баян. проблемы с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: баян. проблемы с генератором Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 13:23
пару раз разряжалса за неделю акб. вчера затестил на вольтметре - 13 вольт. при всем выключенном и при всем включонном оборудовании. куда смотреть - если в гену, что там?
#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 14:18
13 В маловато. попробуй замерить на 2000 оборотах, с оборудованием и без. Можешь ещё ток утечки замерить (движок заглушен, все электроприборы отключены, отцепляешь одну из клемм аккумулятора, мультиметр ставишь в режим миллиамперметра, включашь одним концом на снятую клемму другим на акк-то с которого снята клемма)
#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 15:33
Руслан NV писал(а):

13 В маловато. попробуй замерить на 2000 оборотах, с оборудованием и без.


пробовал по всякому - и с отключонным оборудованием прибавлалял газа и без - итог один и тот же 13вольт.
я фигово расбираюсь - скока тут утечка? 16 микра ампер или просто ампер? Confused


#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 19:06
вот в таком положении тестера измерь ток утечки. вся шкала будет 300 миллиампер. только именно так как я описал.
А то что 13 В это видимо регулятор напряжения неправильно работает. если вольтметр не врёт.

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 20:57
РН скорее всего. Попробуй другой, благо он копейки стоит. У меня например в гараже 3 шт лежит.
У матреховодов есть довольно полезная вешь - трехуровневый РН.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 22:17
poliman писал(а):

я фигово расбираюсь - скока тут утечка? 16 микра ампер или просто ампер?


На фотке у тебя - в районе 15 миллиампер, это нормально.

РН менять для начала, естественно, только сразу договорись в магазине чтоб взяли назад, если хреновый - и чек не забудь взять Very Happy .

#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 02:56
Psychogenic писал(а):

РН менять для начала, естественно, только сразу договорись в магазине чтоб взяли назад, если хреновый - и чек не забудь взять


тобиш поменяв регулятор напряжения(чорный коробок) - я потом тестером меряю напругу. так?

#8:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 10:26
Aнджей писал(а):


У матреховодов есть довольно полезная вешь - трехуровневый РН.


Почему только у них?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

#9:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 11:12
Руслан NV писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html


хммм...у мну на правом крыле чорная коропочка с 4мя котнактами(проводами). а на фотке там 2.
PS ежели ставить Трехуровневый регулятор напряжения то на какое напряжение выставлять?

#10:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:00
вместо борискена лучше бы профиль запонил, а то непонятно о каком авто идёт речь. коробочка на крыле с 4-мя проводами скорее всего реле (предположительно стартера). Штатный (обычный) РН не имеет проводков. Если возмёшь 3-х уровневый то ставь 14,2 В, т.е. среднее положение. Только перед покупкой надо знать какой у тебя РН (исходя из того какой генератор).
#11:  Автор: goga_2104Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:56
Подскажите, у меня аккумулятор на 62Ач а гена судя по всему его постоянно недозаряжает, поможет-ли мне в этой проблеме трехуровневый РН ??? заранее благодарен.
#12:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:52
goga_2104 писал(а):

Подскажите, у меня аккумулятор на 62Ач а гена судя по всему его постоянно недозаряжает, поможет-ли мне в этой проблеме трехуровневый РН ??? заранее благодарен.


А гена стандартный? Г-222? Если да, то и 3-х уровневый не поможет, вряд-ли гена потянет, мощи маловато.

#13:  Автор: goga_2104Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:25
AndreyG

Да Г-222, т.е. поможет только замена генератора? если да то какой надо брать, так чтобы безболезненно его заменить

#14:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:52
goga_2104
А по каким признакам ты считаешь, что аккум постоянно недозаряжен?
Видишь ли в чем дело, нивовский 80 А гену я не хочу советовать по ряду причин, посмотри тему по соседству "Напряжение бортовой сети 21074i", а восьмерочный-мне кажется, шило на мыло менять.

#15:  Автор: goga_2104Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:00
AndreyG

Признак очень простой, раз в неделю приходитса снимать аккум и заряжать дома, с утра заводитса не хочет а с толкоча буквально с метра, да и напряжение сильно проседает когда крутишь стартером, плюс когда-то читал что проблема недозарядки с новыми аккум существует, поэтому посчитал что я попал именно в эту категорию. Как мне быть, искать другой аккум на 45-50Ач или забить и заряжать дома?

#16:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:07
Имхо, я бы поставил стандартный аккум 55 А*ч. Только вначале убедись, что гена исправен и выдает положенное напряжение, а то может и не в аккуме дело.
#17:  Автор: goga_2104Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:28
AndreyG
Спасибо за советы, буду проверять все по пунктам.

#18:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:19
Если генератор не заряжает 62Ач, то не зарядит и любую другую ёмкость.. Аккум - это как бутылка с водой. В независимости от рамеров бутылки, тебе, чтобы попить, надо одно и то же количество воды. И именно столько же, сколько ты выпил, тебе будет необходимо долить, чтобы бутылка стала опять полной. То же самое с энергией в аккуме.
#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:15
По поводу разряда акума, у меня было так: разряжался и не раз, гонял к электрикам. Заряд идет по всем режимам, но акум садился. Не могли найти причину. Когда сам уже добрался до генератора, оказалось, что пригорел болт на диодном мосту(к нему как раз и прикручивается кабель на акум). Поэтому на месте контакт нормальный, а при движении нет. Решилась проблема заменой диодного моста и долгими поисками подходящего болта на этот мост. В комплекте он не идет к сожалению.
#20:  Автор: goga_2104Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:00
Neonl

Спасибо, надо будет посмотреть

#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:13
Болт этот если что ищи по мебельным фурнитурам, я столкнулся с проблемой что его нигде нет. Ни на одном авторынке, ни в одном магазине. Обидно, волговский мост диодный идет в комплекте с болтом, а на вазы нет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU