pavel74 писал(а):разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров
что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...pleschner писал(а):Собственно пока не вскрывал, но колодки вроде не стерты NGK около 20-30 тыс км, хотя состояние барабанов мне тогда не понравилось - как будто их изнутри угловатыми булыжниками драли.
Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?
Проверить состояние тросов ручника и заменить, если требуется - стоят не дорого ~ 700=
Проверить состояние задних барабанов - проточить, лучше заменить.
Состояние PNW - если мокнут - менять не сомневаясь.
Промыть колодоки, планки, пружинки (слегка водой с фейри), собрать, одеть барабан. Пару раз на месте тормознуть, что-бы колодки разошлись.
Снять барабан и посмотреть в каком состоянии (по размеру установки) находятся колодки:
- если поршня цилиндра вышли много наварить на нижнюю опорную часть колодок по 2 мм металла - т.к. вероятно диаметр барабанов многоват
- если поршня вышли до середины хода, а средняя распорная планка (между колодок без натянутого ручника) имеет зазор более 3 мм с рычагом ручника - наварить слегка на планку..
Идеальное состояние разведенных колодок - поршни в начале или середине движения, планка поперечная не имеет люфта ( 1 мм свободного хода - ok), рычаг ручника в вертикальном положении - (стоит более в сторону колодки - т.е. при натяге тросика у этого рычага будет достаточно хода).kotmu писал(а):что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...
Есть оно есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.htmlpavel74 писал(а):Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.
Потом под новые колодки и барабаны как утапливать? молотком или от руки должны вернуться?
В субботу поеду в нормальный магазин, возьму барабаны, колодки, тросы.
Если не поможет - поеду в сервис, с гидравликой без нормального гаража заниматься не хочу.pleschner писал(а):Подниму старую тему.
Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.
Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.
Я менял и всё выровнялось. Перед этим тоже "перелопатил" всю тормозную систему, ничего не помогало.pavel74 писал(а):Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.
Кстати помогло.
Левое колесо перестало блокироваться и тормозить стало лучше.
Но какие ужасные звуки после этого доносились сзади - ощущение что всё разваливается.
Да и при трогании сразу после остановки жуткие звуки остались - так что барабаны, колодки, тросы приобрел, жду погоды чтобы заменить.sdubinov писал(а):Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.
+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колесВладимиръ Владимирович писал(а):sdubinov писал(а):Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.
+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колес
без ямы обходитесь или как?4K6RMA писал(а):без ямы обходитесь или как?
без ямы никак Антонио писал(а):Только в воскресенье лечил такую беду.
Некоторое время назад заметил, что на мокрой дороге машину при интенсивном торможении ведет вправо. Перетормаживало левое заднее колесо. А недавно из правого заднего потекла тормозуха
Для замены "на всякий случай" были куплены тормозные шланги (по кругу), задние торм. цилиндры, 2 троса ручника, РосДот 4.
На вскрытии обнаружилось закисание правого заднего троса ручника, практически полное истирание правых задних тормозных колодок, текущий правый задний торм. цилиндр.
После замены цилиндров, тросов, шлангов и колодок все дефекты пропали.
Как сказал мастер - сначала заклинило тросик ручника на правое колесо, поэтому стерлись до основания колодки на нем, потом от чрезмерного выхода штока сдох и цилиндр следом, который обильно залил все внутренности барабана тормозухой.
Это как надо было заблокироватся ручнику, чтобы колодки стерлись в ноль? Там накладка колодки должна была от нагрева отскочить от основания.4K6RMA писал(а):1) ватная педаль исчезла уменьшился свободный ход педали и стала более жесткая
Это потому что теперь вообще работают только передние тормоза.4K6RMA писал(а):а настраивать колдун на "кривом" барабане не хочется, хотя может выташить барабан и развернуть всавить? от "кривости" или не чистот посадочного места может быть прерывистое торможение?
Как все хорошо видно на тормозном стенде? Сотрудник плавно нажимает на педаль тормоза, а на мониторе все видно посекундно?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/tvist писал(а):
Как все хорошо видно на тормозном стенде
жаль в жизни не так все просто, при наличии гаража с ямкой можно получить почти то что было задумано конструтором)), а так в условиях сурового двора получаются всякие перетормаживания и танцы с бубном, но мы не сдаемся и продолжаем двигаться все ближе к концу колдна ))tvist писал(а):Как все хорошо видно на тормозном стенде?
Ага, ехать к ТО-шникам, проверться на стенеде, потом ехать на СТО где ремонтровать могут, апотом обратно на стенд?
Не знаю как у вас, а у нас там где есть стенд из инструмента только авторучка, печать и огромный карман для денег...