Pioneerxp2 писал(а):тосол уходит через выхлопную трубу.Предположительно прогорела прокладка и тосол шуруе в цилиндры.Может кто что подскажит по этому поводу.Заранее большое спасибо.
к сожалению + 1 :-( - ты и сам все прекрасно знаешь. Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.Ганс писал(а): Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.
А в головке может проесть тосол пробки или перегородки какие либо?
может дело не в прокладке?Pioneerxp2 писал(а):Ганс писал(а): Нады ГБЦ снимать-прокладос сей менять.
А в головке может проесть тосол пробки или перегородки какие либо?
может дело не в прокладке?
Вот при снятии заодно и отдефектуешь. Вообще были случаи когда "тосол" таких бед творил, что " мама не горюй"... Гляди привалочную плоскость, особенно в районах где каналы охлаждения проходят. Там сам поймешь что к чему.Pioneerxp2 писал(а):Возникла проблема,изчезает кудато тосол.Все начелось с того что отказал в работе термостат.Надувались от давления шланги и грелась машина до 103 градусов.Произвел замену термостата,результат оказался положительный но проехав 100 км пришлось долить толола 1.5 литра.Визуально течи на двигателе не обнаружено.Но заметил что парование с выхлопной трубы увеличилось раза в 5 .Думаю что тосол уходит через выхлопную трубу.Предположительно прогорела прокладка и тосол шуруе в цилиндры.Может кто что подскажит по этому поводу.Заранее большое спасибо.
А еще может быть 2 причины:
1. Износ или повреждение сальника насоса ОЖ
2. Повреждение самого радиатора или патрубки где то подтекают не герметичное соединение.Pioneerxp2 писал(а):Причина выявлена;прогорела перегородка прокладки между каналом тосола и 1м целиндром.Еще перегорела перегородка между 2м и3м цилиндром.Головку не повело плоскостя в норме.Завтра ужу выеду!
Уважаю людей, которые делают отчет о выявленых причинах неисправности. :cool: