Urfin Juss писал(а):Обязательно надо менять или можно как-то исправить?
забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!BELLABRAVO писал(а):Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
простите,зачем?Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!
Понял Хороший ответEwg писал(а):Denis--Boris писал(а):BELLABRAVO писал(а):Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
простите,зачем?
Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу
больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутиласьDenis--Boris писал(а):больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась
Дело то в том что произойдет местный перегрев, т.е цилиндры и головка блока. Когда происходит перегрев выкл двигатель не в коем случае нельзя, а еще лучше вкл печку, что бы увеличить контур и площадь охлажденияГанс писал(а):ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!Матреха писал(а):Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?
И потом ,когда он вырубается-думаешь заглох что ли нафиг! Виктор-Вишня писал(а):Ганс писал(а):ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.
Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!
"Хотя как-то слабо верю в это" (с)
Не заставляйте флудить! Виктор-Вишня писал(а):Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Понимаешь, с годик назад тут был как-то спор на эту тему. И кто-то даже утверждал, что после остановки двигателя циркуляция ОЖ в нем продолжается на уровне конвекции. А вентилятор этому еще более соответствует. Но устройство системы охлаждения, увы, не способствует естественной конвекции.