Страница 1 из 1
rtim2006
Аккамулятор сел полностью. Нужно было завести машину, кинули провода от АКЦЕНТА ,он надрывается а моя машина 0 . Пробовали даже на прямую провода на провода, тот же результат. Как можно это объяснить подскажите.
backhand-boy
ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать. Стартер крутит? может свечи залил?
БонПари
rtim2006
Вообще никаких признаков жизни?
Полярность не могли перепутать?
backhand-boy писал(а):

ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать


Совершенно не обязательно. Если только аккум не убитый у того, у кого прикуриваешь.
backhand-boy
БонПари писал(а):

Совершенно не обязательно.


ну вообще рекомендуется, я по крайней мере так давал прикурить все было ок
rg-45
backhand-boy писал(а):

ну вообще рекомендуется,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192649 обсосали Very Happy rtim2006 подробней.реле щёлкают,стартёр крутит.... 8-)
backhand-boy
rg-45
впадлу читать какой там вывод?
rtim2006
машина у которой прикуривал работала, а у меня такое ощущение что клемму скидывают и обратно ставят , поворачиваю ключь и все приборы тухнут, немного зарядил только тогда с толкача завели
rg-45
backhand-boy писал(а):

впадлу читать какой там вывод?

к ино идут подробные инструкции,на тазиках с карбрм на подсосе,инжы с отключённым зажиганием.гдето так.
J_rockiN
Продублирую. Smile
У девушки космич с вазовским мотором. Периодически после недельки стоянки аккум в ноль, еле-еле горят лампочки при вкл зажиге.
Я беру провода, сначала минус у себя, потом минус у космича. Далее свой плюс и плюс АЗЛК (Автомобиль, Заранее Лишенный Качества, если кто не знает). На своей дай около 2000 об, завожу космич. Как только он завелся, отключаю провода. Раз пять уже так делал, все в поряде.
rg-45
rtim2006 писал(а):

поворачиваю ключь и все приборы тухнут, немного зарядил только тогда с толкача завели

провода дерьмо.
Wanderlust
Цитата:

ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать.


Реальная предпосылка к новому генератору заведенной машины донора.
ДюКЧ
имхо нужен очхороший акк-донор, как можно короче провода и отличный контакт.
я б еще пару вопросов подкинул по теме:
почему акк взрываются?
можно ли подзарядить разряженную в 0 батарею от другой батареи? ну, чтоб с толкача завести? хотя, двину новую тему.
PlayDen
rg-45 писал(а):

провода дерьмо.


+1
Даже не глядя на них. Ни когда в продаже не видел нормальных. Пришлось переделывать самому, ни разу из 12 попыток завести разные машинки не подвели.
Flyman
PlayDen писал(а):

rg-45 писал(а):провода дерьмо.

+1

Даже не глядя на них. Ни когда в продаже не видел нормальных.



+ мильйон :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

В лучшем случае видел провод диаметром 8мм по наруже и 4мм2 меди внутри. Для нормального старта провода нужны длинной до 1,5м и с медью сечением минимум 25мм2
SoftFelix
Wanderlust писал(а):

Цитата:
ну вообщем машина у которой прикуриваешь должна в это время работать.

Реальная предпосылка к новому генератору заведенной машины донора.


+100! :-(
фермер
Вообще то после подключения надо завести ДОНОРА на 15 минут, затем заглушить и пытаться заводить, но ни в коем случае не заводить при работающем ДОНОРЕ.
Sanek_Nnov_21099
ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!

Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора
3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателяавтомобиля с разряженным аккумулятором
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.
Dimansit
провода фуфел сто пудов, были такие тоже зимой все пробывал прикуриваться от разных машин нифига не помагало только с толчка, а потом знакомый с нормальными проводами подъехал как то завел без проблем(перед этим моими попробывали)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы