при торможении слишком рано схватывает заднее левое колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: при торможении слишком рано схватывает заднее левое колесо Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:03
Приветствую всех! беда такая...стоит нажать на педаль тормоза, блокируется заднее левое колесо. особенно это напрягает после дождя, да и небезопасно. что это? тросик ручника, колодки, или еще что, подскажите, пожалуйста!
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:43
Kvadr
а сам то как думаешь?допустим цилиндр закис,или грязь попала(чутка на ручник поставь и покатайся). 8-)

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:51
Kvadr
Можно попробовать прокачать задние тормоза. Но я тоже думаю, что цилиндр закис.

#4:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:27
Что то сегодня тоже стало блокироваться заднее колесо, даже при торможении с двигателем. Видимо похолоднее стало и шины затвердели, теперь не так хорошо держат дорогу.
#5:  Автор: zarnicinОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:42
Совпадение.... у меня вчера такая же беда случилась, но с левым задним колесом... Подкачал переднее левое и вроде как пропала беда.
На сей счет у меня созрела мысль. Тормозная система двух контурная и диагональная. Может в этом причина. Так как колесо было приспущено (гдето до 1 атмосферы) то пятно контакта больше и соответственно лучше тормозит именно эта диагональ, а вторая диагональ блокируется. Может неправ, поправьте если что.

Автор, проверь давление в колесах, в левом переднем и правом заднем. Отпишись о результатах.

#6:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 19:55
Только в воскресенье лечил такую беду.
Некоторое время назад заметил, что на мокрой дороге машину при интенсивном торможении ведет вправо. Перетормаживало левое заднее колесо. А недавно из правого заднего потекла тормозуха
Для замены "на всякий случай" были куплены тормозные шланги (по кругу), задние торм. цилиндры, 2 троса ручника, РосДот 4.
На вскрытии обнаружилось закисание правого заднего троса ручника, практически полное истирание правых задних тормозных колодок, текущий правый задний торм. цилиндр.
После замены цилиндров, тросов, шлангов и колодок все дефекты пропали.
Как сказал мастер - сначала заклинило тросик ручника на правое колесо, поэтому стерлись до основания колодки на нем, потом от чрезмерного выхода штока сдох и цилиндр следом, который обильно залил все внутренности барабана тормозухой.

#7:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 20:10
Прям беда какая то массовая. С работы поеду- попробую колеса покачать, может и поможет =)
#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 21:14
Подниму старую тему.

Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.
А сзад справа права при троганьи после остановки раздаютс страннве звуки типа хыр-хыр-хыр...

Собственно пока не вскрывал, но колодки вроде не стерты NGK около 20-30 тыс км, хотя состояние барабанов мне тогда не понравилось - как будто их изнутри угловатыми булыжниками драли.

Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 08:14
pleschner
Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров. При обычной эксплуатации усилия может и не хватать, вследствии чего может возникнуть неравномерность торможения т.к. зачастую работает одна колодка через жосткость тормозного щита.

Посмотри на задних ступицах нет ли следов от контакта торца рычага стояночного тормоза о ступицу. Если есть то изношены барабаны.
При снятом барабане посмотри на величину выхода поршней ЗТЦ - должна быть примерно равной. Хотя судя по году авто я заменил бы барабаны, цилиндры, колодки и троса ручника. Что называется сделал и забыл.
Ну и прокачать все это дело хорошо. Бывает далеко не с первого раза.

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 11:48
pavel74 писал(а):

разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров


что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...
pleschner писал(а):

Собственно пока не вскрывал, но колодки вроде не стерты NGK около 20-30 тыс км, хотя состояние барабанов мне тогда не понравилось - как будто их изнутри угловатыми булыжниками драли.

Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?


Проверить состояние тросов ручника и заменить, если требуется - стоят не дорого ~ 700=
Проверить состояние задних барабанов - проточить, лучше заменить.
Состояние PNW - если мокнут - менять не сомневаясь.
Промыть колодоки, планки, пружинки (слегка водой с фейри), собрать, одеть барабан. Пару раз на месте тормознуть, что-бы колодки разошлись.
Снять барабан и посмотреть в каком состоянии (по размеру установки) находятся колодки:
- если поршня цилиндра вышли много наварить на нижнюю опорную часть колодок по 2 мм металла - т.к. вероятно диаметр барабанов многоват
- если поршня вышли до середины хода, а средняя распорная планка (между колодок без натянутого ручника) имеет зазор более 3 мм с рычагом ручника - наварить слегка на планку..

Идеальное состояние разведенных колодок - поршни в начале или середине движения, планка поперечная не имеет люфта ( 1 мм свободного хода - ok), рычаг ручника в вертикальном положении - (стоит более в сторону колодки - т.е. при натяге тросика у этого рычага будет достаточно хода).

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 11:54
kotmu писал(а):

что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...


Есть оно есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html

#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 14:48
pavel74 писал(а):

Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.


Потом под новые колодки и барабаны как утапливать? молотком или от руки должны вернуться?

В субботу поеду в нормальный магазин, возьму барабаны, колодки, тросы.
Если не поможет - поеду в сервис, с гидравликой без нормального гаража заниматься не хочу.

#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 15:14
pleschner
Колодки сдвигаются немного вниз и через выколотку, средними ударами молотка, поршни утапливаются в цилиндр. Новые троса перед установкой лучше пролить маслом.

#14:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 08:47
pleschner писал(а):

Подниму старую тему.

Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.


Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.
Я менял и всё выровнялось. Перед этим тоже "перелопатил" всю тормозную систему, ничего не помогало.

#15:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 11:44
pavel74 писал(а):

Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.


Кстати помогло.
Левое колесо перестало блокироваться и тормозить стало лучше.
Но какие ужасные звуки после этого доносились сзади - ощущение что всё разваливается.
Да и при трогании сразу после остановки жуткие звуки остались - так что барабаны, колодки, тросы приобрел, жду погоды чтобы заменить.

#16:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:35
sdubinov писал(а):

Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.


+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колес

#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 22:48
Владимиръ Владимирович писал(а):

sdubinov писал(а):

Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.


+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колес



без ямы обходитесь или как?

#18:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 22:52
4K6RMA писал(а):

без ямы обходитесь или как?


без ямы никак Sorry

#19:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:35
Антонио писал(а):

Только в воскресенье лечил такую беду.
Некоторое время назад заметил, что на мокрой дороге машину при интенсивном торможении ведет вправо. Перетормаживало левое заднее колесо. А недавно из правого заднего потекла тормозуха
Для замены "на всякий случай" были куплены тормозные шланги (по кругу), задние торм. цилиндры, 2 троса ручника, РосДот 4.
На вскрытии обнаружилось закисание правого заднего троса ручника, практически полное истирание правых задних тормозных колодок, текущий правый задний торм. цилиндр.
После замены цилиндров, тросов, шлангов и колодок все дефекты пропали.
Как сказал мастер - сначала заклинило тросик ручника на правое колесо, поэтому стерлись до основания колодки на нем, потом от чрезмерного выхода штока сдох и цилиндр следом, который обильно залил все внутренности барабана тормозухой.




Это как надо было заблокироватся ручнику, чтобы колодки стерлись в ноль? Там накладка колодки должна была от нагрева отскочить от основания.

#20:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:10
с приходом осени зад все чаще стал блокироваться особенно правое колесо, без ямы спомощью зеркала ослабил болт колдун чуть отодвинув закрутил обратно
что произошло после:
1) ватная педаль исчезла уменьшился свободный ход педали и стала более жесткая
2)кронштейн рычага чуть болтается вправо влево так должно быть?
3)недавно менял тормозной диск и колодки как проверить правильный прижим всех четырех колодок?

пока приведу в порядок передние поcле, после точить кривые новые тормозные барабаны и далее отрегулирую колдун

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (30 Октября 2013 17:32), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:35
4K6RMA писал(а):

1) ватная педаль исчезла уменьшился свободный ход педали и стала более жесткая


Это потому что теперь вообще работают только передние тормоза.

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 16:32
а до этого сначало мягко срабатывал перед потом блокировался правый зад изза кривизны нового барабана...

сейчас без задних тормозов пока притираются новые колодки к новому диску "автореал" и с каждым разом все лучше но все равно не эффэктивно имхо

а настраивать колдун на "кривом" барабане не хочется, хотя может выташить барабан и развернуть всавить? от "кривости" или не чистот посадочного места может быть прерывистое торможение?

#23:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 10:45
4K6RMA писал(а):

а настраивать колдун на "кривом" барабане не хочется, хотя может выташить барабан и развернуть всавить? от "кривости" или не чистот посадочного места может быть прерывистое торможение?


Как все хорошо видно на тормозном стенде? Сотрудник плавно нажимает на педаль тормоза, а на мониторе все видно посекундно?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/

#24:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 14:58
tvist писал(а):


Как все хорошо видно на тормозном стенде


жаль в жизни не так все просто, при наличии гаража с ямкой можно получить почти то что было задумано конструтором)), а так в условиях сурового двора получаются всякие перетормаживания и танцы с бубном, но мы не сдаемся и продолжаем двигаться все ближе к концу колдна ))

#25:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 15:32
tvist писал(а):

Как все хорошо видно на тормозном стенде?


Ага, ехать к ТО-шникам, проверться на стенеде, потом ехать на СТО где ремонтровать могут, апотом обратно на стенд?

Не знаю как у вас, а у нас там где есть стенд из инструмента только авторучка, печать и огромный карман для денег...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU