вместо шлангов провода. К бортовой сети надо подключить 2 провода плюс и массу - свё. Четкость и диапозон регулировки намного выше, чем у гидро. Сейчас в Москве новый комплект стоит порядка 1000р.

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:29
Dmitry35 писал(а):

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?


у меня на сайте

#18:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 22:36
DidJ
Не от инжа, а от ижа, машин такой есть, ИЖ называется, там фары такие же как и в зубилке, только поворотники другие. Найти этот электрокорректор довольно проблематично, редкая вещь, я случайно на разборке купил, за 400р.

#19:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 01:42
А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing
#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 07:58
Sergey Pogorelov писал(а):

А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing


"Из интересу" распилил старый. Ручка двигает 2 поршня в цилиндрах, соответственно гонит жидкость к исполнительным механизмам в фарах. В них тоже по цилиндру с поршнем, подпружиненным довольно жесткой пружиной. Все проблемы с негерметичностью либо в соединениях трубок, либо в паре поршень-цилиндр. Короче восстановлению не подлежит.

#21:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:52
Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость? Shocked
#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:08
Sergey Pogorelov писал(а):

Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость?



Ё#$% по приведению его в рабочее состояние в несколько раз превышает стоимость сего девайса.
В конструкцию изначально заложен баг, напрямую связанный с низким качеством изготовления, - в нормальном положении фар в системе создается максимальное давление, по мере опускания фар, давление в системе снижается.

#23:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:19
mikh2 писал(а):

Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь


Позволю себе усомниться - перед техосмотром мне отрегулировали фары на СТО , при снятых совсем цилиндрах гидрокорректора - ТО прошел на ура, без замечаний, проверяли на линзе.

#24:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:50
ЕПРСТ! Как назло. Как появилась тема эта, сразу перестал работать корректор на одной фаре. Снял оба корректора, попросил товарища покрутить ручку, левый выдвигается, правый нет. Пассатижами пытался вытянуть шток, шток выходит, но потом возращается в исходно еположение. Видать, жидкость вытекла. Заменять чтоли?
#25:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 02:48
NEXUS_1090
У меня тоже самое было, машина досталась мне с вообще нерабочим гидрокорректором, поменял на новый, и он сдох за чуть более чем полгода, отказал правый, левый ещё работал. Ещё раз лезть и заниматься этим гемороем с прокладкой корректора не хотелось, поэтому и поставил электро, и тебе рекомендую тоже самое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU