Была тема, ответов не получил. Наверное я один с такой бедой столкнулся.
Взял Шниву по случаю, на службе, неглядя, цена подкупила. Двухлетка, 35тыс. на одометре. Поехал в Воронежскую обл, походил, пощупал, понюхал. До этого с инжектором не имел дела (иномарки не имею в виду). Под капотом нашел явный самопал, модуль зажигания был закреплен на клапанной крышке с помощью соплей, состоял из двух одинаковых катушек и дополнительной разводки. Позже стало ясно, работали половинки сгоревших катушек. Одна на 1-4 цилиндр, вторая на 3-2. Доехал до Москвы, до дачи, то подтянул, это сделал. Записался на сервис, поскольку сам лазать устал, там думаю разберуться,и меня в курс дела введут. Когда поехал домой, на полпути под капотом загорелась самопальная проводка, хорошо дальше дело не пошло. Оказалось, движок и на двух горшках работает сносно, на карбюраторе его трясет как в лихорадке, хотя конечно тяги нет.
На СТО диагностировали выход из строя мозгов, катушки. Дальше дело пошло туго. Мои мозги-БОШ 7.9.2. На сервисе железяк нет, мастер купил в магазине нечто похожее, однако каталожное окончание не совпало на две цифры. Машину завели, звонят, забирай. Я приехал, а она опять на двух горшках. Мастер с мозгами попал, стали искать именно мои мозги по каталогу. Днем с огнем не найти. Вступли в переписку с АвтоВАЗом. Месяц бесплотных ожиданий, я тачку не беру, думаю, пусть копают, ведь ребята-диллеры. Потом ждать устал, стал искать, вышел на чип-тюнинговых ребят. Поставили Январь 7.2, прошитый, тачка полетела, прыть прошита!!! Проехал 20 километров, вылетает катушка, звоню чип-человеку, говорит быть не может дело в мозгах, дал адрес мастера.
Мужик оказался грамотнейший и рукастый. Нашел сопли в разъеме на мозги, поджал, ставит мозг на штатное место, начинает троить, нашел обрыв в проводке, всю проводку прощупал с этой стороны, выкусили, перепаяли. Машинка полетела. Проезжаю 30 километров, затроил, нашел скачки в напряжении. В течении минуты скачет напруга от 12 до 16 вольт, заменил генератор, машинка полетела. проехал 30 километров, летит катушка ( у меня их уже мешок полиэтиленовый набрался). Стали, репы чешим. Он говорит:"У меня в первых раз такая машина". Решили проверить сгоревшие катушки, в каждом случае сгорала
только та половина, которая управляла 1-4 свечей. Значит коротит строго в одном месте. Дело было уже по завершению рабочего дня. Оставил машину, доехал домой, звонок. Человек еше два часа искал неисправность, нашел! Над педалью газульки странным образом нависли злополучные провода, педаль их и перетерла. В определенный момент шток педали коротил именно эти два провода, катушки летели, как орехи. Вот такая балада получилась. Возможно это может быть для всех полезная инфо?
Бог в помощь!