Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите!!не пойму с инжектором на 99
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите!!не пойму с инжектором на 99 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 22:53
Ответить с цитатой

кто в инже силен-проблемка машина иногда заводится и сразу потряхиваясб глохнет!что может быть?чек не загорается,и такое бывает где-то раз в день-два,и только на горячей или теплой машине,на холодную такого не бывает!!
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 22:56
Ответить с цитатой

Такому может быть куча причин, от помирающего МЗ до неисправности РХХ, ДПДЗ... На диагностику надо, к толковому человеку...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:02
Ответить с цитатой

мз новый абсолютно!!просто хотел узнать примерно что может быть..а как к человеку-неисправность плавующая то есть то нет
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:09
Ответить с цитатой

Попробуй РХХ почистить, может помочь...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:13
Ответить с цитатой

а может поменять его просто??
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:17
Ответить с цитатой

serrodjja_603_, проще почистить... Smile Успеешь поменять, если чего...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:20
Ответить с цитатой

а как его чистить то?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:22
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
а как его чистить то?

Самое реальное - очистителем карба, который в балончике.
ЗЫ:А вообще похоже на стандартный баг инжектора - паровые пробки.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:28
Ответить с цитатой

и что с пробками этими делать?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:30
Ответить с цитатой

Smile Ничего, либо увеличивать в программе ЭБУ время накачки насосом давления, либо перед запуском включать зажигание два раза(до полной прокачки насосом).
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:36
Ответить с цитатой

ну а че смешного то?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 23:44
Ответить с цитатой

Смешно то что боян.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 06:28
Ответить с цитатой

в общем большинство считает что это РХХ навернулся правильно??
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:01
Ответить с цитатой

может форсунка течет или давление не айс
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:21
Ответить с цитатой

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:23
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.

Smile Интересное предположение, особенно если учесть то что датчик температуры воздуха применяется только в системах с ДАД.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 15:03
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Попробуй РХХ почистить, может помочь...

-Тупое занятие.... Ничем ты его не вычистишь. Если не веришь, то разбери РХХ и убедишься сам.

Трабл с РХХ реален, но бывает и ещё куча всякого...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg92653



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 15:26
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.

Молодец! Технично отбиваешься :cool: !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).
Вернуться к началу
serg92653 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 22:16
Ответить с цитатой

У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет. Второй раз заводится, я мчу. На глюк забил.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

2 J_rockiN
J_rockiN писал(а):
У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет.

Мнять, братко с МР7.0 :cool: Саме так! :cool:
Причем заметил, что если АКБ оставляю на ночь на подзарядку(5 лет ему), то пуск всегда с первого раза без проблем. А если не подзаряжать по через раз как ты написал. Может это как то связано с просадкой питания при пуске?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 16:00
Ответить с цитатой

serg92653 писал(а):
Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.

Молодец! Технично отбиваешься !

ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).

Оно - то как бы и так. Токо не известно для каких мозгов решенная? Вопрос№2: Когда применяется асинхронный впрыск ? и применяется ли он сразу после того как отработала программа пуска (стартовое переобогащение смеси) ?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 19:24
Ответить с цитатой

ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 09:21
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.


У меня такая же хрень, я тоже к этому больше склоняюсь. Только что с этим делать ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 10:18
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?

Не в моем случае. Перед запуском я выкручивал свечи - они чистые, и подключал манометр на котором четко видно что давление нормальное, однако все равно - пару секунд дрын-н-н-н и глохнем. Повторный запуск без проблем. Причем если в момент заглохания газнуть - двигло весело откликается на педаль и не заглохает.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы