Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять генератор на машине с ГУРом 16V?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять генератор на машине с ГУРом 16V? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:11
Ответить с цитатой

Люди подскажите пожалуйста, как это осуществить?
Оба болта я открутил, верхний достался без проблем, а вот нижний, вылез почти полностью, и упёрся шляпкой в кронштейн лонжерона, к которому крепится подушка двигателя. И дальше никак не идёт.
Конструктора дебилы, не могли болты по короче сделать, или вставлять их со стороны коробки. Натрахался с этим девайсом в гараже, сейчас даже к машине подходить не желаю.
Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:52
Ответить с цитатой

Ну что, никто ни разу не снимал?
_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:53
Ответить с цитатой

Николка-Паровоз

А зачем снимаешь? Ебок ему?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:55
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Ебок ему?

да.

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 21:27
Ответить с цитатой

Николка-Паровоз писал(а):
Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.


Резай его, новый болт с правильной стороны вставишь. Резать полотном от ножовки по металлу ежели там совсем узко.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEPSD



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 11:12
Ответить с цитатой

Имел "удовольствие" надвно заниматься таким сексом, как снятие гены со своей машины.
Пробывал примериться полотном - у меня не получилось.
На мой взгляд самый "легковыполнимый" алгоритм действий таков. Применимо для кронштейна гены для кондея (на моей стоял именно такой 2110-1041034).
1. Откручиваем вержний болт крепления гены к кронштейну
2. Ослабляем нижний болт крепления гены к кронштейну и двигаем гену к радиатору. (радуемся если не обнаружим отломленный кронштейн или готовим деньги на новый, их 2 варианта 2110-1041034 и 2110-1041034-20. 2110-1041034 я нашел в магазине за 900-1000 р. 2110-1041034-20 нашел за 800 р. он оказался массивнее чем 2110-1041034 и поэтому был куплен. (на данный момент я его еще не поставил)
3. Далее откручиваем кронштейн гены. Кронштейн держиться на 3-х болтах, 2 вверху и один внизу. Нам необходимо открутить нижний и 1 верхний - тот, что ближе к лонжерону. Оставшийся болт немного откручиваем и поворачиваем кронштейн вместе с геной против часовой стрелки и вытаскиваем нижний болт снизу лонжерона.
4. Генератор вынимаем через низ, предварительно открутив защиту.
5. Для предотврщения гребли в дальнейшем, перед установкой гены на машину покупаем гайку для нижнего болта без шляпки, а сам болт вставляем с другой стороны.

ЗЫ на надейтесь, что нижний болт гены будет упираться только в подушку двигателя, он обязательно упрется в лонжерон. Поэтому как вариант можно открутить опору двигателя и поднять на домкрате машину, но я так не делал и о результативности этого метода ничего сказать не могу.

_________________
Женщина похожа на человека, только она приятней на ощупь.
Вернуться к началу
DEEPSD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 16:14
Ответить с цитатой

У меня кронштейн генератора лопнул сплав такой голимый, новый ставил откручивал опору, все собрал как было болт перевернуть как-то не подумал, а вобще конечно гур хорошо но както все недодумано.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzzz1979



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Фролово
Авто: ВАЗ-21124 V16 1.6 ГУР СОЧИ 2007г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 07:51
Ответить с цитатой

bboyan Вот тоже вчера попытался сделать не большое ТО своему гене. Как только я не пытался его вынуть. Короче после 1 часа секса я взял напильнк и через 20 минут гена был у меня в руках
Вернуться к началу
zzzz1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир_21114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: 21114, 2007, металик.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 22:32
Ответить с цитатой

А я вчера болгаркой отпилил. Но прежде чем стать хирургом намаялся больше. Я просто шокирован конструкторским решением Angry
_________________
Пешеход прав, пока жив...
Вернуться к началу
Владимир_21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 22:58
Ответить с цитатой

Владимир_21114 писал(а):
Я просто шокирован конструкторским решением

на тазе лет 20 нет никаких конструкторских решений...
Есть банальная наотъепцовая залепуха gpn

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 00:23
Ответить с цитатой

Кто менял кронштейн генератора 2110-1041034-20. как закручивали нижний болт??? Торцовым ключем не подлезеш, а головка упирается в насос гура, неужели насос надо снимать???
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 00:30
Ответить с цитатой

делали эту операцию давно на сервисе, все открутили, как то подлезли, а вынимали его с низу предварительно сняв защиту картера как то так насос не трогали но сервис мены немного намудохались))
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 00:36
Ответить с цитатой

Генератор я вытащил через верх предварительно сняв абсорбер. А кронштейн оказался с другим крепежом и писец. В итоге полехал домой на электричке. Если завтра не найду 2110-1041034 придется в сервис гнать.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 09:55
Ответить с цитатой

Может немного не то, но на 099-й снимал генератор - домкратил машину, снимал колесо, отворачивал защиту, небольшим ломиком отжимал мотор вниз, чтобы вытащить этот болт.
Владимир_21114 писал(а):
Я просто шокирован конструкторским решением Angry

Такое решение имеет свое преимущество - на дороге генератор не потеряем (болт сам не выпадет)

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 09:11
Ответить с цитатой

йоб я это преимущества на второй машине снимаю. кстати на 2114 легче нижний болт вытащить. На десятке пришлось вначале кронштейн отркручивать и загибать буквой зю нижний болт крепления кронштейна .
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ds



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 16:36
Ответить с цитатой

там все достаточно просто. Относится к машинам с ГУРом или кондиционерам. Чтобы вынуть длинный болт нужно открутить две гитары (штанги двигателя), правую подушку и слегка приподнять правую сторону двигателя. После этого болт вставлять со стороны аккумулятора. На машинах с кондиционером, чтобы не снимать компрессор и не разряжать кондиционер, генератор вытаскивается наверх. Правда придется снять впускной ресивер, открутить крепеж трубок кондиционера и опять же штанги двигателя (достаточно только верхнюю). Немного завалить двигатель назад, и вынуть генератор наверх предварительно сдвинув его в сторону аккумулятора. При этом кронштейн генератор остается прикрученным к двигателю. При наличии сноровки процесс занимает примерно 30минут.
Вернуться к началу
3ds сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы