глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом месте Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:38
После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:40
Смотреть давление (сетка и сам БН), так же может ДПДЗ
#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:41
Цитата:

так же может ДПДЗ


по БК он как и раньше ходит от 0 до 100, проверял нетак давно.
Значит походу надо лезть в БН Sad

Уж коль про БН, то еще замечено (но это уже 10тык почти так), что стрелка уровня бензина бывает МАХ кажет, хотя бензина уже может быть и 7л. Метод лечения, если вкл/выкл зажигание несколько раз то хоп и уже правду кажет. Это отчего?

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:46
вообще похоже на ДМРВ 8),уж лучше и проще сначала его проверить
#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:48
Darkon
Ну лезть скажем сразу не надо, сначала давление померь....
Стрелка может неправильно казать из за массы например, но и сам датчик в насосе не исключаю...

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:52
Darkon писал(а):

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.



Может момент включения вентилятора?

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:53
Да что мне все на ДМРВ советуют, у меня старый лежит с января этого года, так на нем напряжения тоже почти нормальные были, и разницы в расходе/езде между нимими я не ощутил.
На текущем ДМРВ тоже расход воздуха нормальны. Да и ездит машина нормально.

Давление нечем померять в рампе, проще наврено разобрать и глянуть сетку. Т.к. 99% машина ездит как и ранее.

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:54
=Moroz= писал(а):

давление померь....


Звиняюсь, влезу малёха. А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру? Озадачился я на днях этим, проскочил по магазинам, а там - одни компрессометры. Вот и думаю, придецца наверна искать токаря, чтобы точнул переходничоГ к шинному манометру.

#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:00
max-np-max писал(а):

Может момент включения вентилятора?


вентилятор включается много чаще, тут такой что тяга вообще пропала, и сразу появилось.

#10: Re: глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом ме Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:07
Darkon писал(а):

После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.



Попробуй минусовую клемму скинуть. У меня глохла, я решил проверить массы, отключил минусовую клемму АКБ, а тут срочно надо было ехать. Прикрутил всё назад, поехал, смарю ... бибика то не глохнет..

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:08
sevaru писал(а):

А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру?



Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...


#12:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:31
Интересно, а никто не встречал цифровых манометров, чтобы датчик сам от циферблата просто на проводке болтался, классно было бы в салон поставить, а шланг туда с бензом совсем тянуть не хочется Sad
#13:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:38
похоже, такое бывает, когда начинает умирать датчик кислорода - время его реакции увеличивается, что заставляет контроллер сильнее раскачивать состав смеси - если в момент обеднения контроллером смеси нажать на тормоз - смесь еще больше обеднится (лишняя порция воздуха из вакуумника) - и двигатель глохнет.
#14: Re: глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом ме Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:53
Darkon писал(а):

После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.




Я с таким сталкивался. Только помимо того что иногда глох при переключении на нейтралку во время движения - плюс к этому стал плохо заводиться - те если при заводе если на газ не нажать - то заводиться и ут же глохнет. Неисправность была плавающая - то есть то нет. Но потом все чаще и чаще. Вообщем оказалось - что проблема была в РХХ. Там моторчик заедал и не поддерживался холостой ход. После замены - все ок

#15:  Автор: Yura1978Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 17:26
У меня недавно было в точности тоже самое. Менял рхх не помогло. Поехал к знакомому диагносту, он починил за 5 минут.. В общем-то замена РХХ направление правильное но не совсем )) Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи..
#16:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 17:38
...помой РХХ , самое простое, я после Алтайского бенза и 1100км, то же подобное наблюдал на своей, правда не глох вроде, почистил и смазал РХХ и все наладилось. Нагара было дох....много! Если не поможет то дальше рой.
#17:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 17:47
Yura1978 писал(а):

Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи


+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.

#18:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:46
dmitr033 писал(а):

Yura1978 писал(а):

Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи


+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.



Во, точно, когда у меня все же заводился с нажатой педалью газа - значение положения РХХ некоторое время стояло на 120 шагах (достаточно продолжительно)

#19:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:03
Сначала промой дроссельный узел и осмотри РХХ, если плохо выглядеть - замени. Должно помочь. Двиглу воздуха не хватает, байпасный канал в ДУ не дает ему проходить. Я мыл бензином, тонкой кисточкой (ничего больше на даче не нашлось.
#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:17
ок, попробую, правда, прошлый раз мыл в январе, 15тык назад.
Кстати это и по ТО 60тык уже надо делать.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 00:33
Darkon писал(а):

Давление нечем померять в рампе



Че, насоса с монометром нет чтоль? Surprised Там же почти колесный нипель, только с конусом небольшим. Я ваще кетайцким пластиковым монометром мерял, права его пластик потек моментально, но 6-7 раз он намерял. :-D

#22: Re: глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом ме Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 05:19
Давайте разберемся:

Darkon писал(а):

1....уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь...

2....обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.



по 1 пункту - делаются 2 невзаимосвязанных действия (переход на нейтралку и торможение) - проблема может возникнуть как из-за торможения так и из-за перехода на нейтралку.
Если при выжатии тормоза на холостых на прогретом движке при стоянке на месте обороты падают и потом восстанавливаются - есть подсос (или есть подсос вне ВУТ(скорее всего трубка) - найти и устранить, или менять ВУТ (тем "спецам" которые его буду советовать ремонтировать его сказать что-нибудь доброе и вечное)). Если не из-за торможения - я-бы для начала поменял фильтр тонкой очистки (если давно не меняли) и сеточку грубой очистки.

по 2-му пункту я-бы занялся после того как порешаю с 1.

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 05:50
max-np-max писал(а):


Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...


Ну манометров в своей жизни я повидал немало :-D . Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе 8-) .

#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:39
Vlad B писал(а):

Че, насоса с монометром нет чтоль?


есть, и как его использовать?

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:55
Я использовал обычный манометр (не специально шинный, а просто манометр для измерения давления).
Стравил давление в рампе, выкрутил золотник, т.к. ответной части такого штуцера у меня нет посадил бензостойкий шланг прямо на штуцер рампы (обмазав его герметиком) прикрутил хомутом. Со стороны манометра сделал тоже самое.
сам манометр закрепил рядом и так ездил некоторое время. Smile
Минимальное давление было 2,7 - чуть ниже нормы но в пределах погрешности. 8-)
Снял всё это т.к. нужен был доступ к чему-то другому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU