Если долго мучиться... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Если долго мучиться... Автор: белецкийОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:02
Была тема, ответов не получил. Наверное я один с такой бедой столкнулся.
Взял Шниву по случаю, на службе, неглядя, цена подкупила. Двухлетка, 35тыс. на одометре. Поехал в Воронежскую обл, походил, пощупал, понюхал. До этого с инжектором не имел дела (иномарки не имею в виду). Под капотом нашел явный самопал, модуль зажигания был закреплен на клапанной крышке с помощью соплей, состоял из двух одинаковых катушек и дополнительной разводки. Позже стало ясно, работали половинки сгоревших катушек. Одна на 1-4 цилиндр, вторая на 3-2. Доехал до Москвы, до дачи, то подтянул, это сделал. Записался на сервис, поскольку сам лазать устал, там думаю разберуться,и меня в курс дела введут. Когда поехал домой, на полпути под капотом загорелась самопальная проводка, хорошо дальше дело не пошло. Оказалось, движок и на двух горшках работает сносно, на карбюраторе его трясет как в лихорадке, хотя конечно тяги нет.
На СТО диагностировали выход из строя мозгов, катушки. Дальше дело пошло туго. Мои мозги-БОШ 7.9.2. На сервисе железяк нет, мастер купил в магазине нечто похожее, однако каталожное окончание не совпало на две цифры. Машину завели, звонят, забирай. Я приехал, а она опять на двух горшках. Мастер с мозгами попал, стали искать именно мои мозги по каталогу. Днем с огнем не найти. Вступли в переписку с АвтоВАЗом. Месяц бесплотных ожиданий, я тачку не беру, думаю, пусть копают, ведь ребята-диллеры. Потом ждать устал, стал искать, вышел на чип-тюнинговых ребят. Поставили Январь 7.2, прошитый, тачка полетела, прыть прошита!!! Проехал 20 километров, вылетает катушка, звоню чип-человеку, говорит быть не может дело в мозгах, дал адрес мастера.
Мужик оказался грамотнейший и рукастый. Нашел сопли в разъеме на мозги, поджал, ставит мозг на штатное место, начинает троить, нашел обрыв в проводке, всю проводку прощупал с этой стороны, выкусили, перепаяли. Машинка полетела. Проезжаю 30 километров, затроил, нашел скачки в напряжении. В течении минуты скачет напруга от 12 до 16 вольт, заменил генератор, машинка полетела. проехал 30 километров, летит катушка ( у меня их уже мешок полиэтиленовый набрался). Стали, репы чешим. Он говорит:"У меня в первых раз такая машина". Решили проверить сгоревшие катушки, в каждом случае сгорала Shocked только та половина, которая управляла 1-4 свечей. Значит коротит строго в одном месте. Дело было уже по завершению рабочего дня. Оставил машину, доехал домой, звонок. Человек еше два часа искал неисправность, нашел! Над педалью газульки странным образом нависли злополучные провода, педаль их и перетерла. В определенный момент шток педали коротил именно эти два провода, катушки летели, как орехи. Вот такая балада получилась. Возможно это может быть для всех полезная инфо?
Бог в помощь!

#2:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 20:39
белецкий
Машинка хорошая, если с проводкой касеки все убрали будет ездить безпроблем. Ты бошик контроллер надеюсь забрал ? Возможно он и живой раз проводка коротила. И нафига генератор менять может проблема была в регуляторе наприжения (не уточнил только если по гарантии делал то они весь генератор меняют, а если за бабло то моджно было и покапаться в нем вышлоб дешевле)
Велком суда тоды http://www.chevy-niva.ru :cool:

#3:  Автор: белецкийОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:43
Да, машинка неплохая,я по правде,уже 31 годок топчу педали, работаю водилой. Много на чем ездить пришлось, а вот в эту бибику сел года четыре назад, выходить не хотелось.
БОШик конечно забрал, когда на сервисе с ней занимались, появился человек, который мне Январь зарядил, за 200 целковых он мне его восстановил, сгорел транзистор, хотя его уже и до этого ковыряли, уже был перепаяный. Правду скажу, на Январе машина бегает лучше, зато и запас корман не тянет.
С генератором, я хотел ремонтировать, но мастер сказал, что он знает эту партию, машина 2006 года, переходная на ЕВРО-2, генератор это не для неё, датчик расходометра воздуха тоже не от неё был. Еще я читал инструкцию по ремонту, относительно генератора там еще может быть обрыв в обмотке статора, ротора и т.д. Решил заменить. Я уже даже отчаился, два месяца по ремонтам, лето прошло, только в сентябре стал ездить на дачу, ради чего её и покупал. Генератор тоже забрал, обрастаю запчастями.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU