Состояние моих опорников ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Состояние моих опорников ФОТО Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 21:14
Посмотрите пожалуйста состояние моих опор. Пробег у машины 34тык. Бывало что налетал на ямы. Вот этот беспокоит больше. Со стороны водителя:

и со стороны пассажира:

Боюсь что он может вылететь и оставить вмятину на капоте Sad Достаточно ли поменять только опорный подшипник?

#2:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:00
Надо менять причем чем быстрее тем лучше. СС20 СПОРТ наш выбор.
#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:52
Да вроде,на глаз,полутора сантиметров между тарелками ещё нет,хотя... 8)
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:04
а по каким признакам надо менять опорники?
#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:09
$@#Y@ писал(а):

а по каким признакам надо менять опорники?


Зазор больше 10мм - замена. Можно конечно и до 15 или даже до 20 поездить но это уже контрпродуктивно будет 8-)

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:24
У меня один чуть поменьше вылез чем на нижней фотке, другой ещё чуть поменьше, притом в таком виде они уже давно, пока что забил, ибо нормально ездится, дальше там видно будет...

K@Z@NEЦ писал(а):

Боюсь что он может вылететь и оставить вмятину на капоте



Не вылетит он никуда...

#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:47
В капот, вроде, ударить не должен, а при критическом износе будет закусывать руль. Я на своих ориентировался - должны быть примерно однинаковы лево/право и примерно соосно. Если проблем нет - подождать пока стойки "подойдут". На подъемнике - тарелки ложатся на опорники? На взгляд подчти одинаковы. Положи руку на тарелку опоры и покачай - как люфт чувствуется?
Одна выше, другая ниже и под другим углом, ощутимый люфт - имел проблему заваливания передней части при прохождении плавных неровностей на "разжатие" пружин.

#8:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 00:10
Вроде еще стучат они.Покачай передок,одновременно,за шток подержи.Люфта не должно быть.
#9:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 00:19
Wanderlust писал(а):

В капот, вроде, ударить не должен,


А сколько таких случаев на нннннн-ое колллл-во зубил было... я только слышал, но вот видеть не приходилось.. может фото где есть?.

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 01:40
Ездить дальше, не критично.
#11:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 01:52
По мне так еще можно ездить. Я свои на Асоми махнул когда было 10тыс!!! пробега, зазор был раза в два больше Very Happy
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 08:11
http://www.autosystem.ru/vaz/01.html
#13:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:59
*leha* писал(а):

http://www.autosystem.ru/vaz/01.html


Спасибо за ссылку! :cool:
Таурин писал(а):

Вроде еще стучат они.Покачай передок,одновременно,за шток подержи.Люфта не должно быть.


Люфт есть с обеих сторон. Насколько я знаю он у многих есть. Значит ли это что уже пора менять опору? Стука вроде не слышно. Или просто я не замечаю его? Sad
Gregr писал(а):

А сколько таких случаев на нннннн-ое колллл-во зубил было... я только слышал, но вот видеть не приходилось.. может фото где есть?.


Я тоже только слышал. Но люди которые говорили, что и видели тоже в том месте, где опора большая вмятина.
Berkut_Spb писал(а):

Надо менять причем чем быстрее тем лучше. СС20 СПОРТ наш выбор.


Все говорят СС-20 убивают аморты и появляется стук сильный, бьют они об кузов. Я бы поставил. Не вопрос. Как у тебя с ними? Стуков нет? Машина задралась? Стоят они не бюджетно. Если покупать, то только у производителя, чем в магазине.

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:00
А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?
#15:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:01
VtВnG писал(а):

По мне так еще можно ездить. Я свои на Асоми махнул когда было 10тыс!!! пробега, зазор был раза в два больше


Учился ездить наверное... У меня это тоже первая машина. Поэтому с неумения налетал на ямы. Confused

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:07
$@#Y@ писал(а):

А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?


в капот не стреляют. на этом помоемому все плюсы и кончаются при установке на зубило с родными амортами. у меня стояли тоже до этого по кочкам ездил аккуратно ибо отбойники в труху разбивало. + ещё 10-е перебирать можно было.

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:36
K@Z@NEЦ¦ все говорят это кто??? У меня СС20 СПОРТ - отличная штука :cool:
#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:58
$@#Y@ писал(а):

А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?



Они тебе морду задерут, нафиг такое счастье...

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:59
K@Z@NEЦ писал(а):

Поэтому с неумения налетал на ямы.



На ямы все налетают, ибо ям слишком много у нас, и выдавило их в виду их качества исключительно, у некоторых на новых машинах они и 10 не ходят... Confused

#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 13:11
Проверил свои - зазор миллиметров 13... При поддомкрачивании колеса зазор уменьшается - становится меньше сантиметра... Почем сейчас хорошие опорники и сколько стоит их замена? Самому сложно поменять?
#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 14:27
Димoн писал(а):

Они тебе морду задерут, нафиг такое счастье...


да не задирает там ничего. упорную чашку то десятую ставишь. всё заипись, но стойка начинает не правильно работать, раньше в отбойник упираемся.

#22:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:17
Ездий и не думай о них, пока стучать не начнут. У меня так выперли где то на 15 тык пробегу, сейчас 40. будут стучать - поменяю. Стоковые давольно не плохие опоры, имхо.
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:41
tamagochi писал(а):

У меня так выперли где то на 15 тык пробегу


у меня 14 торчат так же.

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:43
Очередная быль:
сновА выперал левый опорник. Оба наших официала- дилера грили заибок,когда зазор дошёл гдето 19мм(по советской мурзилке допустимо до 20 мм)с жиру купил балаковский(как заводской и сменил не снимая стойки,супорта,тяги-старый конь...)
Выпирает ессно из-за плохой резины в тот моент изготовления на конвеере.
Так вот на снятом опорнике были выщербины-протёртости от трения чашкой пружины ,то есть он ни в какой капот не стрельнет в жизни тк выше 20мм чашка упирается уже в металл опорника.
Правый пока около 14 мм так что ждёмс.на новом сразу зазор 9мм так и стоит.
На опорнике даже новом всегда есть маленький люфт в подшипнике-так оно и есть,и бывает сам подшипник ходит в обойме опорника,он там на трёх завальцовках крепится ,бывало двумя молотками подколачивал и нормалёк.

#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:29
То есть, можно забить на большой зазор и ездить? А как узнать, стучит опорник или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU