Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Интересное предположение, особенно если учесть то что датчик температуры воздуха применяется только в системах с ДАД.$@#Y@ писал(а):Попробуй РХХ почистить, может помочь...
-Тупое занятие.... Ничем ты его не вычистишь. Если не веришь, то разбери РХХ и убедишься сам.
Трабл с РХХ реален, но бывает и ещё куча всякого...Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Молодец! Технично отбиваешься :cool: !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).2 J_rockiN
J_rockiN писал(а):У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет.
Мнять, братко с МР7.0 :cool: Саме так! :cool:
Причем заметил, что если АКБ оставляю на ночь на подзарядку(5 лет ему), то пуск всегда с первого раза без проблем. А если не подзаряжать по через раз как ты написал. Может это как то связано с просадкой питания при пуске?serg92653 писал(а):Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Молодец! Технично отбиваешься !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).
Оно - то как бы и так. Токо не известно для каких мозгов решенная? Вопрос№2: Когда применяется асинхронный впрыск ? и применяется ли он сразу после того как отработала программа пуска (стартовое переобогащение смеси) ?Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
У меня такая же хрень, я тоже к этому больше склоняюсь. Только что с этим делать ?serrodjja_603_ писал(а):ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Не в моем случае. Перед запуском я выкручивал свечи - они чистые, и подключал манометр на котором четко видно что давление нормальное, однако все равно - пару секунд дрын-н-н-н и глохнем. Повторный запуск без проблем. Причем если в момент заглохания газнуть - двигло весело откликается на педаль и не заглохает.