Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при торможении слишком рано схватывает заднее левое колесо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> при торможении слишком рано схватывает заднее левое колесо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kvadr



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:03
Ответить с цитатой

Приветствую всех! беда такая...стоит нажать на педаль тормоза, блокируется заднее левое колесо. особенно это напрягает после дождя, да и небезопасно. что это? тросик ручника, колодки, или еще что, подскажите, пожалуйста!
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:43
Ответить с цитатой

Kvadr
а сам то как думаешь?допустим цилиндр закис,или грязь попала(чутка на ручник поставь и покатайся). 8-)

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 09:51
Ответить с цитатой

Kvadr
Можно попробовать прокачать задние тормоза. Но я тоже думаю, что цилиндр закис.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 13:27
Ответить с цитатой

Что то сегодня тоже стало блокироваться заднее колесо, даже при торможении с двигателем. Видимо похолоднее стало и шины затвердели, теперь не так хорошо держат дорогу.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarnicin



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пермь
Авто: 21110 Январь 5.1 сток (был...)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 16:42
Ответить с цитатой

Совпадение.... у меня вчера такая же беда случилась, но с левым задним колесом... Подкачал переднее левое и вроде как пропала беда.
На сей счет у меня созрела мысль. Тормозная система двух контурная и диагональная. Может в этом причина. Так как колесо было приспущено (гдето до 1 атмосферы) то пятно контакта больше и соответственно лучше тормозит именно эта диагональ, а вторая диагональ блокируется. Может неправ, поправьте если что.

Автор, проверь давление в колесах, в левом переднем и правом заднем. Отпишись о результатах.
Вернуться к началу
zarnicin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 19:55
Ответить с цитатой

Только в воскресенье лечил такую беду.
Некоторое время назад заметил, что на мокрой дороге машину при интенсивном торможении ведет вправо. Перетормаживало левое заднее колесо. А недавно из правого заднего потекла тормозуха
Для замены "на всякий случай" были куплены тормозные шланги (по кругу), задние торм. цилиндры, 2 троса ручника, РосДот 4.
На вскрытии обнаружилось закисание правого заднего троса ручника, практически полное истирание правых задних тормозных колодок, текущий правый задний торм. цилиндр.
После замены цилиндров, тросов, шлангов и колодок все дефекты пропали.
Как сказал мастер - сначала заклинило тросик ручника на правое колесо, поэтому стерлись до основания колодки на нем, потом от чрезмерного выхода штока сдох и цилиндр следом, который обильно залил все внутренности барабана тормозухой.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 20:10
Ответить с цитатой

Прям беда какая то массовая. С работы поеду- попробую колеса покачать, может и поможет =)
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 21:14
Ответить с цитатой

Подниму старую тему.

Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.
А сзад справа права при троганьи после остановки раздаютс страннве звуки типа хыр-хыр-хыр...

Собственно пока не вскрывал, но колодки вроде не стерты NGK около 20-30 тыс км, хотя состояние барабанов мне тогда не понравилось - как будто их изнутри угловатыми булыжниками драли.

Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:14
Ответить с цитатой

pleschner
Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров. При обычной эксплуатации усилия может и не хватать, вследствии чего может возникнуть неравномерность торможения т.к. зачастую работает одна колодка через жосткость тормозного щита.

Посмотри на задних ступицах нет ли следов от контакта торца рычага стояночного тормоза о ступицу. Если есть то изношены барабаны.
При снятом барабане посмотри на величину выхода поршней ЗТЦ - должна быть примерно равной. Хотя судя по году авто я заменил бы барабаны, цилиндры, колодки и троса ручника. Что называется сделал и забыл.
Ну и прокачать все это дело хорошо. Бывает далеко не с первого раза.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 11:48
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров

что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...
pleschner писал(а):
Собственно пока не вскрывал, но колодки вроде не стерты NGK около 20-30 тыс км, хотя состояние барабанов мне тогда не понравилось - как будто их изнутри угловатыми булыжниками драли.

Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?

Проверить состояние тросов ручника и заменить, если требуется - стоят не дорого ~ 700=
Проверить состояние задних барабанов - проточить, лучше заменить.
Состояние PNW - если мокнут - менять не сомневаясь.
Промыть колодоки, планки, пружинки (слегка водой с фейри), собрать, одеть барабан. Пару раз на месте тормознуть, что-бы колодки разошлись.
Снять барабан и посмотреть в каком состоянии (по размеру установки) находятся колодки:
- если поршня цилиндра вышли много наварить на нижнюю опорную часть колодок по 2 мм металла - т.к. вероятно диаметр барабанов многоват
- если поршня вышли до середины хода, а средняя распорная планка (между колодок без натянутого ручника) имеет зазор более 3 мм с рычагом ручника - наварить слегка на планку..

Идеальное состояние разведенных колодок - поршни в начале или середине движения, планка поперечная не имеет люфта ( 1 мм свободного хода - ok), рычаг ручника в вертикальном положении - (стоит более в сторону колодки - т.е. при натяге тросика у этого рычага будет достаточно хода).

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 11:54
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
что-то не помню о таких.... кажется фиксация поршня в заднем цилиндре осуществляется только за счет манжеты...

Есть оно есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 14:48
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.

Потом под новые колодки и барабаны как утапливать? молотком или от руки должны вернуться?

В субботу поеду в нормальный магазин, возьму барабаны, колодки, тросы.
Если не поможет - поеду в сервис, с гидравликой без нормального гаража заниматься не хочу.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 15:14
Ответить с цитатой

pleschner
Колодки сдвигаются немного вниз и через выколотку, средними ударами молотка, поршни утапливаются в цилиндр. Новые троса перед установкой лучше пролить маслом.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 08:47
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Подниму старую тему.

Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.

Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.
Я менял и всё выровнялось. Перед этим тоже "перелопатил" всю тормозную систему, ничего не помогало.
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 11:44
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров.

Кстати помогло.
Левое колесо перестало блокироваться и тормозить стало лучше.
Но какие ужасные звуки после этого доносились сзади - ощущение что всё разваливается.
Да и при трогании сразу после остановки жуткие звуки остались - так что барабаны, колодки, тросы приобрел, жду погоды чтобы заменить.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:35
Ответить с цитатой

sdubinov писал(а):
Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.

+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колес
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 22:48
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
sdubinov писал(а):
Смотри колдун . При заклинивании он может на одно колесо усилие передавать.

+1
недавно Вновь выставил зазор 2мм, подтянул ручник - как бетонная плита стало - монолитно тормозит без уводов и заклиниваний одного из колес


без ямы обходитесь или как?

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 22:52
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
без ямы обходитесь или как?

без ямы никак Sorry
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2013 18:35
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Только в воскресенье лечил такую беду.
Некоторое время назад заметил, что на мокрой дороге машину при интенсивном торможении ведет вправо. Перетормаживало левое заднее колесо. А недавно из правого заднего потекла тормозуха
Для замены "на всякий случай" были куплены тормозные шланги (по кругу), задние торм. цилиндры, 2 троса ручника, РосДот 4.
На вскрытии обнаружилось закисание правого заднего троса ручника, практически полное истирание правых задних тормозных колодок, текущий правый задний торм. цилиндр.
После замены цилиндров, тросов, шлангов и колодок все дефекты пропали.
Как сказал мастер - сначала заклинило тросик ручника на правое колесо, поэтому стерлись до основания колодки на нем, потом от чрезмерного выхода штока сдох и цилиндр следом, который обильно залил все внутренности барабана тормозухой.



Это как надо было заблокироватся ручнику, чтобы колодки стерлись в ноль? Там накладка колодки должна была от нагрева отскочить от основания.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 11:10
Ответить с цитатой

с приходом осени зад все чаще стал блокироваться особенно правое колесо, без ямы спомощью зеркала ослабил болт колдун чуть отодвинув закрутил обратно
что произошло после:
1) ватная педаль исчезла уменьшился свободный ход педали и стала более жесткая
2)кронштейн рычага чуть болтается вправо влево так должно быть?
3)недавно менял тормозной диск и колодки как проверить правильный прижим всех четырех колодок?

пока приведу в порядок передние поcле, после точить кривые новые тормозные барабаны и далее отрегулирую колдун

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (30 Октября 2013 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 12:35
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
1) ватная педаль исчезла уменьшился свободный ход педали и стала более жесткая

Это потому что теперь вообще работают только передние тормоза.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2013 16:32
Ответить с цитатой

а до этого сначало мягко срабатывал перед потом блокировался правый зад изза кривизны нового барабана...

сейчас без задних тормозов пока притираются новые колодки к новому диску "автореал" и с каждым разом все лучше но все равно не эффэктивно имхо

а настраивать колдун на "кривом" барабане не хочется, хотя может выташить барабан и развернуть всавить? от "кривости" или не чистот посадочного места может быть прерывистое торможение?

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 10:45
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
а настраивать колдун на "кривом" барабане не хочется, хотя может выташить барабан и развернуть всавить? от "кривости" или не чистот посадочного места может быть прерывистое торможение?

Как все хорошо видно на тормозном стенде? Сотрудник плавно нажимает на педаль тормоза, а на мониторе все видно посекундно?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 14:58
Ответить с цитатой

tvist писал(а):

Как все хорошо видно на тормозном стенде

жаль в жизни не так все просто, при наличии гаража с ямкой можно получить почти то что было задумано конструтором)), а так в условиях сурового двора получаются всякие перетормаживания и танцы с бубном, но мы не сдаемся и продолжаем двигаться все ближе к концу колдна ))

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 15:32
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Как все хорошо видно на тормозном стенде?

Ага, ехать к ТО-шникам, проверться на стенеде, потом ехать на СТО где ремонтровать могут, апотом обратно на стенд?

Не знаю как у вас, а у нас там где есть стенд из инструмента только авторучка, печать и огромный карман для денег...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы