HELP! Сломал машину. Незаводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Сломал машину. Незаводится. Автор: san84 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:31
Ребят, нужна помощь электриков. Ситуация в следующем… Вчера купил магнитолу новую, сам установил на место старой. Благо там всё легко – штекер вынул, новый вставил. Всё нормально, мафон работает, но не показывает видео (мафон с экраном). Прочитал в литературе к мафону, что чтобы показывал экран, надо ещё подсоединить провод на массу. Сегодня пришёл в гараж, вынул магнитафон, подсоединил зелёный провод на массу – экран стал показывать. Засунул магнитолу назад, довольный. Попробовал завести машину – НЕЗАВОДИТСЯ. Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Что делать, я не знаю. Весь в трансе… Может какой штекер задел? Всё просмотрел, провода все пошевелил – тоже самое… Подскажите куда смотреть, что делать? P/S/ Авто ВАЗ 21102
#2:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:59
Very Happy А как работает компьютер???
Работает ли бензонасос??? (шум из под заднего сидения)
Имеется ли иммобилайзер активированный???
Отсоедини все провода от мафона и попробуй!

#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:37
san84, ты же написал, что до того, как подсоединил массу майфунама, началась беда.

смотри лучше распиновку майфуна - мож не тот провод на массу пустил?

#4:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:48
Я сейчас магнитафон вообще отключил, и провод с массы снял. Тоже самое... Иммобилайзер есть - не активированный... Бензонасос - х.з. может работает... На магссу пустил точно провод правильный, дело не в этом. Где-то задел проводами мафона провода с компьютера наверное, когда мафон вынимал - вставлял...
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:51
Проверь предохранители.Сними задний диван и послушай гудит БН при включении зажигания или нет.
#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:11
или на пипку нипеля рампы нажми.
#7:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:43
dmitriy_840 писал(а):

или на пипку нипеля рампы нажми.



Непонял...? Что это такое?

#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 01:47
Давление бенза в рампе проверить. На левом торце есть нипель. колпачок отверни и чуть-чуть нажми. Если давление есть, прыснет бенз. Значит БН рабочий.
#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:48
скорей всего мафоном разъем какой нить разщелкнул, в 10ой бороде такооой бардак с проводами.
#10:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:29
UP. Посоветуйте что-нибудь ещё. Сегодня вечером пойду искать причину...
#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:58
san84
При включении зажигания чек загарается?

#12:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:05
Скажу осторожно так, из-за угла, может от "мозга" шлейф отвалился случайно Confused Или задел одну из реле или предохранителей которые возле мозга стоят. Как вариант отвалился разъем иммо, но скажу от себя чтобы что либо из этих разъеденить надо приложится так хорошо, протяни массу в районе бороды И это san84 заполните профиль, а то сложно понять какого года пепелац.
1. протянуть массы в ногах(все что на пластике), проверить предохранители и реле (ЧЯ)!
2. проверить подключен ли "мозг" и реле с предохранителями возле него(у пассажира в ногах с левой строны)!
3. написать подробнее, что делал, куда подключалт майфун, что выдает машина при включении зажигания и при провороте ключа на пуск?

#13:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:14
Машина 99 года. Я всего достал и воткнул мафон, но когда доставал, за ним тянулась борода из проводов, поэтому рукой в отсеке шарил, чтобы их подоставать. Мафон подключил просто - вынул старый, новый вставил на тот же штекер. ВСЁ РАБОТАЛО, и машина заводилась, просто сразу не кинул один проводд на массу, и пришлось снова вынуть мафон, после чего тачка перестала заводится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СИМПТОМЫ: Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Авто ВАЗ 21102
#14:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:20
san84 писал(а):

Машина 99 года. Я всего достал и воткнул мафон, но когда доставал, за ним тянулась борода из проводов, поэтому рукой в отсеке шарил, чтобы их подоставать. Мафон подключил просто - вынул старый, новый вставил на тот же штекер. ВСЁ РАБОТАЛО, и машина заводилась, просто сразу не кинул один проводд на массу, и пришлось снова вынуть мафон, после чего тачка перестала заводится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СИМПТОМЫ: Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Авто ВАЗ 21102



Вот с этого и надо было начинать, смотреть все что описал выше, и проверьте БН похоже он не работает.

#15:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:27
san84 Чек загорается?
#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:32
Цитата:

начинает идти тест (слышно как работает комьютер)


Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:34
san84
Ещё раз повторюсь - ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ когда зажигание включаешь?

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:44
=Moroz= писал(а):

Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???


А может вот тут собака и порылась? Very Happy Может это БН качает не переставая?

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:03
maksson
Так я к тому же...

#20:  Автор: Yellow fishОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:10
У меня была похожая ситуация - возился с магнитолой, а потом машина не завелась. Погорел предохранитель на бензонасос.

Потом еще раз на этом попался.

После второго раза взял для себя за правило: все действия с электрикой только при снятых клеммах с аккумулятора.

#21:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:28
Yellow fish писал(а):


..... взял для себя за правило: все действия с электрикой только при снятых клеммах с аккумулятора.



Вообще то это правило прописано во всех мурзилках первым пунктом полез в электрику, отключай массу!

Я думаю san84 всеж что то проводами дернул и какой разъем/реле/предохранитель (нужное выбрать)отвалился, дождемся ответа топик стартера 8-)

#22:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 19:43
Только что из гаража. Тачку НЕ починил. Пришёл в гараж, повернул ключ в зажигании – почти полностью разрядился аккумулятор. Стрелка тахометра по прежнему поднялась на 1500 оборотов и не упала, и бензонасос постоянно качает и не отключается. Компьютер тест проходит, лампочки открытых дверей горят… Раз сел аккумулятор, то я так понимаю где-то коротит… Но что и где? Прошёлся по всем проводам от мафона, проверил все скрутки – всё норм. Раскрутил и разъединил каждую скрутку по отдельности – не помогло. Проверил все предохранители – все хорошие. Короче силы иссякли. Не знаю куда лезть… Попробую найти автоэлектрика и вызвать его в гараж… Правда не знаю где такого в Рязани найти…
p/s/ Чек не загорается…

#23:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:52
Ну что народ, кто что скажет ещё?
#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:21
san84
Чек не загорается - ищи питание на контроллер

#25:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 22:48
Короче починил... Пошёл в сервис попросить электрика в свой гараж сходить, он узнал в чём проблема, сказал, что она довольно частая... Сказал тупо отключить аккумулятор на полчаса, и включить, и всё пройдёт. Ну я так и сделал, всё прошло... Короче я блин с..а рад... Странно, что если проблема частая, то из вас никто лб этом не знал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU