помогите!!не пойму с инжектором на 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите!!не пойму с инжектором на 99 Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:53
кто в инже силен-проблемка машина иногда заводится и сразу потряхиваясб глохнет!что может быть?чек не загорается,и такое бывает где-то раз в день-два,и только на горячей или теплой машине,на холодную такого не бывает!!
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:56
Такому может быть куча причин, от помирающего МЗ до неисправности РХХ, ДПДЗ... На диагностику надо, к толковому человеку...
#3:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:02
мз новый абсолютно!!просто хотел узнать примерно что может быть..а как к человеку-неисправность плавующая то есть то нет
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:09
Попробуй РХХ почистить, может помочь...
#5:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:13
а может поменять его просто??
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:17
serrodjja_603_, проще почистить... Smile Успеешь поменять, если чего...
#7:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:20
а как его чистить то?
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:22
serrodjja_603_ писал(а):

а как его чистить то?


Самое реальное - очистителем карба, который в балончике.
ЗЫ:А вообще похоже на стандартный баг инжектора - паровые пробки.

#9:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:28
и что с пробками этими делать?
#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:30
Smile Ничего, либо увеличивать в программе ЭБУ время накачки насосом давления, либо перед запуском включать зажигание два раза(до полной прокачки насосом).
#11:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:36
ну а че смешного то?
#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:44
Смешно то что боян.
#13:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:28
в общем большинство считает что это РХХ навернулся правильно??
#14:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:01
может форсунка течет или давление не айс
#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:21
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:23
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.


Smile Интересное предположение, особенно если учесть то что датчик температуры воздуха применяется только в системах с ДАД.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:03
$@#Y@ писал(а):

Попробуй РХХ почистить, может помочь...


-Тупое занятие.... Ничем ты его не вычистишь. Если не веришь, то разбери РХХ и убедишься сам.

Трабл с РХХ реален, но бывает и ещё куча всякого...

#18:  Автор: serg92653Откуда: Украина АР Крым Черноморское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:26
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.


Молодец! Технично отбиваешься :cool: !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 22:16
У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет. Второй раз заводится, я мчу. На глюк забил.
#20:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 22:24
а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:53
2 J_rockiN
J_rockiN писал(а):

У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет.


Мнять, братко с МР7.0 :cool: Саме так! :cool:
Причем заметил, что если АКБ оставляю на ночь на подзарядку(5 лет ему), то пуск всегда с первого раза без проблем. А если не подзаряжать по через раз как ты написал. Может это как то связано с просадкой питания при пуске?

#22:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 16:00
serg92653 писал(а):

Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.

Молодец! Технично отбиваешься !

ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).


Оно - то как бы и так. Токо не известно для каких мозгов решенная? Вопрос№2: Когда применяется асинхронный впрыск ? и применяется ли он сразу после того как отработала программа пуска (стартовое переобогащение смеси) ?

#23:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:24
ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
#24:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:21
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.



У меня такая же хрень, я тоже к этому больше склоняюсь. Только что с этим делать ?

#25:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:18
serrodjja_603_ писал(а):

ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?


Не в моем случае. Перед запуском я выкручивал свечи - они чистые, и подключал манометр на котором четко видно что давление нормальное, однако все равно - пару секунд дрын-н-н-н и глохнем. Повторный запуск без проблем. Причем если в момент заглохания газнуть - двигло весело откликается на педаль и не заглохает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU