Проблемы со стартером! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы со стартером! Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:15
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема:
поворачиваю ключ, дожидаюсь когда ЭБН накачает бензин, поворачиваю ключ на старт - щелчок и ничего... и тишина...
Была такая неисправность, парень рядом с автосервисом и заправкой отверткой что-то внизу покрутил и машина завелась, а теперь та же история, помогите.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:28
Замок зажигания менять либо стучать по нему Very Happy .
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:46
Может втягивающее сломалось. Его замкнуть нужно попробовать. Если загудит, значит работает.
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:49
Пробуй отверткой болт (+) соедини с выводом втягивающего (тонкий красный провод), тока проверь, чтоб на нейтрали машинко была. Если заведется - то старый байан, замок или втягивающее. Если втягивающее - менять бесполезно, тока разбирать и пропаивать, или ставить дополнительное реле... я выбрал 2 вариант...
#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:50
Серёга Лисин
и профиль заполни, уважай других....

#6:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:56
А если заменить целиком стартер?
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:59
Серёга Лисин
Смысла нет, если это втягивающее. В нем пропаяны плохо провода, плохо облужены. Тут было это недавно. Замена - тока бабки лишние на ветер и не надолго поможет...
PS Профиль заполни, откуда, что за машина, какого года

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:00
Серёга Лисин
Ну и проверь сначала - не замок ли это....

#9:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:02
Думаю что не замок, сотрудник автосервиса внизу вод воздушным фильтром, похоже, как ты посоветовал, замкнул контакт и машина завелась...
#10:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:04
А смогу ли я один "провернуть эту операцию"?
или нужно кого-то садить в салон, чтобы ключом поворачивал?

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:13
Серёга Лисин
если не лень - проверь вот что - сними фишку, которая на замок идет, замкни 3 провода:
Розовый+Голубо-Черный = зажигание
+ Красный = стартер
Если заведется (крутит), то замок, контакты пригорели, если нет - то это втягивающее. Ещё правда реле блокировки стартера, если оно есть глянь..
А так - без проблем один всегда можешь завести отверткой. Это как раз за воздушным фильтром, замыкаешь верхний болт (на нем + он гены) с контактиком на втягивающем (можно снять проводок тоненький, он там один), машина заведется. Прикол в том, что из-за плохой пайки приходящего с замка плюса недостаточно, чтобы сработало втягивающее, а если пустить плюс напрямую с АКБ, то всё работает..

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:15
В салон садить никого не надо, машину на нейтраль+ручник, ключ в 1 положение (ON), и сам под капот с отверткой (я когда мучился держал под рукой нож типа пики небольшой, удобно очень)
#13:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:27
Хорошо, проверю после окончания рабочего дня.
Пообедать сьездить машина не дала...
Постараюсь хоть домой вернуться!

#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:31
соедини вот эти провода (обведены красным)

#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:32
Точнее не провода, а клемы.. они рядом, если неудобно до маленькой касаться, красный тонкий провод можно сдернуть
#16:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:33
Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad
#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:46
Nsk писал(а):

Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad


вот тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&postdays=0&postorder=asc&start=0

#18:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:55
=Moroz= писал(а):

Nsk писал(а):

Пацаны киньте пожалуйста ссылочку, что там пропаивать во втягивающем надо. Была темка относительно недавно, теперь найти не могу Sad


вот тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&postdays=0&postorder=asc&start=0


Огромное спасибо. Это именно то что надо. Сам мучаюсь уже 2 месяца.

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:57
Nsk
Я мучался пол года, пока не поставил доп. реле. Сейчас пофиг, хоть всё включено, в любой момент с 1 раза заводится...

#20:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:59
Дополнительное реле?
Если не трудно - можно поподробнее об этом

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:13
Серёга Лисин
Ты имеешь ввиду то, что я доколхозил себе или реле защиты стартера (у меня кстати и оно тоже есть)???

#22:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:19
Цитата:

Я мучался пол года, пока не поставил доп. реле. Сейчас пофиг, хоть всё включено, в любой момент с 1 раза заводится...



я так понимаю ты еще что-то поставил?

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:25
Серёга Лисин
Да, приколхозил ещё одну релюху, т.к. задолбало заводиться через раз из под капота. С ключа тупо отказывалась. Поставил реле, на управление пустил тот самый тоненький красный провод от втягивающего, а на втягивающее подаю прямой плюс с АКБ через это реле. Получалось, что на этом проводе падение напряжения, его хватает для срабатывания реле, но не хватает для втягивающего.

#24:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:32
Серёга Лисин Попробуйте продиагностировать стартер:

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмотки тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.

При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то старте исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом ( включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи вкелючения стартера может быть вызвано повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемника. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку ( отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.
Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 - стартер.
Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигания в положений 2.
При этом второй ( минусовой), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и выводом 50 контроллера - соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера. Вот такова диагностика.

#25:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 07:23
Спасибо за советы!

Вчера "методом отвертки" завестись не получилось, пришлось с "толкача".

В итоге:
поменяли щетки внутри стартера, и еще, где два болта латунных... там еще контакты припаиваются, там один болт на 6 он настолько обгорел или приварился к контактам к которым крепятся щетки что дае не отворачивался, пришлось его заменить, распаяв все при этом.
Теперь все работает, все заводится.
Еще раз СПАСИБО!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU