Вопрос про "карлсон" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про "карлсон" Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 16:57
Приветствую Всех

У меня вопрос к сведущим в теме людям.
На моей машине при выкл зажигания даже при температуре двигателя 102гр.(по БК) выключается и "карлсон" Это нормально???
Я понимаю что машину желательно не глушить пока темп не упадет, но иногда напрягает особенно когда торопишься.

На карб 2108 он работал и без зажигания.

Это конструктивно так или мой экземпляр особенный?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 17:34
прошивка такая.
#3:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 20:26
Я всегда жду, когда вентилятор отработает.
#4:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:45
Gloom писал(а):

прошивка такая.



Обязательно надо менять или можно как-то исправить?

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:14
Urfin Juss писал(а):

Обязательно надо менять или можно как-то исправить?


забить нафиг и не париться!
не мешай машине ездить!

#6:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:17
BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?

#7:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:18
Denis--Boris писал(а):

BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?


Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу

#8:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:19
Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):

забить нафиг и не париться!

не мешай машине ездить!



Понял Very Happy Хороший ответ

#9:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:08
Ewg писал(а):

Denis--Boris писал(а):

BELLABRAVO писал(а):

Я всегда жду, когда вентилятор отработает.


простите,зачем?


Чтобы помпа крутилась
Я далаю так: когда есть время - жду пока отработается. Когда нет - глушу сразу



больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:16
[quote="Denis--Borisесли заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась[/quote]

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.

#11:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:18
Denis--Boris писал(а):

больше вопросов не имею,и еще вопрос а зачем чтоп помпа крутилась?если заглушить двиг,то и грется ничо не будет(по закону сохранения энергии)соответсвенно и не нада шоп помпа крутилась



Дело то в том что произойдет местный перегрев, т.е цилиндры и головка блока. Когда происходит перегрев выкл двигатель не в коем случае нельзя, а еще лучше вкл печку, что бы увеличить контур и площадь охлаждения

#12:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:28
Urfin Juss
ИМХО ничо не поведет т.к. после останова двига температура,в том локальном месте,больше не станет(физик 9кл) а только меньше.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:40
Denis--Boris писал(а):

больше не станет



Теплоперенос уменьшится (физика: процессы и аппараты). :-D

#14:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:45
Vlad B
а нахрена ево увеличивать если он и так только охлаждается?
ладно мне впринципе не принципиально.

#15:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:15
Denis--Boris, просто поверь людям на слово Wink
#16:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:54
Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:15
Матреха
вентилятор на 8ми лопостной сменить

#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:29
Ганс писал(а):

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.


Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!

#19:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:31
Матреха писал(а):

Чтобы не создавать отдельной темы ответьте тут
при включении корлосончика-вибрация по кузову...что где прикрутить?


И потом ,когда он вырубается-думаешь заглох что ли нафиг! Smile

#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:09
Виктор-Вишня писал(а):

Ганс писал(а):

ДВС греццо не будет потому что он уже согрелсо - раз кулер заработал. Задача дать ему быстрее остыть. - т.е. прогнать относительно остуженный кулером и радиатором антифриз обратно в ДВС. Ежели авто заглушить - то кипяток циркулировать перестанет. След. остужАние ДВСа пойдет медленнее, как где-то слыхал - вероятность "повести" голову увеличивается....Хотя как-то слабо верю в это.


Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!
Поэтому автору темы еще раз-ездий и не парься!


"Хотя как-то слабо верю в это" (с)
Не заставляйте флудить! Very Happy

#21:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:02
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так что такого в том, если после выключения зажигания карлсон крутиться перестает?
Ну допустим(как работает у меня)-молотит карлсон, я выключаю зажигание-карлсон еще молотит некоторое время-ну и толку-то?-он остужает тосол, который в радиаторе находится и ничего более!(обдув движка в расчет не берем,т.к. не такой уж там он ветер создает!)-помпа-то все равно не крутиться уже!-и какая нафиг разница горячий будет тосол в радиаторе или нет!


Понимаешь, с годик назад тут был как-то спор на эту тему. И кто-то даже утверждал, что после остановки двигателя циркуляция ОЖ в нем продолжается на уровне конвекции. А вентилятор этому еще более соответствует. Но устройство системы охлаждения, увы, не способствует естественной конвекции.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU