svarnoi писал(а):Про непрохождение ТО- брехня.
не знаю как у вас, но у нас в городе не пройти. У нас даже с тонированными передними стеклами не поставить на учет машину...
поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?Dmitry35 писал(а):поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?
Ни от какого он не от инжа. В стандарте он не идёт. Просто дополнительная фича. Ставится на место штатного. Вместо шлангов провода. К бортовой сети надо подключить 2 провода плюс и массу - свё. Четкость и диапозон регулировки намного выше, чем у гидро. Сейчас в Москве новый комплект стоит порядка 1000р.Dmitry35 писал(а):поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?
у меня на сайтеSergey Pogorelov писал(а):А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках?
"Из интересу" распилил старый. Ручка двигает 2 поршня в цилиндрах, соответственно гонит жидкость к исполнительным механизмам в фарах. В них тоже по цилиндру с поршнем, подпружиненным довольно жесткой пружиной. Все проблемы с негерметичностью либо в соединениях трубок, либо в паре поршень-цилиндр. Короче восстановлению не подлежит.Sergey Pogorelov писал(а):Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость?
Ё#$% по приведению его в рабочее состояние в несколько раз превышает стоимость сего девайса.
В конструкцию изначально заложен баг, напрямую связанный с низким качеством изготовления, - в нормальном положении фар в системе создается максимальное давление, по мере опускания фар, давление в системе снижается.mikh2 писал(а):Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь
Позволю себе усомниться - перед техосмотром мне отрегулировали фары на СТО , при снятых совсем цилиндрах гидрокорректора - ТО прошел на ура, без замечаний, проверяли на линзе.