Не могу прикурить, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу прикурить, почему? Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 21:46
Аккамулятор сел полностью. Нужно было завести машину, кинули провода от АКЦЕНТА ,он надрывается а моя машина 0 . Пробовали даже на прямую провода на провода, тот же результат. Как можно это объяснить подскажите.
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:10
ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать. Стартер крутит? может свечи залил?
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:21
rtim2006
Вообще никаких признаков жизни?
Полярность не могли перепутать?
backhand-boy писал(а):

ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать


Совершенно не обязательно. Если только аккум не убитый у того, у кого прикуриваешь.

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:22
БонПари писал(а):

Совершенно не обязательно.


ну вообще рекомендуется, я по крайней мере так давал прикурить все было ок

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:29
backhand-boy писал(а):

ну вообще рекомендуется,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192649 обсосали Very Happy rtim2006 подробней.реле щёлкают,стартёр крутит.... 8-)

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:35
rg-45
впадлу читать какой там вывод?

#7:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:40
машина у которой прикуривал работала, а у меня такое ощущение что клемму скидывают и обратно ставят , поворачиваю ключь и все приборы тухнут, немного зарядил только тогда с толкача завели
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:41
backhand-boy писал(а):

впадлу читать какой там вывод?

к ино идут подробные инструкции,на тазиках с карбрм на подсосе,инжы с отключённым зажиганием.гдето так.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:48
Продублирую. Smile
У девушки космич с вазовским мотором. Периодически после недельки стоянки аккум в ноль, еле-еле горят лампочки при вкл зажиге.
Я беру провода, сначала минус у себя, потом минус у космича. Далее свой плюс и плюс АЗЛК (Автомобиль, Заранее Лишенный Качества, если кто не знает). На своей дай около 2000 об, завожу космич. Как только он завелся, отключаю провода. Раз пять уже так делал, все в поряде.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:53
rtim2006 писал(а):

поворачиваю ключь и все приборы тухнут, немного зарядил только тогда с толкача завели

провода дерьмо.

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:05
Цитата:

ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать.


Реальная предпосылка к новому генератору заведенной машины донора.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:11
имхо нужен очхороший акк-донор, как можно короче провода и отличный контакт.
я б еще пару вопросов подкинул по теме:
почему акк взрываются?
можно ли подзарядить разряженную в 0 батарею от другой батареи? ну, чтоб с толкача завести? хотя, двину новую тему.

#13:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:16
rg-45 писал(а):

провода дерьмо.


+1
Даже не глядя на них. Ни когда в продаже не видел нормальных. Пришлось переделывать самому, ни разу из 12 попыток завести разные машинки не подвели.

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:41
PlayDen писал(а):

rg-45 писал(а):провода дерьмо.

+1

Даже не глядя на них. Ни когда в продаже не видел нормальных.



+ мильйон :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

В лучшем случае видел провод диаметром 8мм по наруже и 4мм2 меди внутри. Для нормального старта провода нужны длинной до 1,5м и с медью сечением минимум 25мм2

#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:58
Wanderlust писал(а):

Цитата:
ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать.

Реальная предпосылка к новому генератору заведенной машины донора.


+100! :-(

#16:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 22:13
Вообще то после подключения надо завести ДОНОРА на 15 минут, затем заглушить и пытаться заводить, но ни в коем случае не заводить при работающем ДОНОРЕ.
#17:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 22:33
ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!

Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора
3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателяавтомобиля с разряженным аккумулятором
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

#18:  Автор: DimansitОткуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 05:00
провода фуфел сто пудов, были такие тоже зимой все пробывал прикуриваться от разных машин нифига не помагало только с толчка, а потом знакомый с нормальными проводами подъехал как то завел без проблем(перед этим моими попробывали)!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU