alex.moc-5 писал(а):Даже на газонокосилку мона, будет дубы вековые косить
Цитата:а как же все таки классика, у меня 21043 карб. Тоже хотелось бы поставить турбину.
а мне кажется-ничего тебе не хочется! ты даже не представляешь зачем тебе она нужна, как работает и чо ты от нее получишь..на какое масло ты попадешь, как измениить расходные характеристики карба и не задал вопроса про интеркулер.
Цитата: Где взять, можно ли ее самому сделать, а не покупать, как установить?
Если бы она тебе была бы действительно нужна то этого вопроса бы не было- ты бы мог бы сам написать об этом статью.
Вывод- лишь бы че написать! ну прикрути турбину в багажник.. будешь радоваться что она у тебя есть..
А может мехкомпрессор поставить? чем хуже?. Кстати еще про нитрос спроси..tigrenok писал(а):Че это было? Турбина?? Нитрос?
Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
Цитата:Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
В который раз процитирую мурзилку по установке ротора на классику!
Все очень просто! Нам необходим ротор нужной нам мощности- киловатт на 80!
Мурзилка :
Цитата:Берем электродвигатель подходящей мощности с короткозамкнутым ротором. Путем дизассемблинга отделяем от него статор и получаем в остатке ротор необходимой мощности. Прикрепляется в любом удобном месте, ротор не требует сертификации
Bart2 писал(а):Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
+100Bobricos писал(а):Чтобы поставить турбину...
-Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США...
Это Вы Аэрокобре расскажите, и остальным наддувным движкам, которые были в довпрысковую эпоху, до Мессера-109 в 1939-м.
Если что, карбы есть сбалансированные и небалансированные. А еще есть как у меня, переключаемые (Вебер).
Bobricos писал(а):...
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя. ...
До 1,5, т.е. до 0,5 атм спокойно дуется родной движок. Если неймется можно шатуны отполировать - и хватит.