Замыкание или в другом дело? 2111, работает 2 цилиндра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замыкание или в другом дело? 2111, работает 2 цилиндра. Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:42
Неожиданно загорелась лампочка СЕ и двигатель начал двоить (!), переходя на троение. БК пишет две ошибки - замыкание в плюсе РХХ или его неисправность и замыкание в плюсе датчика кислорода или его неисправность.
Поменял РХХ - толку ноль.
Самое интересное: если дать мотору остыть, но некоторое время работает нормально, потом снова 2 цилиндра...
Что может быть?

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:33
Изоляция проводки датчика кислорода не прогорела от выпускного коллектора случайно?
#3:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:51
Хрен знает, завтра будем смотреть...
А что датчик кислорода в принципе даёт?
И главное - почему это строго зависит от прогретости моторного отсека? Вот сейчас специально завёл холодную - работает нормально. Прогревается - и начинает... Посмотрел патрубки - нигде не отошло, дырок не видать...

#4:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:56
БК пишет две ошибки - замыкание в плюсе РХХ

у меня тожеиногда пишет((но очень редко

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 06:26
Johnnie Walker писал(а):

И главное - почему это строго зависит от прогретости моторного отсека?


возможно потому что жгут проводов валяеться на выпускном коллекторе .. который неслабо грееться и в нагретом состоянии оплавив изоляцию .. коротит на массу

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 06:42
Johnnie Walker Проверьте компрессию в первую очередь
#7:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:49
Johnnie Walker
NAIL1 писал(а):

Проверьте компрессию в первую очередь


а потом катушки, т.д.

#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:08
причём компрессия и замыкание в плюсе ?
#9:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 06:43
Компрессия тут причём? Smile

Короче, съездил в автосервис. Там поменяли мне модуль зажигания - и всё! Объяснили так: свечи у меня были убитые, при неполном сгорании бензина движок автоматически отключает пару цилиндров, отсюда порча модуля зажигания. При нагреве от движка он каким-то образом теряет свои свойства, и начинает глючить.

Единственное, холостые чуток плавают. Думаю, где-то всё-таки проводка...

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:52
А при езде в салоне и под капотом ничем не воняло? А то у меня мож такая же фишко Confused
#11:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:54
Вроде не воняло... Ну, кроме бензина, который в двух цилиндрах просто не сгорал.
#12:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:05
Johnnie Walker писал(а):

поменяли мне модуль зажигания - и всё!


О чем я и говорил, т.к. в модуле две катушки на 4 целиндра, одна по-моему на 1-3, вторая на 2-4, по етому если не работает то сразу два цилиндра Very Happy Very Happy Very Happy

#13:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:58
Понимание приходит с опытом...
Короче, товарищи, меняйте чаще свечи (140 рэ), чтобы не попасть на замену МЗ (1490 рэ).

#14:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:55
А мне сервисмЕн сказал, что прсото время пришло, вот и сдох. Судя по пипкам на МЗ, он выпущен одновременно с машинкой, стоит 2 и 7 пипок, видать июль 2-го года




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU