Страница 1 из 2
K@Z@NEЦ
Посмотрите пожалуйста состояние моих опор. Пробег у машины 34тык. Бывало что налетал на ямы. Вот этот беспокоит больше. Со стороны водителя:

и со стороны пассажира:

Боюсь что он может вылететь и оставить вмятину на капоте Sad Достаточно ли поменять только опорный подшипник?
Berkut_Spb
Надо менять причем чем быстрее тем лучше. СС20 СПОРТ наш выбор.
Vladimir-099карб
Да вроде,на глаз,полутора сантиметров между тарелками ещё нет,хотя... 8)
$@#Y@
а по каким признакам надо менять опорники?
Berkut_Spb
$@#Y@ писал(а):

а по каким признакам надо менять опорники?


Зазор больше 10мм - замена. Можно конечно и до 15 или даже до 20 поездить но это уже контрпродуктивно будет 8-)
Димoн
У меня один чуть поменьше вылез чем на нижней фотке, другой ещё чуть поменьше, притом в таком виде они уже давно, пока что забил, ибо нормально ездится, дальше там видно будет...

K@Z@NEЦ писал(а):

Боюсь что он может вылететь и оставить вмятину на капоте



Не вылетит он никуда...
Wanderlust
В капот, вроде, ударить не должен, а при критическом износе будет закусывать руль. Я на своих ориентировался - должны быть примерно однинаковы лево/право и примерно соосно. Если проблем нет - подождать пока стойки "подойдут". На подъемнике - тарелки ложатся на опорники? На взгляд подчти одинаковы. Положи руку на тарелку опоры и покачай - как люфт чувствуется?
Одна выше, другая ниже и под другим углом, ощутимый люфт - имел проблему заваливания передней части при прохождении плавных неровностей на "разжатие" пружин.
Мегалодон
Вроде еще стучат они.Покачай передок,одновременно,за шток подержи.Люфта не должно быть.
Gregr
Wanderlust писал(а):

В капот, вроде, ударить не должен,


А сколько таких случаев на нннннн-ое колллл-во зубил было... я только слышал, но вот видеть не приходилось.. может фото где есть?.
Impylse
Ездить дальше, не критично.
Живот
По мне так еще можно ездить. Я свои на Асоми махнул когда было 10тыс!!! пробега, зазор был раза в два больше Very Happy
*leha*
K@Z@NEЦ
*leha* писал(а):

http://www.autosystem.ru/vaz/01.html


Спасибо за ссылку! :cool:
Таурин писал(а):

Вроде еще стучат они.Покачай передок,одновременно,за шток подержи.Люфта не должно быть.


Люфт есть с обеих сторон. Насколько я знаю он у многих есть. Значит ли это что уже пора менять опору? Стука вроде не слышно. Или просто я не замечаю его? Sad
Gregr писал(а):

А сколько таких случаев на нннннн-ое колллл-во зубил было... я только слышал, но вот видеть не приходилось.. может фото где есть?.


Я тоже только слышал. Но люди которые говорили, что и видели тоже в том месте, где опора большая вмятина.
Berkut_Spb писал(а):

Надо менять причем чем быстрее тем лучше. СС20 СПОРТ наш выбор.


Все говорят СС-20 убивают аморты и появляется стук сильный, бьют они об кузов. Я бы поставил. Не вопрос. Как у тебя с ними? Стуков нет? Машина задралась? Стоят они не бюджетно. Если покупать, то только у производителя, чем в магазине.
$@#Y@
А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?
K@Z@NEЦ
VtВnG писал(а):

По мне так еще можно ездить. Я свои на Асоми махнул когда было 10тыс!!! пробега, зазор был раза в два больше


Учился ездить наверное... У меня это тоже первая машина. Поэтому с неумения налетал на ямы. Confused
*leha*
$@#Y@ писал(а):

А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?


в капот не стреляют. на этом помоемому все плюсы и кончаются при установке на зубило с родными амортами. у меня стояли тоже до этого по кочкам ездил аккуратно ибо отбойники в труху разбивало. + ещё 10-е перебирать можно было.
Berkut_Spb
K@Z@NEЦ¦ все говорят это кто??? У меня СС20 СПОРТ - отличная штука :cool:
Димoн
$@#Y@ писал(а):

А у меня на девятке стояли десятые опорники, чем они лучше родных восьмых?



Они тебе морду задерут, нафиг такое счастье...
Димoн
K@Z@NEЦ писал(а):

Поэтому с неумения налетал на ямы.



На ямы все налетают, ибо ям слишком много у нас, и выдавило их в виду их качества исключительно, у некоторых на новых машинах они и 10 не ходят... Confused
$@#Y@
Проверил свои - зазор миллиметров 13... При поддомкрачивании колеса зазор уменьшается - становится меньше сантиметра... Почем сейчас хорошие опорники и сколько стоит их замена? Самому сложно поменять?
*leha*
Димoн писал(а):

Они тебе морду задерут, нафиг такое счастье...


да не задирает там ничего. упорную чашку то десятую ставишь. всё заипись, но стойка начинает не правильно работать, раньше в отбойник упираемся.
tamagochi
Ездий и не думай о них, пока стучать не начнут. У меня так выперли где то на 15 тык пробегу, сейчас 40. будут стучать - поменяю. Стоковые давольно не плохие опоры, имхо.
*leha*
tamagochi писал(а):

У меня так выперли где то на 15 тык пробегу


у меня 14 торчат так же.
luchsergey
Очередная быль:
сновА выперал левый опорник. Оба наших официала- дилера грили заибок,когда зазор дошёл гдето 19мм(по советской мурзилке допустимо до 20 мм)с жиру купил балаковский(как заводской и сменил не снимая стойки,супорта,тяги-старый конь...)
Выпирает ессно из-за плохой резины в тот моент изготовления на конвеере.
Так вот на снятом опорнике были выщербины-протёртости от трения чашкой пружины ,то есть он ни в какой капот не стрельнет в жизни тк выше 20мм чашка упирается уже в металл опорника.
Правый пока около 14 мм так что ждёмс.на новом сразу зазор 9мм так и стоит.
На опорнике даже новом всегда есть маленький люфт в подшипнике-так оно и есть,и бывает сам подшипник ходит в обойме опорника,он там на трёх завальцовках крепится ,бывало двумя молотками подколачивал и нормалёк.
$@#Y@
То есть, можно забить на большой зазор и ездить? А как узнать, стучит опорник или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы