Как снять генератор на машине с ГУРом 16V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять генератор на машине с ГУРом 16V? Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:11
Люди подскажите пожалуйста, как это осуществить?
Оба болта я открутил, верхний достался без проблем, а вот нижний, вылез почти полностью, и упёрся шляпкой в кронштейн лонжерона, к которому крепится подушка двигателя. И дальше никак не идёт.
Конструктора дебилы, не могли болты по короче сделать, или вставлять их со стороны коробки. Натрахался с этим девайсом в гараже, сейчас даже к машине подходить не желаю.
Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.

#2:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:52
Ну что, никто ни разу не снимал?
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:53
Николка-Паровоз

А зачем снимаешь? Ебок ему?

#4:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:55
max-np-max писал(а):

Ебок ему?


да.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:27
Николка-Паровоз писал(а):

Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.



Резай его, новый болт с правильной стороны вставишь. Резать полотном от ножовки по металлу ежели там совсем узко.

#6:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:12
Имел "удовольствие" надвно заниматься таким сексом, как снятие гены со своей машины.
Пробывал примериться полотном - у меня не получилось.
На мой взгляд самый "легковыполнимый" алгоритм действий таков. Применимо для кронштейна гены для кондея (на моей стоял именно такой 2110-1041034).
1. Откручиваем вержний болт крепления гены к кронштейну
2. Ослабляем нижний болт крепления гены к кронштейну и двигаем гену к радиатору. (радуемся если не обнаружим отломленный кронштейн или готовим деньги на новый, их 2 варианта 2110-1041034 и 2110-1041034-20. 2110-1041034 я нашел в магазине за 900-1000 р. 2110-1041034-20 нашел за 800 р. он оказался массивнее чем 2110-1041034 и поэтому был куплен. (на данный момент я его еще не поставил)
3. Далее откручиваем кронштейн гены. Кронштейн держиться на 3-х болтах, 2 вверху и один внизу. Нам необходимо открутить нижний и 1 верхний - тот, что ближе к лонжерону. Оставшийся болт немного откручиваем и поворачиваем кронштейн вместе с геной против часовой стрелки и вытаскиваем нижний болт снизу лонжерона.
4. Генератор вынимаем через низ, предварительно открутив защиту.
5. Для предотврщения гребли в дальнейшем, перед установкой гены на машину покупаем гайку для нижнего болта без шляпки, а сам болт вставляем с другой стороны.

ЗЫ на надейтесь, что нижний болт гены будет упираться только в подушку двигателя, он обязательно упрется в лонжерон. Поэтому как вариант можно открутить опору двигателя и поднять на домкрате машину, но я так не делал и о результативности этого метода ничего сказать не могу.

#7:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:14
У меня кронштейн генератора лопнул сплав такой голимый, новый ставил откручивал опору, все собрал как было болт перевернуть как-то не подумал, а вобще конечно гур хорошо но както все недодумано.
#8:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 07:51
bboyan Вот тоже вчера попытался сделать не большое ТО своему гене. Как только я не пытался его вынуть. Короче после 1 часа секса я взял напильнк и через 20 минут гена был у меня в руках
#9:  Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:32
А я вчера болгаркой отпилил. Но прежде чем стать хирургом намаялся больше. Я просто шокирован конструкторским решением Angry
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:58
Владимир_21114 писал(а):

Я просто шокирован конструкторским решением


на тазе лет 20 нет никаких конструкторских решений...
Есть банальная наотъепцовая залепуха gpn

#11:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 00:23
Кто менял кронштейн генератора 2110-1041034-20. как закручивали нижний болт??? Торцовым ключем не подлезеш, а головка упирается в насос гура, неужели насос надо снимать???
#12:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 00:30
делали эту операцию давно на сервисе, все открутили, как то подлезли, а вынимали его с низу предварительно сняв защиту картера как то так насос не трогали но сервис мены немного намудохались))
#13:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 00:36
Генератор я вытащил через верх предварительно сняв абсорбер. А кронштейн оказался с другим крепежом и писец. В итоге полехал домой на электричке. Если завтра не найду 2110-1041034 придется в сервис гнать.
#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 09:55
Может немного не то, но на 099-й снимал генератор - домкратил машину, снимал колесо, отворачивал защиту, небольшим ломиком отжимал мотор вниз, чтобы вытащить этот болт.
Владимир_21114 писал(а):

Я просто шокирован конструкторским решением Angry


Такое решение имеет свое преимущество - на дороге генератор не потеряем (болт сам не выпадет)

#15:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 09:11
йоб я это преимущества на второй машине снимаю. кстати на 2114 легче нижний болт вытащить. На десятке пришлось вначале кронштейн отркручивать и загибать буквой зю нижний болт крепления кронштейна .
#16:  Автор: 3ds СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 16:36
там все достаточно просто. Относится к машинам с ГУРом или кондиционерам. Чтобы вынуть длинный болт нужно открутить две гитары (штанги двигателя), правую подушку и слегка приподнять правую сторону двигателя. После этого болт вставлять со стороны аккумулятора. На машинах с кондиционером, чтобы не снимать компрессор и не разряжать кондиционер, генератор вытаскивается наверх. Правда придется снять впускной ресивер, открутить крепеж трубок кондиционера и опять же штанги двигателя (достаточно только верхнюю). Немного завалить двигатель назад, и вынуть генератор наверх предварительно сдвинув его в сторону аккумулятора. При этом кронштейн генератор остается прикрученным к двигателю. При наличии сноровки процесс занимает примерно 30минут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU