Darkon писал(а):2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.
Может момент включения вентилятора?max-np-max писал(а):Может момент включения вентилятора?
вентилятор включается много чаще, тут такой что тяга вообще пропала, и сразу появилось.Darkon писал(а):После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?
2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?
PS Чек молчит.
Попробуй минусовую клемму скинуть. У меня глохла, я решил проверить массы, отключил минусовую клемму АКБ, а тут срочно надо было ехать. Прикрутил всё назад, поехал, смарю ... бибика то не глохнет..sevaru писал(а):А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру?
Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...
Darkon писал(а):После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?
2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?
PS Чек молчит.
Я с таким сталкивался. Только помимо того что иногда глох при переключении на нейтралку во время движения - плюс к этому стал плохо заводиться - те если при заводе если на газ не нажать - то заводиться и ут же глохнет. Неисправность была плавающая - то есть то нет. Но потом все чаще и чаще. Вообщем оказалось - что проблема была в РХХ. Там моторчик заедал и не поддерживался холостой ход. После замены - все окYura1978 писал(а):Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи
+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.dmitr033 писал(а):Yura1978 писал(а):Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи
+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.
Во, точно, когда у меня все же заводился с нажатой педалью газа - значение положения РХХ некоторое время стояло на 120 шагах (достаточно продолжительно)Darkon писал(а):Давление нечем померять в рампе
Че, насоса с монометром нет чтоль? Там же почти колесный нипель, только с конусом небольшим. Я ваще кетайцким пластиковым монометром мерял, права его пластик потек моментально, но 6-7 раз он намерял. :-DДавайте разберемся:
Darkon писал(а):1....уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь...
2....обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.
по 1 пункту - делаются 2 невзаимосвязанных действия (переход на нейтралку и торможение) - проблема может возникнуть как из-за торможения так и из-за перехода на нейтралку.
Если при выжатии тормоза на холостых на прогретом движке при стоянке на месте обороты падают и потом восстанавливаются - есть подсос (или есть подсос вне ВУТ(скорее всего трубка) - найти и устранить, или менять ВУТ (тем "спецам" которые его буду советовать ремонтировать его сказать что-нибудь доброе и вечное)). Если не из-за торможения - я-бы для начала поменял фильтр тонкой очистки (если давно не меняли) и сеточку грубой очистки.
по 2-му пункту я-бы занялся после того как порешаю с 1.max-np-max писал(а):
Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...
Ну манометров в своей жизни я повидал немало :-D . Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе 8-) .Vlad B писал(а):Че, насоса с монометром нет чтоль?
есть, и как его использовать?