задние тормоза,калдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: задние тормоза,калдун Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:49
ездил на гос тех осмотр и на стенде показало что ручник слабо работает,при торможении педалью из задних только правое даёт намёки на то чтоб стенд показал хоть чтонить Smile а вот левое ваще молчит.
решил проверить в гараже торможение на укатанной дороге и на юз не берёт ни одно из них.
собираюсь поменять колодки и настроить калдун !
так вот как его настроить ? кто знает грамотный способ и надёжный ?
если можно киньте в меня ссылочкой.
заранее благодарю форумчан :cool:

#2:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:58
Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

1. Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора……и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
3. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
4. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:01
Я бы вначале вообще забил отвертку или гайку в колдун, дабы проверить его работоспособность.
#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:22
D_r_i_v_e
хороший совет. . . . .

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:39
Eddard Stark писал(а):

Я бы вначале вообще забил отвертку или гайку в колдун, дабы проверить его работоспособность.


а на фото ткни пальцем куда вбить Smile
я просто с ними не разу дела не имел Sad
вот тройник на классику это ДА Smile

#6:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:49


Туда, где проволоку пихают на фотке.
"…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра." -> это описание относится к этой фотке!

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:53
OFF
D_r_i_v_e
Фотка правильная - воткнуть отвертку или шайбы или гайку под шток колдуна, дабы не было вообще зазора. Зазор показан на фотке проволочкой.
В итоге - колеса должны заблокироваться раньше передних. Если не блокируются или не блочится одно из задних колес - нуна смотреть - либо колдун наворачивается, либо закисли цилиндры задних колес, а может и трубка тормозная пережата.
Если все нормально блокируется - регулировать колдун согласно инструкции - драйв написал.

#8:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:02
Eddard Stark писал(а):

либо колдун наворачивается, либо закисли цилиндры задних колес, а может и трубка тормозная пережата.



А у меня было такое. Купил новый ГТЦ, у него одно отверстие куда закручиваются торм.трубки было просверлено не до конца(брак). Все перепроверил, ну не идет тормозуха между колдуном и колесным цилиндром. Поменял колдун, торм.трубку, а потом все таки догадался открутить трубку на самом ГТЦ и увидел что оттуда при нажатии на тормоз нихрена не текет....смотрю, а там дырки то нет. Да и еще, я с таким ГТЦ проездил зиму и даже не замечал Smile

#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:06
D_r_i_v_e
Во! Короч нужно все проверять. 8)

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:09
а я уже две зимы отгонял на 2112 и одну на 2106 :cool:
тормоза нужны трусам Smile это шутка нафиг.
надо делать срочно и спасибо что разъяснили . теперь уже с понятием и растановкой полезу :cool:

#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 21:52
екарный мбабай!
мы самоубийцы!
если калдун у вас стоит ,то это ужас на ваших колёсах!

если интересно просто разберите калдун и посмотрите его принцеп дейсткия.
я в шоке уже почти сутки Surprised

#12:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:01
ну давай, фоткай и рассказывай
#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:24
расказывать невозможно!
там просто система так работает что в большенстве ,а скорее почти все ездят без задних тормозов или одного заднего.
недавно заезжал на гос тех осм и сегодня к ним заглянул просто уточнить свои доводы.
и спросил у них как ваще проходять 2108-12 ?
они говорят что всех отправляют в сервис делать тормоза Surprised
говорят что у всех с задними большая проблема и не по разу к ним приезжают пока не купят Smile

что сделал я ?
я сделал тормоза как на классике в два контура (перед,зад вместо диагоналей) и резинку на рычаге калдуна перевернул наверх ,что открыло мне задний контур на полную.
теперь передние тормозят как раньше и при этом задние начали подтормаживать . правда я задние ещё в юз не пустил на асфальте, ведь они хрен знает сколько не работали и все грязные .покатаем и посмотрим как оно.

Всё это затеил потому что на работе у троих машин с этой системой тормоза на задних колёсах отсутствуют или тормозят правым задним ,правым передним и плохо левым передним.при загруженной машине этот дефект очень заметен и без стенда :cool:

#14:  Автор: SanyhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:23
А Я туда ставил шайбу толщиной где-то мм4 что-бы вообще небыло зазора-с тормозами всегда всё Ок.Также надо следить за ручником-если он уже держит на последних щелчках-то и тормоза задние будут работать не совсем эффективно-ручник надо держать в рабочем состоянии 2-3 щелчка.
#15:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 10:50
зима придет, вот и посмотрим правильность регулировок...
#16:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:14
Я слышал ставят тройник вместо него...ну тоесть все колёса одинаково берут...очень было бы интересно узнать поподробнее...
#17:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:31
это делали всегда на классике и там два контура на перед и на зад.
а у нас контур лев пер и прав зад,прав перед и левый зад.

#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:33
Sanyh писал(а):

А Я туда ставил шайбу толщиной где-то мм4 что-бы вообще небыло зазора-с тормозами всегда всё Ок.Также надо следить за ручником-если он уже держит на последних щелчках-то и тормоза задние будут работать не совсем эффективно-ручник надо держать в рабочем состоянии 2-3 щелчка.


при полностью открытом калдуне в экстренной ситуации или просто на льду задние тормоза хватают гораздо раньше переда и ведут машину к развороту моментально!
перед должен срываться на юз раньше !
а в экстренной ситуации мы не должны думать что делать и просто давить на тормоз продолжая двигаться в том направлении в каком двигались.

#19:  Автор: golovanОткуда: rus-62 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:00
OFF писал(а):

... скорее почти все ездят без задних тормозов или одного заднего.
недавно заезжал на гос тех осм .. они говорят что всех отправляют в сервис делать тормоза


этим летом перед ГТО менял тормозуху и заметил, что подозрительно плохо течёт с правого заднего. Ну ладно, думаю, вот на стенде и поглядим.
И точно: на барабанах стенда задние не держали.
Замена закисшего тормозного цилиндра решила проблему.

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:55
Я вот сам недавно регулировал колдун, выставил как в мурзилке зазор - 2мм. У знакомого на недавнокупленной машине смотрел, там зазор 2мм. Я добился того что зад перестал перетормаживать морду, но как мне кажется машина стала тормозить хуже (может вообще зад перестал тормозить) На песке или просто асфальте, пока визуально не проверял (при помощи помошника) правильно тормозят или нет. Один раз попробывал затормозить резко, но что то так и не получилось заблокировать колеса. И еще вопрос к тем кто силен в тормозах! - приваык я к своей машине так что казалось что тормоза у меня нормальные, пока не сел в "тринашку" друга которую он купил полмесяца назад. Ход педали у него вроде бы меньше, нажимается легче, давишь и не чувствуешь ногой как "колодки прижимают диск" и в конце концов резкое блокирование колес. У меня же нажимаешь на педаль, большую часть амплетуды педаль давится и ни чего не происходит, потом чувствуешь что педаль уже не идет дальше и в этот момент нужно еще давить чтоб машина тормозила. Короче такое ощущение, что ты тормозишь ногой по асфальту и чем сильней ты ногой надавишь на асфальт, тем сильней будет тормозить. Как это можно объяснить?
#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:12
VLAD(POWER) писал(а):

Я вот сам недавно регулировал колдун, выставил как в мурзилке зазор - 2мм. У знакомого на недавнокупленной машине смотрел, там зазор 2мм. Я добился того что зад перестал перетормаживать морду, но как мне кажется машина стала тормозить хуже (может вообще зад перестал тормозить) На песке или просто асфальте, пока визуально не проверял (при помощи помошника) правильно тормозят или нет. Один раз попробывал затормозить резко, но что то так и не получилось заблокировать колеса. И еще вопрос к тем кто силен в тормозах! - приваык я к своей машине так что казалось что тормоза у меня нормальные, пока не сел в "тринашку" друга которую он купил полмесяца назад. Ход педали у него вроде бы меньше, нажимается легче, давишь и не чувствуешь ногой как "колодки прижимают диск" и в конце концов резкое блокирование колес. У меня же нажимаешь на педаль, большую часть амплетуды педаль давится и ни чего не происходит, потом чувствуешь что педаль уже не идет дальше и в этот момент нужно еще давить чтоб машина тормозила. Короче такое ощущение, что ты тормозишь ногой по асфальту и чем сильней ты ногой надавишь на асфальт, тем сильней будет тормозить. Как это можно объяснить?


может вакуумнику хана!

#22:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:18
Виктор-Вишня писал(а):

может вакуумнику хана!



точно. пока новая тормозит хорошо, потом резина в вакуумнике твердеет и тормоза становятся тугими 8-)

#23:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:42
Не нужно ничего придумывать, я три ТО прошел и ничего не делал с колдуном, причем всю диагностику полностью делали на роликах и получал всегда талон без всякой покупки ЕГО, так что работает всё нормуль, меньше лезешь, дольше работает. пробег 90 тыщ км. последний ТО делал на 70 тыщ км.
#24:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 23:41
ну брал я в магазине калдуны и пробовал дуть в каналы и давить на клапан и понял что это не реально найти хороший.на некоторых дуется всегда или по разному.
на старых ситуация как и на новых ,только некоторые закисшие в открытом состоянии и Это позволяет пройти гос тех осмотр.
Но при экстренном торможении зад тормозит на полную всеми или одним колесом ,что приводит к повороту машины.

#25:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:18
Confused счас залез по машину, и глянул на колдун и:
1) Если смотреть сверху вниз то планка которая ближе к колдуну идет сначало с зазором от другого уголка который справо а потом в конце вообще в плотную к уголку т.е получается в начале есть расстояние порядка 4-6 мм а в конце где уже цилиндр колдуна вплотную!!!!! изогнута она у меня....
кто подскажет что мне делать!!!
ослаблять колдун и подкладывать где в плотную что нибудь диаметром 2мм??? :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU