Низкая зарядка аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкая зарядка аккумулятора. Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 14:11
Заметил вчера такую вещь.
Ехал вечером в дождь, были включены фары, дворники и печка, посмотрел зарядку 12,3 В. При выключенных потребителях 13,3 -13,5 В.
Насколько я знаю, зарядка должна быть не ниже 13,5 при включенных потребителях.... Подскажите в чем может быть дело???

#2:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:03
В регуляторе напряжения скорее всего.
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:23
у мну подобное было при сильном дожде,потом проверял дома не повторилось,решил что ето было сразу после заводки+дождь=акум взял много на себя тк после пуска,возможно мокрый ремень скользит.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:27
Женя 21063
у меня тоже самое....надо РН менять...причем думаю на трехуровневый, никак купить не могу:)

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:33
мк то не орёт и акум ни разу не заряжал внешне
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 07:47
...напругу мерял на клеммах АКБ ?...если данные с БК - идет он в пешее эротическое путешествие...
...померяй напругу на разных режимах на клеммах и выложи результат...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 07:51
сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.

#8:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:39
luch писал(а):

сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.



А что такое зеркалка

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:49
AMAROCK писал(а):

...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...


пойду померю мультиметром, т.к. смотрел на БК и на панели приборов

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:42
...я на днях вхерачил в цепь диод...не особо заморачивался что и куда...примерно прикинул откуда на регулятор должно приходить управляющее напряжение....вроде фишка эта...ну и припаял к диоду мамку и папку и воткнул в разрыв фишки...
...ща на ХХ 14.5...
...ХХ+потребители 13.5-13.7...
...вроде нормально стало...было на ХХ 13.7 а на ХХ+потр. до 12.7 валилось ...
...кстати...смотрел в магазине шнивовский РН...способ его крепления не подходит к 9-му гене...может че не туда смотрел ?...ато хвалились ребята "поставил шнивовский и все пучком"
...гена у меня с круглой таблеткой (старые вроде другие были)...может на старый они ставили ?...

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:56
про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:01
idd писал(а):

про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....


...вот и я не понял...вроде тут гдето темка крутилась...в Самарской ветке...ну у меня в мозгу и засело...а тут подготовка к зиме...проверка напруги и такой косяк...решил исправить и заодно попробовать шнивовский РН...не проканало короче...но косяк исправил диодом...

#13:  Автор: Sanya_o074Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:34
Люди подскажите ПЛИЗ. Вобщем такая фигня - контрольная лампа зарядки АКБ горит очень тускло. Где-то читал что нужно менять то-ли первичную обмотку, то-ли якорь. Проясните пожалуйста что конкретно менять? Sad
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:03
Sanya_o074
диодный мост

#15:  Автор: Sanya_o074Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:14
idd
Мост я менял вместе с реле когда у меня на холостых лампочки моргали.

#16:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:47
вопрос по напруге становится актуальным. машине полтора года , поменял 3 РН (один умер своей смертью, а остальные дают низкую напругу), причем напруга при холодном пуске 14 вольт стабильно (по БК и штатному вольтметру), по мере прогрева напруга падает до безобразия низко до 12,3 В при вкл потребителях, от оборотов особо не зависит, ремень новый натянут нормально, гена 2112.... начинаю задумываться о трехуровневом регуляторе, так как новый аккум уже 2 раза подзаряжал.... в общем чудеса..... (хотел сказать чудеса науки да как то язык не повернулся).
#17:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:25
Вопрос давно уже решен (для тех, у кого генератор десяточный, 9402.3701). Из диодного моста убираем дополнительные диоды, и ставим регулятор 7931.3702И4 белорусский или 7931.3702-01 Винницкий - проблема решается, 14.5-14.7 после запуска, при движении по трассе при потребителях стабильно держится 14.2 - 14.3В, зимой в пробках при работающем обогреве заднего стекла и прочих пирогах не менее 13.6
#18:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:32
mikh2 писал(а):

Вопрос давно уже решен

вот этот момент упустил, спасибо, буду копать!

#19:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:35
Шнивовский регулятор ставится на 10й генератор, т.е. на инжевую самару... и то при этом если мост не менять на шнивовский же, то нужно будет отрезать доп. диоды, т.к. эта функция уже встроена в сам регулятор...

ЗыЖ Не заметил, што ответ уже выше... Smile

#20:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:57
Уже неделю вижу на БК картину . на холодную 14.1 В. Далее на хх при включенном ближнем и печки просадка до 12.8В. Прикупил себе мультиметр и померял на клемах- на хх при полной нагрузке выдает 13.55-13.6В. вот и верь теперь БК :ooo:

Но у меня вот какой вопрос. у брата на карбовой девятке, сегодня замеряли на холодном 14.2В. Далее при вкл (Печке. ближнем и обогреве) падает аж до 12.3 В. При вкл ближнем и печки только 13.3В.
Думаю дай махну регулятор. Снял его, Понес его в магаз. Короче там таких нет и небыло. На нем написано Бош. и крепление у других не совпадают ни хера. Че за такой РН??? Мож подкову заодно сменить??

#21:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 16:55
Там регулятор старого образца и без проблем меняется на новую таблетку, если канешна генератор стандартный...
#22:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 17:20
машина реэкспорт, нигде не нашел РН который подходил бы по креплению
#23:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:01
кидай фотки генератора, регулятора и их данные...
#24:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 20:11
Интересная тема. После прошедшей зимы появилась подобная проблема. Показания БК и вольтметра на панели немного расходятся, но не значительно, не более, чем на 0,2В. На холодную показывают напряжение 12-12,3В, на ХХ 13,5-14В, при включенных потребителях (ближний, печка) в р-не 12,8-13,3В.
#25:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:25
Таких тем было уже пруд пруди, в т ч и мой подробный отчет по приведению инжевого гены в нормальное состояние, так что поиск рулит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU